фор-леди
Я поняла – я этот… как его… ну новомодный такой термин… гомофоб, вот :-D! И подозреваю, что воинствующий :viking2:. Почему я так решила? А я тут вчера ненароком новости посмотрела. Про цивилизованную Европу ;-)



Со вчерашнего дня, с 21 декабря 2005 года, в старушке-Британии вступил в силу закон, который разрешает официальную регистрацию браков между лицами одного пола. Что вызвало бурю ликования у народных масс, а также дало старт повальной эпидемии «свадеб» тех несчастных страдальцев :weep2:, которые в течение стольких веков были жестоко и недемократично ущемлены в своих правах :protest:

Главным праздничным мероприятием была регистрация брака некоей поп-звезды (кажется так, я его не знаю) Элтона Джона с каким-то мужиком в городской ратуше, расположенной аккурат напротив резиденции английской королевы. «Свадьба» была довольно скромной: роллс-ройс, парадные костюмы, растроганные родители, свадебный банкет. Количество зевак – сравнимо со свадьбой наследника престола.

Вчера же на заседании правительства премьер-министр Великобритании господин Блэр, щуря бесстыжую морду благообразно улыбаясь, заявил, что «сегодня – великий день» и что «мы можем поздравить себя с торжеством прав человека». Министры растроганно кивали.



Я – простая, необразованная и вся из себя провинциальная русская фор-леди. Дремучая и косная до невозможности. И я очень этому рада. Я не хочу становиться современной, приобретать широкий кругозор и цивилизованный, европейский взгляд на вещи. Мне ПРО-ТИВ-НО. Происходящее ПРО-ТИ-ВО-ЕС-ТЕС-ТВЕН-НО. Мне хочется вымыть руки. Как можно скорее. И с трудом удаётся удержать свой ужин при себе.



Ещё и года не прошло, как англичане законодательно запретили свой традиционный вид спорта – лисью охоту. Им, видите ли, «собачку жалко». Мне тоже её жалко. Но ещё больше мне жалко нацию, чья кровь превратилась в кисель.

Что ж, законы истории неумолимы – разжиревший и мягкотелый, погрязший в роскоши и пороках, будет неизбежно сметён волной очередных варваров – нищих, злых и жестоких. Подгнившее яблочко христианской культуры само падает в руку правоверного мусульманина. В ту, которая свободна от ятагана.

Комментарии
25.12.2005 в 12:21

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
fon Elburg

Минимум (вполне пристойный) можно получить без этого.

Ну да, если вам нужна справка ... Или флюрографию сделать... а так: бесплатная скорая приезжает через 2 часа, в выходные и праздники - через 6-8. Платная - минут 40, но вызов 2000+дополнительная оплата дорогостоящих препаратов...
25.12.2005 в 16:50

Характер нордический, скверный.
-=Shaman=-

ну о-о-о-ооочень дифференцированный подход к медицинскому обеспечению членов общества.

А можно поподробнее?
25.12.2005 в 23:22

фор-леди
-=Shaman=-

Более того, медицинская страховка у зам. нач. отдела и у уборшика на одном предприятии одинаковая - интересная уравниловка, не правда ли?

Одинаковая, да. Вот только это даёт не слишком много… Всё равно в серьёзных приходится подключать «связи+деньги» :(



В "провинции" от денег то же не отказываются

Это точно :(. «Но вы в принципе можете и не платить. Если вас не интересует результат» ;-) © М.Ж.



шерсть дыбом встает как задумываюсь о далеко идущих последствиях явления, леди же судя по всему просто противно

Леди:

а) просто противно;

б) шерсть дыбом встает как задумываюсь о далеко идущих последствиях явления :-D

Если бы не пункт б), я могла бы просто отвернуться и смотреть в другую сторону ;-), мало ли что мне не нравится…



fon Elburg

Опасный путь, крайне опасный.

Я бы даже сказал, тупиковый


Я согласна с Шаманом - врагом не обязательно должен быть другой человек. Вполне подойдет природное явление/проблема. То же истощение ресурсов, например

Некая мобилизующая цель ;-). «В обществе, где нет цветовой дифференциации штанов, нет цели!» © :-D
25.12.2005 в 23:26

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
я могла бы просто отвернуться и смотреть в другую сторону

Наверное, это самое практичное утверждение данной дискуссии

...просто не заглядывай в чужие окна(с)
25.12.2005 в 23:40

...просто не заглядывай в чужие окна(с)

"Не думайте, что неучастие в политике убережет вас от ее последствий"(С)Бисмарк, кажется.
25.12.2005 в 23:48

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
-=Shaman=-

Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает (с), это понятно. Но если ты не хочешь иметь собственную личную жизнь регламентированной по уставу, то не стоит, наверное, вмешиваться в чужую... В постели достаточно двоих. Третье - государство - там явно лишнее.
26.12.2005 в 00:02

Характер нордический, скверный.
Pixi -=Shaman=-

врагом не обязательно должен быть другой человек. Вполне подойдет природное явление/проблема

А можно примерчик? Долгоиграющий образ врага в госкдарственнй идеологии? Чтоб надолго хватило.




26.12.2005 в 00:06

В постели достаточно двоих. Третье - государство - там явно лишнее.

Так оно туда таки полезло! Пусть с одобрительным похлопыванием по плечу (Молодцы хлопцы! Так держать! Чтоб вам проще было, мы это дело узаконим!), но полезло.

Или "одобрямс" вы воспринимаете иначе, чем "запрещамс"? ;)



А на счет идеологии... Эпоха великих географических открытий подойдет? Агрессия, направленная во вне.

Или строительство Великой Китайской Стены как национальная идея на сколько-там-лет?
26.12.2005 в 00:30

Характер нордический, скверный.
-=Shaman=-

Эпоха великих географических открытий подойдет? Агрессия, направленная во вне.

Это у тебя какое-то слишком широкое толкование образа врага.

Этак под такой образ все, что угодно можно записать.



Или строительство Великой Китайской Стены как национальная идея на сколько-там-лет?

(хихикает)

И помогла им их Стена?
26.12.2005 в 00:54

Это у тебя какое-то слишком широкое толкование образа врага.

"Широк русский человек..."(С) ;)

Как бы это сформулировать поточнее... Недостаток жизненного пространства как враг, и поиск новых земель, вместо перераспределения старых как решение. Так подойдет? :)

Этак под такой образ все, что угодно можно записать.

Ухху. В идеале любая достаточно серьёзная проблема может быть "врагом", консолидирующим общество.

(хихикает)

И помогла им их Стена?


Ну-у-у-ууу... Зато все заняты были и дурью не маялись.

/*Медитативно*/ "Копать будем от забора и до обеда" как национальная идея...



Еще можно вспомнить строительство крупных ирригационных систем. Кушать-то хочется, ан - не растет кокос. Вот и напрягали все силы для борьбы с матушкой-природой. Строили, строили, строили и строили. Века на три обычно хватало. Что Китаю, что Египту, что Евреям в земле обетованной. ;)



Или у Голландии - борьба с морем. После промышленной революции и поражения в войне с Англией, емнип, только этим и занимались.
26.12.2005 в 01:21

Характер нордический, скверный.
-=Shaman=-

Ты часом Тойнби не увлекаешься?

(ухмыляется)

С последующим творческим переосмыслением.
26.12.2005 в 16:57

Ты часом Тойнби не увлекаешься?

В свое время увлекался. Впрочем не только Тойнби ;).

(ухмыляется)

С последующим творческим переосмыслением.


Ухху. Добавим чуть-чуть Гумилева с его пассионарностью, Маркса с его экономикой, немного Лема для наглядности, Ницше в качестве духовной основы и... ;) :) :)

"Ломом железным поворошите

И на помойку все целиком"(С)



/*С тоской в голосе*/ А сейчас банально не хватает времени заниматься всем, что интересует :( :( :(
26.12.2005 в 17:30

Характер нордический, скверный.
-=Shaman=-

/*С тоской в голосе*/ А сейчас банально не хватает времени заниматься всем, что интересует

"Хоть бы ты, Максимыч, не подкалывал!" (с)
26.12.2005 в 20:44

Pixi вот еще про вывождение "арийцев".



"-Нужна была победа, а не только вера в нее.

- Но мы побеждали! Мы завоевали полмира!-тоненько выкрикнул Рикки и залпом выпил рюмку шнапса. - Мы создали великий "Черный орден", элитные войска СС, пробраз нового человека, настоящего, чистопородного, без примесей, и если бы...- Рикки поперхнулся и растерянно уставился на Карла, который заливался хохотом,прямо за живот держался, так ему было весело.

-"Черный орден"... -повторял Карл, заикаясь от смеха.-"Союз специально отобранных нордических немцев"... Крошка Гиммлер закончил сельскохозяйственный техникум и был птицеводом.

Гиммлер был агрономом-недаучкой. Он выводил элитную породу новых немцев, как бройлерных цыплят. Он создал племенной завод для немцев, огромный курятник, который красиво назвал "лебенсборн". Офицеров СС там скрещивали с отборными девками, и родившихся дитей воспитывало государство по специально разработанной программе.

- Ну и правильно! Так и надо!

- Ни фига. рождались дебилы. Ублюдки рождались от этих элитных экспериментов."


26.12.2005 в 21:51

Характер нордический, скверный.
Satana_SEt

- Ни фига. рождались дебилы. Ублюдки рождались от этих элитных экспериментов

Спорное заявление. Более, чем спорное.
26.12.2005 в 22:09

фор-леди
Satana_SEt, fon Elburg

Ну не знаю, меня вопрос "элитной селекции человека" до сих пор как-то не интересовал :tongue:. Да и сейчас не занимает.

Хочу нормальных человеков, не элитных :tease3:
26.12.2005 в 22:33

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Pixi

Хочу нормальных человеков, не элитных

Когда в обычных средних школах в 90-х годах проводили эксперимент по созданию классов коррекции (строго по медицинским показаниям - отставание в развитии, серьезные проблемы со здоровьем и нервной системой) то из 100 детей параллели 28-30 попадали в этот класс... То есть где-то в районе 30% больных, с достаточно серьезными отклонениями детей. А сколько их будет в следующем поколении? Если на генетику внимания не обращать?

fon Elburg

Надеюсь, я вас ничем не обидела лично? Наши разногласия носят сугубо идеологический характер? Если обидела, простите, не хотела. Мррр?
26.12.2005 в 22:45

fon Elburg

ну все что я слышал об этих экспериментах, так это то что:" пять тысяч детей великого рейха. Из них каждый пятый - умственно отсталый".
26.12.2005 в 22:49

фор-леди
Silent guest

А сколько их будет в следующем поколении? Если на генетику внимания не обращать?

[сварливо]

А где я говорила - "не обращать"?! Я не хотела, чтобы взялись выводить "аут-лордов" ;-)
26.12.2005 в 22:58

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Pixi

Я не хотела, чтобы взялись выводить "аут-лордов"

Понятно :).
26.12.2005 в 23:18

Характер нордический, скверный.
Pixi

Хочу нормальных человеков, не элитных

Скоро между этими понятиями знак равенства можно будет ставить.



Silent guest

Надеюсь, я вас ничем не обидела лично? Наши разногласия носят сугубо идеологический характер? Если обидела, простите, не хотела. Мррр?

(смотрит изумленно)

Честно говоря, не понял откуда такой вопрос?



Satana_SEt

ну все что я слышал об этих экспериментах, так это то что:" пять тысяч детей великого рейха. Из них каждый пятый - умственно отсталый".

Э-э.

А откуда слышал?
27.12.2005 в 00:35

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
fon Elburg

Ну и замечательно, если не поняли. Значит не отдавила неуклюжая кошара больную мозоль *радостно

Скоро между этими понятиями знак равенства можно будет ставить. - ППКС
27.12.2005 в 16:46

Скоро между этими понятиями знак равенства можно будет ставить. - ППКС

Та-а-а-кс, с этим согласились и то хлеб. :)



ну все что я слышал об этих экспериментах, так это то что:" пять тысяч детей великого рейха. Из них каждый пятый - умственно отсталый".

Ну-у-у-у... учитывая методы выведения... Вряд ли могло получиться что-либо хорошее. Эталоном-то являлись не "умные-сильные-красивые", а мифические "истинные арийцы", без примеси "чужой крови". Да и просто технически все делалось на Лысенковском уровне.

Говорю же, скомпрометировали гады идею! :(

Впрочем, на счет "каждый пятый" действительно хотелось бы узнать источник.



Я не хотела, чтобы взялись выводить "аут-лордов" подмигивание-2

/*Задумчиво*/ А чем вам аут-лорды не нравятся? Или прости господи, аут-леди? ;)
27.12.2005 в 17:15

Характер нордический, скверный.
-=Shaman=-

Вряд ли могло получиться что-либо хорошее. Эталоном-то являлись не "умные-сильные-красивые", а мифические "истинные арийцы", без примеси "чужой крови".

У тебя какая-нибудь информация поподробнее есть?

По моим данным, если вкратце, выбирали из эсэсовцев самых ариистых арийцев и отправляли к специально отобраным ариистым девочкам.

Но, если память мне не врет, физическое здоровье было одним из обязательных условий.
27.12.2005 в 18:01

У тебя какая-нибудь информация поподробнее есть?

Где-то была, хоть за достоверность и не поручусь - сам понимаешь какой грязью все это старательно замазывали... :(

По моим данным, если вкратце, выбирали из эсэсовцев самых ариистых арийцев и отправляли к специально отобраным ариистым девочкам.

Ухху. Там вообще така-аа-а-аая коллекция ошибок была, от этапа постановки задачи до конкретной реализации проекта ;).

Но, если память мне не врет, физическое здоровье было одним из обязательных условий.

Не врет, не врет... а вот предков/родственников опять же проверяли не на наличие наследственных заболеваний, а на "чистоту крови" :).



Да и просто не проработала программа достаточно долго, чтобы можно было корректные выводы делать.
27.12.2005 в 21:28

fon Elburg -=Shaman=-

это из того же романа. :)

ну вобще про это нечего толком не узнать, если только найти очевидцев тех событий, а еще лучше участников экспериментов. Ну даже если самому подумать...

Вы только вдумайтесь. Великие Арийцы, хе-хе, вы видели этих верховных ССвцев? Уроды страдающие разными болезнями начинающими от гемороя и заканчивающими... (уже не помню). Наверняка они считали себя особенными и лучшими людьми. :lol:

Гиммлер-птицевод! Не образованный птицевод, правая рука главы государства(!), при том, что у этой главы не какого образования кроме школьного не было. Все СС верили что есть какие-то там потусторонние силы, "Копье Судьбы", Монахи из Тибета и тд. Все это чушь.. Посудите сами, как такие глупцы могли сделать хоть что-то серьезное в науке, особенно в такой сложной как гинетика?

Конечно, я согласен Гитлер умел заряжать толпу, был харизматичным лидером, но вот чего нет того нет...
27.12.2005 в 21:47

Характер нордический, скверный.
Satana_SEt

Э-э.

Если это была цитата, то надо было ее заковычить.



Уроды страдающие разными болезнями начинающими от гемороя и заканчивающими...

Это сейчас мы и видим злобными карликами и болезнеными уродцами.

А если взглянуть на того же Гитлера...

Среднего роста, худощав, подвижная мимика, скромен в быту, доступен и понятен народу. Ничего отталкивающего.





Гиммлер-птицевод!

Ага.

А Сталин - недоучившийся семинарист. А Берии так и не дали закончить институт. Формальное образование - не показатель ума.



Все СС верили что есть какие-то там потусторонние силы, "Копье Судьбы", Монахи из Тибета и тд.

С оргомнейшим удовольствием послушаю внятное опровержение веры в мистические силы.



Посудите сами, как такие глупцы могли сделать хоть что-то серьезное в науке

Конечно!

Сделать они могли только абсолютнейшую фигню!

Первые крылатые ракеты.

Превый серийный реактивный истребитель.

Последний шаг перед атомной бомбой.

Глупцы! Что с них взять?



-=Shaman=-

а вот предков/родственников опять же проверяли не на наличие наследственных заболеваний, а на "чистоту крови"

М-да.

Тут они как-то не подумали.
27.12.2005 в 22:02

ну вобще про это нечего толком не узнать, если только найти очевидцев тех событий, а еще лучше участников экспериментов. Ну даже если самому подумать...

Хххы... Участники эксперимента - это арийский дедушка с арийской бабушкой, или как? ;) :) :)

Мно-о-о-оооого они вам понарасскажут... ;)
27.12.2005 в 22:46

фор-леди
-=Shaman=-

А чем вам аут-лорды не нравятся? Или прости господи, аут-леди?

Не конкретно аут-лорды и аут-леди, а «законодательное» разделение людей на аутов и гемов или дараев и арров – первый и второй сорт ;-)
27.12.2005 в 22:53

Не конкретно аут-лорды и аут-леди, а «законодательное» разделение людей на аутов и гемов или дараев и арров – первый и второй сорт подмигивание-2

Хе-хе. Интересный вариант решения проблемы ты можешь найти у Уланова-Серебрякова в книге "Серебро и свинец" ;).

С одной стороны - "генетический феодализм", а с другой... :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail