фор-леди
Уже с неделю как в новостях прошла информация об окончании в Швейцарии судебного процесса против Виталия Калоева, убившего диспетчера компании «Скайгайд». Того самого диспетчера, который по невнимательности угробил наш самолёт с 70ю пассажирами, преимущественно детьми. Всё продолжаю над этим размышлять.



За убийство дали 8 лет – хм, очень может быть. Но в приговоре было указано: «предумышленное убийство» - это при том, что подсудимый заявил, что ничего не помнит. Не сказала бы, что я всегда верю показаниям убийц, а вот в данном случае – верю, так в чём же дело?

Если проанализировать ситуацию, приходишь к выводам:

1) мужик наш;

2) мужик с Кавказа;

3) у мужика погибла ВСЯ семья – жена и двое детей;

4) прошло года 2, никого не осудили и никто толком даже не извинился;

5) от денежной компенсации он отказался.

Признаю, что я недемократичная кровожадная дура, но если бы он, разуверившись в замечательном европейском правосудии, сознательно взял нож, пошёл к этому диспетчеру, сказал ему: «Посмотри мне в глаза, шкура!» и зарезал его собственными руками, я не стала бы его осуждать. Злая я. Все мы тут злые. Так вот, внимание вопрос: стал бы в его положении человек отрицать, что совершил убийство сознательно? Да не в жисть! Вот уж кому терять нечего – да он бы так на суде и сказал: мол, я его убил, а вы теперь делайте что хотите, мне всё равно. В его положении выкручиваться и интриговать – фи!



А что же Европа? Ооо, они так огорчились, господи! Ну надо же, человек взял и убил другого человека. ОДНОГО. Это так жестоко, кроваво и недемократично! Дадим ему за это 8 лет. Ведь те СЕМЬДЕСЯТ человек никто вот так грубо не зарезал. Они, типа того, сами с неба упали. Вот.

К тому же этот Калоев ведёт себя крайне подозрительно, мало того, что он русский (с их точки зрения), так ещё – вы не представляете! – отказался от денежной компенсации! Какой дикарь… Русские там все дикари… Так вот, мы его спрашиваем: ты почему деньги не берёшь? А он отвечает: мою семью не вернёшь, зачем мне ваши деньги? Вы представляете?! И при этом ещё отрицает, что планировал убийство, хотя нож купил заранее. «Ничего не помню», говорит – явно симулирует состояние аффекта. Виновен-виновен, дать по максимуму!

И последний штришок к ситуации. Ещё они обещают: мы вам его выдадим, если хорошо попросите, да-да, а то он будет тут у нас 8 лет в отдельной камере с телевизором сидеть и наши куртуазные харчи лопать, а это дооорого… Так что забирайте-забирайте!


Комментарии
21.11.2005 в 21:32

фор-леди
fon Elburg

Ограниченая демократия вполне терпима.

Согласна. Она даже необходима - тирания в чистом виде слишком опасна. Это просто я была в сердцах и выражений не выбирала :): уж больно эти оголтелые евровопли про демократию, права человека и прочее надоели! Ведь лицемерие чистой воды, любую гадость и подлость сейчас этим прикрывают: от организованных спецслужбами переворотов (Украина и т.д.) и вооружённой аннексии (Ирак) до уничтожения моральных ценностей (признание однополых браков и т.п.). Я уже просто до потолка взвиваюсь, когда слышу «демократия» :fury:, хотя и осознаю, что не вполне права.



Поздно спасать. Спасать уже нечего.

Уверен? Было бы жалко, интересная же культура была когда-то :(

А чего это они так быстро после 2й мировой скапустились и боевой дух потеряли? Неужели нации могут так разложиться за каких-то жалких 40 лет?
22.11.2005 в 06:56

Характер нордический, скверный.
Pixi

Ведь лицемерие чистой воды, любую гадость и подлость сейчас этим прикрывают: от организованных спецслужбами переворотов (Украина и т.д.) и вооружённой аннексии (Ирак) до уничтожения моральных ценностей (признание однополых браков и т.п.).

(пожимает плечами)

А у нас все оправдывали построением коммунизма. Идеологическое прикрытие необходимо всегда. Ты бы ведь наверняка не возражала, если бы переворот устроили наши разведчики, а не их шпионы. И если бы танковые дивизии наших освободителей ворвались в Багдад вместо их подлых оккупантов.

Хотя с однополыми браками они, конечно увлеклись.

Какой-то я сегодня мирный.



Уверен? Было бы жалко, интересная же культура была когда-то

(мерзко хихикает)

Археологи пускай интересность оценивают.



А чего это они так быстро после 2й мировой скапустились и боевой дух потеряли? Неужели нации могут так разложиться за каких-то жалких 40 лет?

Это у них давно идет. Просто сейчас стало явно заметно.

Порох у них после Наполеона кончился.

А последнее серьезное сверхусилие - Первая мировая.

После нее они, вообще, ничего сделать не могли.

Англия окончательно загнулась после Второй Мировой.

А насчет Германии я бы пока не торопился выводы делать.

Резкие парни.

И в двух мировых войнах наглядно показали всем вокруг, что такое война всерьез.

Если бы не советский народ...

Да не талантливые наши полководцы...

Возможно я сейчас бы жил на японо-германской границе.
22.11.2005 в 21:16

фор-леди
fon Elburg

Ты бы ведь наверняка не возражала, если бы переворот устроили наши разведчики, а не их шпионы. И если бы танковые дивизии наших освободителей ворвались в Багдад вместо их подлых оккупантов.

Я бы возражала. Уже некоторое время как пришла к мнению, что аморальные поступки не могут принести добрых плодов.



Какой-то я сегодня мирный

Это так приятно и неожиданно :-D



После нее они, вообще, ничего сделать не могли.

Кстати, да. Как-то прочитала в «Комсомолке» шокировавшие меня цифры: за всю 2ю мировую войну Франция воевала всего месяц!! (За сугубую точность цифры не поручусь, ибо давно это было). Всё остальное время официальная Франция и большинство жителей ублажали оккупантов (партизан оговорим отдельно). Но зато они сумели так устроиться, что теперь числятся среди победителей!
23.11.2005 в 08:57

Характер нордический, скверный.
Pixi

Я бы возражала. Уже некоторое время как пришла к мнению, что аморальные поступки не могут принести добрых плодов.

Защита стратегических интересов страны является аморальным поступком?



Какой-то я сегодня мирный

Это так приятно и неожиданно


Это я болел.



за всю 2ю мировую войну Франция воевала всего месяц!!

Официально-то, конечно, побольше.

А реально - еще меньше.

Сначала "странная война"

А потом мальчики "стремительного Гейнца" проломили фронт и в три дня решили исход войны. Все остальное - эвакуация англичан и разгон по углам остатков французской армии. Забавный факт: в предвоенных теоретических построениях немцев было заложено время, через которое окруженные войска должны сдаться. Все, подчеркиваю - все, воюющие армии этот стандарт "нарушали". Дрались до последнего, что наши, что немцы, что англичане. И только доблестные галлы сдавались строго по расписанию.



большинство жителей ублажали оккупантов

Именно так.

На их Резистанс немцы даже внимания не обращали. Зато после войны у каждого второго француза - медаль "участник Сопротивления".

Если бы не отмороженый де Голль, который попросту отказался подчиняться приказам правительства, пошла бы прекрасная Франция в одной связке со всякими румынами-итальянцами. А сейчас французы стараются не вспоминать про дивизию СС "Шарлемань".

Какая-такая дивизия? Мы - борцы с фашизмом!
23.11.2005 в 21:45

фор-леди
fon Elburg

Защита стратегических интересов страны является аморальным поступком?

Ни в коем случае, разумеется!

Вопрос в том, а где же та грань, которую переходить не следует? Но это настолько сложно, неформализуемо и индивидуально в каждом случае, что я теряюсь и высказать какие-то общие соображения не берусь. Решать нужно каждый раз конкретно и на месте.



Это я болел.

Ох-ох :(. Надеюсь, уже вылечился?



А насчёт «прекрасной Франции»… Значит, даже наша пресса иногда пишет правду ;-)!

Мне понравилось выражение «отмороженный де Голль» :-D. Может, там ещё парочка таких найдётся, а?
01.12.2005 в 14:15

Характер нордический, скверный.
Pixi

Мне понравилось выражение «отмороженный де Голль» . Может, там ещё парочка таких найдётся, а?

Сомневаюсь.

Уже тогда де Голль был одинок. Его не понимали. Если бы не его упрямство - ничего бы и не было. Черчилль вспоминал, что не смотря на свое прекрасное отношение к главе "Сражающейся Франции", ему было трудно постоянно поддерживать де Голля - уж очень тот был неуступчив.

А сейчас...

Пресловутые правые, которых постоянно называют фашистами в местных СМИ, по нашим меркам отъявленые либералы.

А уж тамошние либералы...

В наших реалиях к ним применимы только медицинские термины.


01.12.2005 в 21:22

фор-леди
fon Elburg

Пресловутые правые, которых постоянно называют фашистами в местных СМИ, по нашим меркам отъявленые либералы.

А уж тамошние либералы...


Так я что-то не пойму, ты следишь за современной политикой или же нет? Я вот не знаю подробностей о тамошних левых и правых :(
02.12.2005 в 08:06

Характер нордический, скверный.
Pixi

Так я что-то не пойму, ты следишь за современной политикой или же нет? Я вот не знаю подробностей о тамошних левых и правых

Для этого за политикой следить не надо.

Достаточно иногда ходить по ссылкам, которые присылают провереные камрады.

А вот следить постоянно мне как раз брезгливо.

Никогда не был любителем террариумов.
02.12.2005 в 19:50

фор-леди
fon Elburg

Ага, вот и ответ!

Достаточно иногда ходить по ссылкам, которые присылают провереные камрады.

Агентура в наше время решает всё :-D!
21.03.2006 в 08:49

о/у
Прочитал пост и комментарии. солидарен. Однако пора добавлять в Избранные.
21.03.2006 в 22:20

Чудес не бывает.
Pixi

да, что то я, как и Риа, эту запись проглядела.

Что тут скажешь - вы уже все сказали, полностью согласна, Pixi, и с твоим постом и с комментами fon Elburg.
21.03.2006 в 22:48

фор-леди
o/y

Прочитал пост и комментарии. солидарен. Однако пора добавлять в Избранные.

[приседает в реверансе]

Сударь, это большая честь :goodgirl:



Jess_nata

полностью согласна, Pixi, и с твоим постом и с комментами fon Elburg

Как это с нами обычно и бывает ;)

Но неужели ты нашла в себе силы прочитать эту ветку ВСЮ :weep3:?!
21.03.2006 в 23:45

Чудес не бывает.
Pixi

а то! Читать умные мысли, с которыми согласна - это ж сплошное удовольствие!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail