фор-леди
Уже с неделю как в новостях прошла информация об окончании в Швейцарии судебного процесса против Виталия Калоева, убившего диспетчера компании «Скайгайд». Того самого диспетчера, который по невнимательности угробил наш самолёт с 70ю пассажирами, преимущественно детьми. Всё продолжаю над этим размышлять.



За убийство дали 8 лет – хм, очень может быть. Но в приговоре было указано: «предумышленное убийство» - это при том, что подсудимый заявил, что ничего не помнит. Не сказала бы, что я всегда верю показаниям убийц, а вот в данном случае – верю, так в чём же дело?

Если проанализировать ситуацию, приходишь к выводам:

1) мужик наш;

2) мужик с Кавказа;

3) у мужика погибла ВСЯ семья – жена и двое детей;

4) прошло года 2, никого не осудили и никто толком даже не извинился;

5) от денежной компенсации он отказался.

Признаю, что я недемократичная кровожадная дура, но если бы он, разуверившись в замечательном европейском правосудии, сознательно взял нож, пошёл к этому диспетчеру, сказал ему: «Посмотри мне в глаза, шкура!» и зарезал его собственными руками, я не стала бы его осуждать. Злая я. Все мы тут злые. Так вот, внимание вопрос: стал бы в его положении человек отрицать, что совершил убийство сознательно? Да не в жисть! Вот уж кому терять нечего – да он бы так на суде и сказал: мол, я его убил, а вы теперь делайте что хотите, мне всё равно. В его положении выкручиваться и интриговать – фи!



А что же Европа? Ооо, они так огорчились, господи! Ну надо же, человек взял и убил другого человека. ОДНОГО. Это так жестоко, кроваво и недемократично! Дадим ему за это 8 лет. Ведь те СЕМЬДЕСЯТ человек никто вот так грубо не зарезал. Они, типа того, сами с неба упали. Вот.

К тому же этот Калоев ведёт себя крайне подозрительно, мало того, что он русский (с их точки зрения), так ещё – вы не представляете! – отказался от денежной компенсации! Какой дикарь… Русские там все дикари… Так вот, мы его спрашиваем: ты почему деньги не берёшь? А он отвечает: мою семью не вернёшь, зачем мне ваши деньги? Вы представляете?! И при этом ещё отрицает, что планировал убийство, хотя нож купил заранее. «Ничего не помню», говорит – явно симулирует состояние аффекта. Виновен-виновен, дать по максимуму!

И последний штришок к ситуации. Ещё они обещают: мы вам его выдадим, если хорошо попросите, да-да, а то он будет тут у нас 8 лет в отдельной камере с телевизором сидеть и наши куртуазные харчи лопать, а это дооорого… Так что забирайте-забирайте!


Комментарии
07.11.2005 в 09:22

Характер нордический, скверный.
Европа!

Центр мира!

Ни ротозея наказать. Ни убийцу.

Силы немеряно! А возможности и желания применить ее нет.

А значит и силы нет.

Во Франции кто-то прибил пару местных таджиков. И уже который день не могут справиться с беспорядками. Полная атрофия воли!
07.11.2005 в 13:53

фор-леди
И уже который день не могут справиться с беспорядками. Полная атрофия воли!

Самое здесь пикантное, что они сами же проплачивают мятежников. Если власти уступят сейчас, Европе в нынешнем виде конец.
07.11.2005 в 14:19

Характер нордический, скверный.
Pixi

А они уже уступили.

Когда позволили им жить в своей стране.

Когда давали им права граждан.

И сейчас уступают. Еще 40 лет назад ввели бы войска в город и устроили хорошо спланированый беспередел. И к вечеру первого же дня мигранты сидели бы по своим конурам и боялись вздохнуть лишний раз.

А теперь вне зависимости от конечных итогов этого действа, мигранты будут четко знать, что могут устроить все что угодно и им это сойдет с рук.
08.11.2005 в 13:24

фор-леди
А теперь вне зависимости от конечных итогов этого действа, мигранты будут четко знать, что могут устроить все что угодно и им это сойдет с рук

Обратил внимание, что территорией Франции дело уже не ограничилось? Добавились Люксембург и Мюнхен. Господа ревнители демократии пожинают плоды своей деятельности. И эти люди годами пинали нас за Чечню??!!
08.11.2005 в 13:40

Характер нордический, скверный.
Pixi

И эти люди годами пинали нас за Чечню??!!

А потом устроили у себя Косово.

Как же хорошо в городе где я живу!

Мигрантов там нет.

А те что есть - тихи и вежливы.

А все потому, что местное население соорганизовалось еще в конце 80-ых.



Господа ревнители демократии пожинают плоды своей деятельности.

Цитата из моего любимого Велера:

"И пусть вы подохните после того, как вас изнасилует негр-гомосексуалист, болеющий СПИДом! Зато это будет вполне политкорректно."
08.11.2005 в 13:45

фор-леди
fon Elburg

Э-хм... Меня в своё время заверяли, что леди не подобает читать Веллера - теперь вижу, что они были правы ;).

Но в смысле тенденции - так и есть! Заметил: дымовая граната, попавшая в мечеть - неполиткорректно, а бутылка с зажигательной смесью, брошенная в окно католической церкви - роковая случайность.

Тьфу, слюнтяи, аж противно!
08.11.2005 в 13:56

Характер нордический, скверный.
Pixi

Меня в своё время заверяли, что леди не подобает читать Веллера

Велера нужно читать.

Отличный язык. Отлично сделаные вещи.

С крупными формами у него не так идеально. Но рассказы... Лучше я пока не видел.

И, самое главное, - четкое понимание, что говорит.

Сейчас это такая редкость!



...дымовая граната, попавшая в мечеть - неполиткорректно...

У нас отдельные индивидуи то же самое пытаются пропихнуть.

Если дали по рогам азербайджанцу, то это негодяи-скинхеды.

А если южане отметелили кого-то из наших, то преступность не имеет национальности.

Выродки!
09.11.2005 в 21:41

фор-леди
В принципе, даже приятно было бы позлорадствовать, вот только вопрос в том, что всё сейчас слишком сильно взаимосвязано, поэтому имхо нам не выгодно, чтобы арабский мир их растоптал. Поэтому нам остаётся только смотреть и ждать, чем же всё это кончится.

И делать выводы себе на будущее, разумеется. Зачем учиться на собственных ошибках, если у тебя на глазах их уже совершают другие ;)
10.11.2005 в 09:23

Характер нордический, скверный.
Pixi

не выгодно, чтобы арабский мир их растоптал.

Согласен, не выгодно.



И делать выводы себе на будущее, разумеется.

И какие выводы ты можешь сделать из этих событий?

Чтобы у нас такого не было.

Что необходимо сделать для этого?


10.11.2005 в 23:05

фор-леди
И какие выводы ты можешь сделать из этих событий?

Чтобы у нас такого не было.

Что необходимо сделать для этого?




[шокированно]

Неужели я когда-либо заявляла, что провинциальные леди должны исполнять обязанности спецслужб вообще или их аналитиков в частности?! Да быть такого не может!



Разумеется, некие общие соображения у меня есть, но знаешь, с тобой спорить просто страшно – ты же сразу цифры требовать будешь ;-). Или какие-нибудь первоисточники на худой конец :-D. А мой процессор на женской логике работает :lol:, тебе такой способ мышления не понять :tease4:
11.11.2005 в 08:01

Цзян Чэн - бог. СиЯо - канон
Pixi



как-то я эту запись проглядела...



Признаю, что я недемократичная кровожадная дура

Наверное, я тоже. Во всяком случае, я согласна с тем что ты написала.



fon Elburg



"И пусть вы подохните после того, как вас изнасилует негр-гомосексуалист, болеющий СПИДом! Зато это будет вполне политкорректно."



Мяу! Красиво сказано ))))



Pixi, fon Elburg



Я не против эммигрантов. Я против эммигрантов, которые не хотят адаптироваться под сложившуюся в стране культуру.



По поводу событий во Франции в полном шоке (((

Была у меня всегда на заднем плане мысль: в крайнем случае всегда можно уехать в Европу.

А теперь как-то и не хочется. Не осталось, блин, привлекательных мест для политической эммиграции.


11.11.2005 в 09:23

Характер нордический, скверный.
Pixi

Разумеется, некие общие соображения у меня есть

Я про них как раз и спрашивал.





ria

Мяу! Красиво сказано ))))

(гордо, как будто сам и писал)

У Веллера все красиво!
11.11.2005 в 11:26

Характер нордический, скверный.
ria

Была у меня всегда на заднем плане мысль: в крайнем случае всегда можно уехать в Европу. А теперь как-то и не хочется. Не осталось, блин, привлекательных мест для политической эммиграции.

(потирает ручонки, мерзко улыбаясь)

Придется жить здесь, а?

И делать все, чтобы здесь жить было хорошо.


11.11.2005 в 12:24

Цзян Чэн - бог. СиЯо - канон
fon Elburg

Придется жить здесь, а?

Да. И это есть очень грустно. Потому что всегда должна быть альтернатива.
11.11.2005 в 20:49

Характер нордический, скверный.
ria

Потому что всегда должна быть альтернатива.

Это иллюзия.

Нет никаких альтернатив.

Есть верный и не верный выбор.

Все остальное - фикция.
11.11.2005 в 21:06

фор-леди
И это есть очень грустно. Потому что всегда должна быть альтернатива.

М-да... Гай, нам с тобой этого не понять никогда. И ни при каком раскладе. Ты можешь ратовать за коммунизм, а я за монархию, но это всего лишь разные средства, а цель одинаковая. Но допускать мысль о том, что можно уехать, тем более «в крайнем случае», когда стране и без того хреново…



fon Elburg

Я про них как раз и спрашивал

- разумная иммиграционная политика – у нас к счастью есть резерв из граждан бывшего СССР, владеющих русским и общей (пока ещё) с нами культурой, причём этнических славян следует принимать максимально упрощенным образом;

- жёсткое законодательство, запрещающее на практике, а не на бумаге проявления национальной дискриминации, причём применять его и к защите русских ;-), а не только прочих товарищей. Уличные погромы приравнять к терроризму, ловить и сажать безжалостно;

- вернуть смертную казнь и за теракты стрелять безжалостно;

- не кормить дармоедов, как это сделали во Франции. Никаких пособий профессиональным бездельникам! Но следует позаботиться о наличии рабочих мест на национальных окраинах, чтобы было что есть и незачем бунтовать;

- квалифицированная работа милиции и спецслужб. И выражающаяся не только в том, чтобы ловить разбегающуюся шпану после преступления. Должна быть серьёзная агентура!

- чётко отслеживать, чтобы при «соблюдении прав человека и национальных меньшинств» не потерять общую, генеральную линию: фотография на паспорт – никаких хиджабов, школьницы – то же самое, никаких персональных «мусульманских роддомов», не нравится – езжайте в куда-нибудь в Пакистан и там живите.



Ну вроде как-то так, хотя сразу говорю, что я не считаю себя авторитетом в этой области и ни в коем случае не стала бы навязывать своё мнение обществу, если бы ты не пообещал не придираться ;-)
11.11.2005 в 21:19

Характер нордический, скверный.
Pixi



Гай, нам с тобой этого не понять никогда. И ни при каком раскладе. Ты можешь ратовать за коммунизм, а я за монархию

Маленькая поправка: я монархист, а не коммунист.



Все остальное: "слились в экстазе негодования" (с)
11.11.2005 в 21:23

фор-леди
fon Elburg

Маленькая поправка: я монархист, а не коммунист

Тем лучше ;-). А то ты так бешено ратовал за коммунизм, что я решила, что ты верный сталинец :cool:
11.11.2005 в 21:46

Характер нордический, скверный.
Pixi

А то ты так бешено ратовал за коммунизм, что я решила, что ты верный сталинец

Все верно.

Я - сталинист.
11.11.2005 в 22:13

фор-леди
fon Elburg

Все верно. Я - сталинист.

[в полном восторге]

Сталинист-монархист!! Сударь, я очарована :white:
12.11.2005 в 00:56

фор-леди
fon Elburg

Ещё пункт забыла:

- усиление позиций православия, лояльного ислама и других традиционных для страны конфессий. Дабы удержать слабые души от искушений ;)



Примечание. Я не отношусь к сторонникам жёсткой позиции «Россия для русских». Имхо – мы последняя Империя, и должны соответствовать.



[уходит, позёвывая]

Всё… Пошла наконец спать… Ниччего не сображаю… А хороший был КВН…

[засовывает кота под одеяло, гасит свет и немедленно засыпает]
14.11.2005 в 06:45

Характер нордический, скверный.
Pixi

Все верно. Я - сталинист.

[в полном восторге]

Сталинист-монархист!! Сударь, я очарована


(смотрит насторожено)

Нутром подвох чую.



Ещё пункт забыла:

- усиление позиций православия, лояльного ислама и других традиционных для страны конфессий. Дабы удержать слабые души от искушений



Примечание. Я не отношусь к сторонникам жёсткой позиции «Россия для русских».


Нет возражений ни по одному их пунктов.



Имхо – мы последняя Империя, и должны соответствовать.

Э-э.

Только мы не последняя Империя.

И сейчас таковые есть. И еще будут.
14.11.2005 в 22:26

фор-леди
fon Elburg

Только мы не последняя Империя. И сейчас таковые есть. И еще будут.

[с сомнением]

Ну не знаю, тебе видней... У меня с географией всегда было скверно. Отчётливо помню только то, что мы на карте самые здоровые :)



(смотрит насторожено) Нутром подвох чую.

[всплёскивает руками]

Что ты, что ты, какой подвох! Это чистой воды умиление :-D: милитарист, сталинист, да ещё и монархист в одном флаконе – вот где настоящее совершенство!! А то все говорят – Паук то… Паук сё… :-D :-D



Вот, сегодня анекдот попался, самое для милитаристов-сталинистов, надеюсь, тебе понравится:

«На следующий фестиваль «Евровидение» от России решили послать баллистическую ракету!»

Лично мне понравился :lol:
15.11.2005 в 06:52

Характер нордический, скверный.
Pixi

Только мы не последняя Империя. И сейчас таковые есть. И еще будут.

[с сомнением]

Ну не знаю, тебе видней...


Да хоть тот же Китай.



Вот, сегодня анекдот попался, самое для милитаристов-сталинистов, надеюсь, тебе понравится:

«На следующий фестиваль «Евровидение» от России решили послать баллистическую ракету!»

Лично мне понравился


Можно ли отсюда сделать сами собой напрашивающиеся выводы?



(смотрит насторожено) Нутром подвох чую.

[всплёскивает руками]

Что ты, что ты, какой подвох! Это чистой воды умиление : милитарист, сталинист, да ещё и монархист в одном флаконе – вот где настоящее совершенство!!


(яростно чешет в затылке)

Обосновать не могу! Но подвох чую.
16.11.2005 в 21:42

фор-леди
fon Elburg

Да хоть тот же Китай.

Я как-то понимала под Империей государство с большой территорией и очень разнообразным по национальности составом. А Китай воспринимаю как государство мононациональное. Но до хрипоты спорить не буду - здесь я действительно ничего не понимаю.



Можно ли отсюда сделать сами собой напрашивающиеся выводы?

[осторожно]

Это какие?



(яростно чешет в затылке) Обосновать не могу! Но подвох чую

:tease4:
17.11.2005 в 06:00

Характер нордический, скверный.
Pixi

Я как-то понимала под Империей государство с большой территорией и очень разнообразным по национальности составом. А Китай воспринимаю как государство мононациональное.

Все правильно - есть титульная нация, как у нас. А есть несколько нац. меньшинств. Тот же Тибет, та же Манчжурия. Просто на расстоянии это не заметно.



Можно ли отсюда сделать сами собой напрашивающиеся выводы?

[осторожно]

Это какие?


Две цитаты:

1. Вот, сегодня анекдот попался, самое для милитаристов-сталинистов

2. Лично мне понравился

Напрашивается вывод, леди, что Вы сами милитаристка и сталинистка.

Нет?
17.11.2005 в 21:55

фор-леди
fon Elburg

Все правильно - есть титульная нация, как у нас. А есть несколько нац. меньшинств. Тот же Тибет, та же Манчжурия. Просто на расстоянии это не заметно.

[милостиво кивает]

Ну что ж, я согласна - пусть Поднебесная тоже будет Империей :yes:!



Напрашивается вывод, леди, что Вы сами милитаристка и сталинистка. Нет?

Ну разумеется нет! Я – империалистка и милитаристка, ведь «фор-леди» означает именно это ;-). Вот прочитаешь Буджолд побольше – разберёшься. В финале «Комарры» разница между «леди» и «фор-леди» очень наглядно продемонстрирована ;)

Так что можешь считать, что я «сочувствующая» :-D



Я тебе ещё анекдотик нашла:

«Во избежание национальных распрей и ещё более агрессивных действий со стороны хулиганов в парижском районе Сен-Дени направленные в район отряды полиции были оснащены пенопластовыми дубинками, водомётами с подогревом и гранатами с неедким газом с запахом банана» :five:
18.11.2005 в 10:51

Характер нордический, скверный.
Pixi

Напрашивается вывод, леди, что Вы сами милитаристка и сталинистка. Нет?

Ну разумеется нет! Я – империалистка и милитаристка


И где противоречие?



Я тебе ещё анекдотик нашла:

Гложут меня смутные сомнения, что это не анекдот.

Походил я по новостным лентам...

История:

На полицейских нападают. Они укрываются за ближайшей машиной. Их забрасывают булыжниками. Повреждения разной степени тяжести. Больница.

И, как апофеоз, гордый комментарий пострадавшего полицейского: "Но мы все-таки не начали стрелять!"

Их убивают, а они потом гордятся, что не стреляли.

Я, когда на это наткнулся, три раза текст перечитал. Все думал, что неправильно понял.

Нет. Все так и есть. Они гордятся, что не оказали вооруженного сопротивления при попытке убийства.

И это - полиция?


18.11.2005 в 23:17

фор-леди
fon Elburg

И где противоречие?

Слово "сталинистка" отсутствует ;-). Я признаю несомненный политический талант (а то б!) и беспрецедентную, учитывая обстоятельства, мобилизацию промышленности в войну и после неё, но на основе женской логики я эту личность не люблю и аргументов слушать не желаю.



Я, когда на это наткнулся, три раза текст перечитал. Все думал, что неправильно понял.

Вот-вот. Я тоже была поражена, когда узнала, что жертвы есть только среди полицейских! Ты только подумай: им представился такой исключительный случай для 100% аргументированного жёсткого отпора – со стрельбой на поражение – а они, извини меня, сопли жуют!

Возможно, я могла бы понять такую политику, если бы во Франции бунтовали, к примеру, итальянцы :-D – типа парни погорячатся, да успокоятся, сходим потом всей кучей культурно на мессу, выпьем и помиримся, главное, что жертв нет! Но ведь это арабы!!! Они понимают ТОЛЬКО силу. И никак иначе!

Французы идиоты. И правительство их идиоты.

А главный идиотизм и зло – это демократия. Она отрицает политическую волю как таковую. Есть ситуации, когда просто преступно быть хорошим для большинства.

Им не только страну свою спасать надо – расу и цивилизацию – а они притворяются страусом. Или даже не притворяются, а уже давно превратились. Козлы.
21.11.2005 в 07:01

Характер нордический, скверный.
Pixi

А главный идиотизм и зло – это демократия.

Не всегда.

Ограниченая демократия вполне терпима.



Им не только страну свою спасать надо – расу и цивилизацию – а они притворяются страусом. Или даже не притворяются, а уже давно превратились. Козлы.

Поздно спасать. Спасать уже нечего.

Нужно отойти подальше, чтобы не заразиться трупным ядом.

А у нас всё носятся, как дурни с писаной торбой: "Ах, Европа!"

И получают всю мерзость разложения полной порцией.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail