фор-леди
Я поняла – я этот… как его… ну новомодный такой термин… гомофоб, вот :-D! И подозреваю, что воинствующий :viking2:. Почему я так решила? А я тут вчера ненароком новости посмотрела. Про цивилизованную Европу ;-)



Со вчерашнего дня, с 21 декабря 2005 года, в старушке-Британии вступил в силу закон, который разрешает официальную регистрацию браков между лицами одного пола. Что вызвало бурю ликования у народных масс, а также дало старт повальной эпидемии «свадеб» тех несчастных страдальцев :weep2:, которые в течение стольких веков были жестоко и недемократично ущемлены в своих правах :protest:

Главным праздничным мероприятием была регистрация брака некоей поп-звезды (кажется так, я его не знаю) Элтона Джона с каким-то мужиком в городской ратуше, расположенной аккурат напротив резиденции английской королевы. «Свадьба» была довольно скромной: роллс-ройс, парадные костюмы, растроганные родители, свадебный банкет. Количество зевак – сравнимо со свадьбой наследника престола.

Вчера же на заседании правительства премьер-министр Великобритании господин Блэр, щуря бесстыжую морду благообразно улыбаясь, заявил, что «сегодня – великий день» и что «мы можем поздравить себя с торжеством прав человека». Министры растроганно кивали.



Я – простая, необразованная и вся из себя провинциальная русская фор-леди. Дремучая и косная до невозможности. И я очень этому рада. Я не хочу становиться современной, приобретать широкий кругозор и цивилизованный, европейский взгляд на вещи. Мне ПРО-ТИВ-НО. Происходящее ПРО-ТИ-ВО-ЕС-ТЕС-ТВЕН-НО. Мне хочется вымыть руки. Как можно скорее. И с трудом удаётся удержать свой ужин при себе.



Ещё и года не прошло, как англичане законодательно запретили свой традиционный вид спорта – лисью охоту. Им, видите ли, «собачку жалко». Мне тоже её жалко. Но ещё больше мне жалко нацию, чья кровь превратилась в кисель.

Что ж, законы истории неумолимы – разжиревший и мягкотелый, погрязший в роскоши и пороках, будет неизбежно сметён волной очередных варваров – нищих, злых и жестоких. Подгнившее яблочко христианской культуры само падает в руку правоверного мусульманина. В ту, которая свободна от ятагана.

Комментарии
23.12.2005 в 23:24

фор-леди
Silent guest

на стадии генетической консультации можно говорить лишь о предрасположенности к заболеваниям определенного типа, и некоторых генетических нарушениях.

[печально вздыхает]

А я вот читала, что знаменитый актёр Смоктуновский был из семьи, где пара поколений психически нездоровы...
23.12.2005 в 23:33

Мой покерфейс сильнее твоего фейспалма
>И, каждому - адвоката, в случае тотальной мобилизации. При войне на уничтожение.

>Чтоб отмазал от фронта.



Может, Илиаду почитаем ? Кто кого привык через что употреблят - мало влияет на умение и желание держать в руках оружие... Политика don't ask-don't tell еще в фиванской армии придумана. Я уж не говорю о маскулинизированных лесбиянках, на которых женская часть любой армии держится и будет держаться, от Дуровой до Хонор Харрингтон :)
23.12.2005 в 23:43

Может, Илиаду почитаем ?

А может не будем передергивать?

Процитированные вами фразы относятся не к сексуальным меньшинствам, а к вопросу взаимоотношений государства и личности. Разные это моменты дискуссии. Не будем путать теплое с мягким, ок?
23.12.2005 в 23:47

фор-леди
larshire

Я уж не говорю о маскулинизированных лесбиянках, на которых женская часть любой армии держится и будет держаться

Щас придёт Гай, и подробно расскажет тебе о пехоте, на которой держится любая армия :-D



от Дуровой до Хонор Харрингтон

Я в этих областях ориентируюсь скверно, но Дурова, имхо, была трассексуалка (?), к тому же единичный случай, а за адмиралом Харрингтон я патологий не замечала.
24.12.2005 в 00:00

[печально вздыхает]

А я вот читала, что знаменитый актёр Смоктуновский был из семьи, где пара поколений психически нездоровы...


А мать Бетховена была больна туберкулезом и вышла замуж за человека, страдавшего сифилисом; он уже имел четверых детей, из которых один был слепым, другой - глухонемым, а третий заразился туберкулезом. Семья жила в условиях крайней бедности, два ребенка умерли.

Ну и? Факт в том, что сейчас подобной родительнице был бы совершенно справедливо предписан аборт по медицинским показаниям.

Имхо, не стоит делать из исключений правила, не выходит из этого ничего хорошего в долгосрочной перспективе.
24.12.2005 в 00:09

фор-леди
-=Shaman=-

Имхо, не стоит делать из исключений правила, не выходит из этого ничего хорошего в долгосрочной перспективе.

[грустно]

Наверное, это единственный вопрос, по которому мы с тобой расходимся :(. Моё неправильное мнение таково: чем меньше мы станем вмешиваться в эту тонкую сферу, тем лучше. Я человек неверующий и некрещёный, но это не мешает мне склоняться к мысли, что не следует пытаться делать за Господа его работу – ничего хорошего из этого не выйдет :(
24.12.2005 в 00:28

Характер нордический, скверный.
Pixi

Моё неправильное мнение таково: чем меньше мы станем вмешиваться в эту тонкую сферу, тем лучше.

Вспомни "Вселенную Майлза".

Если бы был достигнут такой же уровень работы с генами, ты бы отказалась от возможности поправить какие-то наследственные огрехи у своего потомства?
24.12.2005 в 00:45

фор-леди
fon Elburg

Если бы был достигнут такой же уровень работы с генами, ты бы отказалась от возможности поправить какие-то наследственные огрехи у своего потомства?

[тяжко вздыхает]

Так то ж фантастика, Гай! Там много чего хорошего было…

Но, говоря по совести, не уверена, что маточные репликаторы способны дать то, что даёт плоду женщина. Это ж консервная банка… Она не живет, не думает, не любит… Песенку не поёт...
24.12.2005 в 11:24

Нам биологица , после этой свадьбы объясняла, что есть такие мужчины у которых каких там хромосом больше женских чем мужских.. в общем у них это как болезнь.

ну а есть еще женщины у которых мужских хромосом, наоборот больше чем женских... у таких начинают расти волосы на лице б-рр.

еще она сказала, что тех гомосексуалистов у которых хромосом меньше ей жаль, а вот тех которым просто делать нечего...
24.12.2005 в 12:32

[грустно]

Наверное, это единственный вопрос, по которому мы с тобой расходимся грусть. Моё неправильное мнение таково: чем меньше мы станем вмешиваться в эту тонкую сферу, тем лучше. Я человек неверующий и некрещёный, но это не мешает мне склоняться к мысли, что не следует пытаться делать за Господа его работу – ничего хорошего из этого не выйдет грусть


Да нет, мнение правильное. Не зная броду в воду лучше не соваться. :(

То ли меня где-то в процессе сильно занесло, то ли мы просто друг-друга не понимаем...



Я НЕ фанатик идеи. Мне НЕ нравится вариант развития, предложенный тем же Лукьяненко в "Геноме", и "истинного арийца" выводить я то же не желаю.



Просто... Господь последнее время явно халтурит.

С одной стороны, количество мутагенных факторов за последнюю сотню лет возрасло на порядки - уже весело, да?

А с другой стороны, механизм естественного отбора начинает давать сбои. ГуманизмЪ! Медицина-с!!!

Что на выходе? Пока ничего хорошего. Сколько здоровых детей рождается? Ухху. А сколько людей умудряются сохранить это здоровье и завести здоровое потомство? То то и оно... :( :( :(

Рано или поздно понадобится наблюдение (в лучшем случае) или регулирование (что вероятней) деторождения. Причем такими темпами - скорее рано.
24.12.2005 в 17:42

Характер нордический, скверный.
Pixi

[тяжко вздыхает]

Так то ж фантастика, Гай!


Это пока фантастика.

Тут уж вопрос к биологам (ау! есть такие?) - насколько это реально и в какие сроки.

Благо - вопрос назрел. Шаман тут прав - или занимаемся евгеникой, или в обозримом будущем человек с всего-то десятком наследственых заболеваний будет считаться везунчиком.

(хмыкает)

Есть еще, конечно, вариант Спарты. Но я его пока рассматриватьне буду.
24.12.2005 в 18:26

fon Elburg

Есть еще, конечно, вариант Спарты. Но я его пока рассматриватьне буду.

это как мальчишек-воинов выращивать? ну там с самого рождения готовить их к войне?

что бы потом из всего мужского населения отличные воины получились?
24.12.2005 в 18:30

Характер нордический, скверный.
Satana_SEt

это как мальчишек-воинов выращивать? ну там с самого рождения готовить их к войне?

что бы потом из всего мужского населения отличные воины получились?


Я немного не про то.

В Спарте всех младецев с отклонениями от нормы, уродов, калек сбрасывали со скалы. Чтоб, хе-хе, генофонд нации не портили.
24.12.2005 в 22:00

фор-леди
Satana_SEt

Тех ребят, у которых что-то перемкнуло в генах или в голове, действительно жалко, такое изредка но бывает :weep2:. Особо не интересовалась, но я так поняла, что из-за какого-то сбоя они внутренне считают себя принадлежащими к другому полу и как ни странно, являются гетеросексуалами. То есть если это, к примеру, физически женщина, то взаимоотношения с мужчинами она/он считает гомосексуальными и панически их избегает. Как ты говоришь – бррр… Но вот это как раз сейчас лечат, вернее – приводят в соответствие ;-). Переменой пола :tongue:



-=Shaman=-

Я НЕ фанатик идеи. Мне НЕ нравится вариант развития, предложенный тем же Лукьяненко в "Геноме", и "истинного арийца" выводить я то же не желаю.

[облегчённо вздыхает]

Ну слава богу! Видимо, и тебя немножко занесло, и я чуток не разобралась. А то мне как-то «истинный ариец» того… не симпатичен ;-)



А с другой стороны, механизм естественного отбора начинает давать сбои. ГуманизмЪ! Медицина-с!!!

А то б! Кстати, я читала о том, что в связи с этим у стран с особо развитой медициной – европейских – боооольшие проблемы в области деторождения. И именно поэтому они так охотно усыновляют наших, российских, детей. Причём, прошу отметить, девочки ценятся намного больше (!)



fon Elburg

Тут уж вопрос к биологам (ау! есть такие?)

У нас есть "химик-элементоорганик" - Джесс :)



Есть еще, конечно, вариант Спарты. Но я его пока рассматривать не буду

[шокированно]

"Пока"?!



Кстати, я слышала, что процент умственно неполноценных в обществе держится на примерно одинаковом уровне и в случае попытки «исправить положение» быстро восстанавливается. Это действительно так, никто не в курсе?
24.12.2005 в 22:31

fon Elburg

я тут недавно прочитал книгу Дашковой, роман "Образ Врага".

"Обязательно кого-то надо истреблять. Без этого человечество жиреет, тупеет. Не важно, кого именно. Главное-найти врага. Враг-это стимул."

"Пора покончить с прогнившей слюнявой христианской моралью. Сколько денег уходит на всяких дебилов, инвалидов, психов и прочих уродов! Нация не должна их кормить. Нация не должна их жалеть. В печь их всех, а пепел-на удобрение!"

По-моему схожо со Спартой?
24.12.2005 в 22:39

фор-леди
Satana_SEt

Не знаю, как там со Спартой, но с положением "Враг - это стимул" согласна, а "В печь их всех, а пепел - на удобрение!" - нет. О больных и инвалидах нужно заботиться, причём даже не скажу, для кого это важнее – для больных или же для здоровых. Очень важно оставаться людьми.
24.12.2005 в 22:47

ну это не мои мысли, это всего лишь леприки одного из главных героев романа...
24.12.2005 в 22:55

фор-леди
Satana_SEt

Я и не думала, что это твои мысли :), на цитату и реагировала. Извини, если это так некрасиво прозвучало :(
24.12.2005 в 23:03

Цзян Чэн - бог. СиЯо - канон
Дамы, господа...



Ну, вы тут и договорились...

Я чуточку прозверею и завтра напишу на эту тему у себя. Немного с другой точки зрения. Возможно, я надеюсь, вы сможете над этим вопросом задуматься. Непредвзято.
24.12.2005 в 23:07

[облегчённо вздыхает]

Ну слава богу! Видимо, и тебя немножко занесло, и я чуток не разобралась. А то мне как-то «истинный ариец» того… не симпатичен подмигивание-2


Вы не любите кошек? /*Радостно*/ Вы просто не умеете их готовить! ;)

Я ж говорю, дискредитировали, собаки, хорошую идею! :(

А то б! Кстати, я читала о том, что в связи с этим у стран с особо развитой медициной – европейских – боооольшие проблемы в области деторождения. И именно поэтому они так охотно усыновляют наших, российских, детей. Причём, прошу отметить, девочки ценятся намного больше (!)

Уххху.

Кстати, я слышала, что процент умственно неполноценных в обществе держится на примерно одинаковом уровне и в случае попытки «исправить положение» быстро восстанавливается. Это действительно так, никто не в курсе?

Я вообще не в курсе, что кто-то целенаправленно пытался "исправить положение" с должными знаниями и методичностью... :)

О больных и инвалидах нужно заботиться, причём даже не скажу, для кого это важнее – для больных или же для здоровых. Очень важно оставаться людьми.

Ох, оно конечно так... Вот только, когда один больной в США обходится дороже, чем тысяча ЗДОРОВЫХ где-нибудь в Азии по неволе начинаешь задумываться. Ресурсы-то извините, не бесконечные! И неплохо бы подумать, на что их тратить.

Вот последний вопиющий пример - Терри Шиаво. Помните эту историю? 15 лет в коме пролежала, все никак не могли решиться отключить от системы жизнеобеспечения. Ухху.

Нет уж, я в завещании максимально точно указал, что такой "жизни" я не хочу. Спасибо, не надо.

А вообще, по факту - "в пепел" пока наверное лишнее, но вот эвтаназию разрешить - очччень даже надо. Кто хочет, тот воспользуется.

А кто не хочет... С медицинской страховкой вопрос решать исходя из "индекса полезности члена общества". Т.е. если тебя стоит лечить, твое здоровье окупится - будем лечить, а если ты бомж вокзальный - извините-с, не про вас разговор.
24.12.2005 в 23:29

фор-леди
-=Shaman=-

Вы не любите кошек? /*Радостно*/ Вы просто не умеете их готовить!

:lol:



Я вообще не в курсе, что кто-то целенаправленно пытался "исправить положение" с должными знаниями и методичностью...

Дак всё те же самые, которые «истинных арийцев» выводить собирались ;-)

Методом «в пепел»



Вот последний вопиющий пример - Терри Шиаво. Помните эту историю? 15 лет в коме пролежала, все никак не могли решиться отключить от системы жизнеобеспечения

Да, я тоже обратила внимание на эту историю. Бррррр.



но вот эвтаназию разрешить - очччень даже надо. Кто хочет, тот воспользуется

Это очень интересный вопрос. Хочу сказать только одно: я хотела бы иметь возможность в случае необходимости этим воспользоваться. Или, в ситуации как с упомянутой дамой, чтобы подобное решение мог принять человек, которому я это доверю. Но ни в коем случае – посторонний.



С медицинской страховкой вопрос решать исходя из "индекса полезности члена общества". Т.е. если тебя стоит лечить, твое здоровье окупится - будем лечить, а если ты бомж вокзальный - извините-с, не про вас разговор.

А сейчас у нас всё так и происходит - явочным порядком ;-). У кого есть деньги - того лечат, у кого нет – типа естественный отбор :(



Наше общество несравнимо менее комфортно, чем западное, но мы выживаем, как тараканы… Обращала внимание: как отключат свет – через три минуты в половине окон отблески свечей... Отключили воду – пожали плечами, потянулись с вёдрами к роднику и колонкам… Купишь костюм – конструктор «собери сам» – где-то подшили, что-то переставили, на старой подольской машинке прострочили… В курортной стране тайфун/теракт/землетрясение – все уехали, русские приехали, на недоумённые вопросы отвечают: мы уже купили билеты, да оно и дома не безопаснее…

Вот разве что дустом нас ещё не пробовали…
24.12.2005 в 23:33

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Pixi

О больных и инвалидах нужно заботиться, причём даже не скажу, для кого это важнее – для больных или же для здоровых. Угу. Мало нам одного инвалида кормить, так еще свяжем парочку здоровых членов общества заботой о них...Очень эффективно. Между прочим, женщин, не имеющих детей из-за заботы о больных (иногда безнадежно) родственников не меньше, если не больше, чем лесбиянок. Будьте последовательны :)
24.12.2005 в 23:41

фор-леди
Silent guest

Будьте последовательны

Не. Я не желаю быть последовательной – это вульгарно :-D. Непредсказуемость – привилегия леди ;-)
24.12.2005 в 23:45

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Pixi

Прощения, леди. ;) Я была непозволительно некультурна.


24.12.2005 в 23:48

фор-леди
Silent guest

??????



Всё путём :)!
24.12.2005 в 23:56

Дак всё те же самые, которые «истинных арийцев» выводить собирались подмигивание-2

/*Радостно*/ Не-а! "Эти самые" из другой логики исходили. Критерии "рассовой чистоты" у них были... мнда.

Да и просто - сколько там лет нацисты у власти продержались? С 33 по 45? Смешной срок. За такое время ни одну евгеническую программу не реализуешь. А если еще добавить демографические (и не только :)) потрясения того периода... Нет. Не катит примерчик! :)

Или, в ситуации как с упомянутой дамой, чтобы подобное решение мог принять человек, которому я это доверю. Но ни в коем случае – посторонний.

Ухху. Думать надо ДО, а не после. Не подумал вовремя решать будет государство исходя из рациональных соображений. Но это в идеале. :( Пока же... думай-не думай, решать будут другие исходя из ну о-о-о-оочень странной логики :(.

А сейчас у нас всё так и происходит - явочным порядком подмигивание-2. У кого есть деньги - того лечат, у кого нет – типа естественный отбор грусть

Ну-ну. Сколько там человек по программе лечения СПИД'а проходит? А по каким критериям эти лица в программу попадают? ;)

Нет, сейчас лечат всех. Иное дело, что за деньги это делают лучше.

Более того, медицинская страховка у зам. нач. отдела и у уборшика на одном предприятии одинаковая - интересная уравниловка, не правда ли?

Наше общество несравнимо менее комфортно, чем западное, но мы выживаем, как тараканы… Обращала внимание: как отключат свет – через три минуты в половине окон отблески свечей... Отключили воду – пожали плечами, потянулись с вёдрами к роднику и колонкам… Купишь костюм – конструктор «собери сам» – где-то подшили, что-то переставили, на старой подольской машинке прострочили… В курортной стране тайфун/теракт/землетрясение – все уехали, русские приехали, на недоумённые вопросы отвечают: мы уже купили билеты, да оно и дома не безопаснее…

Вот разве что дустом нас ещё не пробовали…


Так это логично. Чем выше уровень жизни, тем ниже "выживаемость" членов общества. Уверен, что какие-нибудь непальцы с удивлением глядят на наши бытовые "проблемы".

Но все это так, только если не предпринимать дополнительных усилий. Те же ЮСовцы во времена "холодной войны" обладали вполне приличным "потенциалом выживания".

Строились бомбоубежища, в том числе и индивидуальные, запасались продукты, проходили тренинги гражданской обороны, в школе были спецкурсы... И куда все делось?

Да, кстати, дустом-не дустом, а вот дихлофосом нас соседи травили ;).

Silent guest

Очень эффективно. Между прочим, женщин, не имеющих детей из-за заботы о больных (иногда безнадежно) родственников не меньше, если не больше, чем лесбиянок. Будьте последовательны

Не-е-е-е... Рационалист тут я, и в "непоследовательности" если что упрекать то же меня. ;)

Более того, Pixi вроде и не говорила о "демографических" причинах "гомофобии", упрекать же ее за чужие слова как-то... не правильно, что ли. :)
25.12.2005 в 00:07

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
-=Shaman=-

Перед леди я уже извинилась ;).

А насчет "за деньги -лучше" - разве что в Москве. А в провинции нужны в первую очередб связи, а лишь потом - деньги...
25.12.2005 в 00:18

Перед леди я уже извинилась подмигивание.

Мы тут выступаем в качестве "двух сторон одной медали" :).

Мне в принципе, абсолютно все равно, кто с кем спит на личном уровне, но шерсть дыбом встает как задумываюсь о далеко идущих последствиях явления, леди же судя по всему просто противно, а идти на предлагаемые "людоедские" меры у нее нет ни малейшего желания ;).

Обе точки зрения имеют (Ну или НЕ имеют, это уж как посмотреть ;)) право на жизнь, и обе (вроде :)) достаточно последовательно изложены.



А насчет "за деньги -лучше" - разве что в Москве. А в провинции нужны в первую очередб связи, а лишь потом - деньги...

"Доброе слово и пистолет..."(С) :). В "провинции" от денег то же не отказываются :).

Один черт, логика не правильная. :(
25.12.2005 в 00:51

Характер нордический, скверный.
Pixi

[шокированно]

"Пока"?!


(вздыхает)

Пока, леди Пикси. Пока.



Не знаю, как там со Спартой, но с положением "Враг - это стимул" согласна

Опасный путь, крайне опасный.

Я бы даже сказал, тупиковый.



-=Shaman=-

Ох, оно конечно так... Вот только, когда один больной в США обходится дороже, чем тысяча ЗДОРОВЫХ где-нибудь в Азии по неволе начинаешь задумываться. Ресурсы-то извините, не бесконечные! И неплохо бы подумать, на что их тратить.

Значит все-таки вариант Спарты?



Silent guest

А насчет "за деньги -лучше" - разве что в Москве. А в провинции нужны в первую очередб связи, а лишь потом - деньги...

В странном месте Вы живете.

И связи, и деньги нужны. но именно для более качественного обслуживания. Минимум (вполне пристойный) можно получить без этого.
25.12.2005 в 12:05

Опасный путь, крайне опасный.

Я бы даже сказал, тупиковый.


Единственно верный. Просто врагом не обязательно должен быть другой человек. Вполне подойдет природное явление/проблема. То же истощение ресурсов, например. :)

Значит все-таки вариант Спарты?

Не-е-е-е... Я же написал, для начала хватит разрешения на эвтаназию+ну о-о-о-ооочень дифференцированный подход к медицинскому обеспечению членов общества.

Причем в идеале все это даже не в национальном, а в планетарном масштабе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail