фор-леди
Я поняла – я этот… как его… ну новомодный такой термин… гомофоб, вот :-D! И подозреваю, что воинствующий :viking2:. Почему я так решила? А я тут вчера ненароком новости посмотрела. Про цивилизованную Европу ;-)



Со вчерашнего дня, с 21 декабря 2005 года, в старушке-Британии вступил в силу закон, который разрешает официальную регистрацию браков между лицами одного пола. Что вызвало бурю ликования у народных масс, а также дало старт повальной эпидемии «свадеб» тех несчастных страдальцев :weep2:, которые в течение стольких веков были жестоко и недемократично ущемлены в своих правах :protest:

Главным праздничным мероприятием была регистрация брака некоей поп-звезды (кажется так, я его не знаю) Элтона Джона с каким-то мужиком в городской ратуше, расположенной аккурат напротив резиденции английской королевы. «Свадьба» была довольно скромной: роллс-ройс, парадные костюмы, растроганные родители, свадебный банкет. Количество зевак – сравнимо со свадьбой наследника престола.

Вчера же на заседании правительства премьер-министр Великобритании господин Блэр, щуря бесстыжую морду благообразно улыбаясь, заявил, что «сегодня – великий день» и что «мы можем поздравить себя с торжеством прав человека». Министры растроганно кивали.



Я – простая, необразованная и вся из себя провинциальная русская фор-леди. Дремучая и косная до невозможности. И я очень этому рада. Я не хочу становиться современной, приобретать широкий кругозор и цивилизованный, европейский взгляд на вещи. Мне ПРО-ТИВ-НО. Происходящее ПРО-ТИ-ВО-ЕС-ТЕС-ТВЕН-НО. Мне хочется вымыть руки. Как можно скорее. И с трудом удаётся удержать свой ужин при себе.



Ещё и года не прошло, как англичане законодательно запретили свой традиционный вид спорта – лисью охоту. Им, видите ли, «собачку жалко». Мне тоже её жалко. Но ещё больше мне жалко нацию, чья кровь превратилась в кисель.

Что ж, законы истории неумолимы – разжиревший и мягкотелый, погрязший в роскоши и пороках, будет неизбежно сметён волной очередных варваров – нищих, злых и жестоких. Подгнившее яблочко христианской культуры само падает в руку правоверного мусульманина. В ту, которая свободна от ятагана.

Комментарии
27.12.2005 в 23:11

фор-леди
-=Shaman=-

Интересный вариант решения проблемы ты можешь найти у Уланова-Серебрякова в книге "Серебро и свинец"

А и найду. Мне её как раз принесли ;-)
28.12.2005 в 22:47

fon Elburg

Первые крылатые ракеты.

ну вобще-то это были ракеты ФАУ, а не крылатые, хотя согласен большое достижение. Я имел ввиду, что у руководства были не очень здоровые и интеликтуальные люди.

С оргомнейшим удовольствием послушаю внятное опровержение веры в мистические силы.

К несчастью книга мной утерена и мне придется по памяти воспроизводить.

Зима 41 кажется, были ужасные морозы. Немцы охреневали от такой погоды. Немецкие Оружия отказывались стрелять, а вот русские пушки стреляли только потому что русские обливали их кипятком =)

В общем ладно, отвлекся. Смысл в том, что генералы сетовали на погоду, а Гитлер их успокоил. Сказал, что возьмет морозы на себя. Отправил трех лучших альпинистов СС взобраться на какую-то вершину, установить Священное Знамя, которое должно было "договориться" с морозами. Как вы думаете морозы прекратились? =)

А теория о том, что Земля вогнутая? Гитлер тратил деньги на всякие бредовые исследования, а должен был тратить на атомную бомбу.

Хххы... Участники эксперимента - это арийский дедушка с арийской бабушкой, или как?

Мно-о-о-оооого они вам понарасскажут...


Возможно остались дети рожденные этим экспериментальным путем.
29.12.2005 в 22:13

Хе-хе-хехе... А ведь Satana_SEt по своему ну оччень даже прав ;).

Особенно если посмотреть на "вундервафли" чуть повнимательней :).

Первые крылатые ракеты.

А толку от них было? С их системой наведения попасть в цель меньше Лондона размером... :( Да и количество взрывов на старте то же внушало. А сколько сбито было? Про отношение стоимость/эффективность вообще молчу.

Ей богу, лучше-б вслед за англичанами/муриканцами стратегическую авиацию развивали. Затраты по большому счету те же, а толку куда больше :).

"Наше чудо-оружие поставит Англию на колени"(С), ага ;).

Превый серийный реактивный истребитель.

Еще раз хе-хе. Даже два раза :). Сколько средств в него вбухано? А результат? Про НЕ решенные конкретные технические проблемы (те же лопатки турбин) промолчим.

А союзники в это время массово производили наработанные модели истребителей...

Нет, оно конечно, после появления в небе Европы модернизированных "Мустаногов" немцам худовато пришлось, и делать что-то надо было, но ДО их появления (ЕМНИП в 44 году, Люфтваффе вполне справлялись.

Последний шаг перед атомной бомбой.

...Так и не был сделан :).

Танкостроение, скажем, вспоминать будем? ;) :) :)



И, самое смешное, каждый раз один и тот же набор концептуальных ошибок на всех стадиях проектирования.



Смысл в том, что генералы сетовали на погоду, а Гитлер их успокоил. Сказал, что возьмет морозы на себя. Отправил трех лучших альпинистов СС взобраться на какую-то вершину, установить Священное Знамя, которое должно было "договориться" с морозами. Как вы думаете морозы прекратились? =)

Хе-хе... А чем это принципиально отличается от гениального шаманского (еще раз хе-хе) заклинания "Малой кровью на чужой территории в соответствии с законами Марксизма-Сталинизма, во имя Диалектики и Исторического Материализма Аминь!"??? :)



Возможно остались дети рожденные этим экспериментальным путем.

Бесперспективность этого пути объяснять, или и так понятно? ;)
29.12.2005 в 22:25

фор-леди
-=Shaman=-

"Малой кровью на чужой территории в соответствии с законами Марксизма-Сталинизма, во имя Диалектики и Исторического Материализма Аминь!"

[бурные и продолжительные аплодисменты]

:hlop: :hlop:

Шаман, ты буквально на наших глазах зарываешь свой талант в землю :-D, давай уже, заводи собственный Дневник!
29.12.2005 в 22:30

Характер нордический, скверный.
Satana_SEt

Зима 41 кажется, были ужасные морозы.

Просто кошмарные! Доходили до минус 25.

У немцев обмороженые уши аж на ходу отпадывали.



-=Shaman=-

А толку от них было?

На минуточку. Я говорил о том, что наука в Рейхе была вполне на уровне. А не о практических результатах.

И, к тому же... Фау летали, конечно, хреново. Но у противника ничего подобного, вообще, не было.



Танкостроение, скажем, вспоминать будем?

(смотрит подозрительно)

А что там не так?

С СССР ноздря в ноздрю шли.

Про Англию-Америку я вспоминать не буду. Ладно?



Хе-хе... А чем это принципиально отличается от гениального шаманского (еще раз хе-хе) заклинания "Малой кровью на чужой территории в соответствии с законами Марксизма-Сталинизма, во имя Диалектики и Исторического Материализма Аминь!"???

(хихикает)

Эк ведь завернул!
29.12.2005 в 22:44

fon Elburg

Ну историю Второй Мировой плохо знаю, кингу то утерял. Поэтому год точно сказать не могу. Хотя 25 на мой взгляд уже много. =)
29.12.2005 в 23:22

На минуточку. Я говорил о том, что наука в Рейхе была вполне на уровне. А не о практических результатах.

Так ведь я и не возражаю. Говорю же, задачи перед ней ставились абсолютно нереальные, ну и в процессе, не без того, портачили изрядно.

И, к тому же... Фау летали, конечно, хреново. Но у противника ничего подобного, вообще, не было.

А оно им надо было? При возможности выставить 1,5к стратегов?

Суть дела-то вот в чем. Что Фау не поставят Англию на колени всем стало ясно если не после первого, то после второго пуска точно :). Но вместо того, чтобы послать эту идею куды подальше и начать строить что-то полезное... ну ты знаешь.

Оно конечно обидно, денег втюхали не мало, а улучшать еще есть что... Но ведь война же идет!!! А ресурсы не резиновые. :( :(

(смотрит подозрительно)

А что там не так?

С СССР ноздря в ноздрю шли.


А что там так? ;)

Pz-III был, в принципе, неплохой машиной, но против 34 не тянул. Pz-IV с длинностволкой - отличная машина, не 34 конечно однако, работать можно было. А вот кошки...

Расположение катков на "Пантерах" помнишь :)? А как их меняли, представляешь?

"С помощью кувалды и какой-то матери"(С), причем "мать" играла куда большее значение. Да, кстати, в среднем от поломки до поломки, "Пантера" проходила 80 км, дальше в основном летели топливные насосы - резина-с! А как делали - вообще песня ;).

А с "Тиграми" то же анекдот вышел. При транспортировке по ж/д с них гусеницы снимать приходилось, чтобы не задевали за проходящие по второй колее поезда ;). "Королевский тигр" - еще одна юмореска.

"Истребители танков" с 88 пушкой на "кошачьих" шасси - вообще слезы :(. Впрочем, "Носорог" с "Мародером" то же не ахти.

Если-б не гонялись за "супер-танком", в одиночку способном въехать в Москву, глядишь, дольше бы продержались. Нет, конечно на четверке Виттман навернулся бы куда как раньше, но... Тут уж что важнее, несколько героев или ситуация на фронтах.

Самое смешное, что хорошие, действительно хорошие, машины были.

Упомянутые длинные четверки. Те же Stug на 3-4 шасси - отличные машины. Хетцеры появились поздно, но были оччень удачными истребителями танков. Более того, безбашенные самоходки куда лучше подходили для условий войны после 43 года, но... Немцы с маниакальным упорством продолжали строить кошек. Ухху.

Нет бы целенаправленно "гнать вал"...

Про Англию-Америку я вспоминать не буду. Ладно?

И я не буду. Скажу только, что у них и потребностей особых не было...

Хе! Хе! ХЕХЕХЕХЕ! ОтЪ оно! Не знаю, читал ли ты... История танка "Тигр" ч.1 Часть 2

История танка Шерман (С)Тот же Кошкин ;)
30.12.2005 в 00:21

Характер нордический, скверный.
-=Shaman=-

Расположение катков на "Пантерах" помнишь ?

А то ж!



А как их меняли, представляешь?

(ржет)

Ну, у каждого свои недостатки.



Если-б не гонялись за "супер-танком", в одиночку способном въехать в Москву, глядишь, дольше бы продержались.

А что им делать-то оставалось, если даже Гудериан не смог протолкнуть решение по "четверкам" и временному отказу от "Тигра".

Лучше уж "супер-танк", чем, вообще, никакого.



Не знаю, читал ли ты...

Хе-хе!

Про кошачьих читал. А вот историю Шермана, как-то пропустил.

Сейчас ознакомлюсь.
30.12.2005 в 00:39

(ржет)

Ну, у каждого свои недостатки.


А у некоторых еще и достоинства были ;).

Вообще, по V-кам, цитирую:

Работы над заменой T-IV начались в 1937 году. Тогда нескольким фирмам поручили разработать 30-35 тонный танк. Дело двигалось медленно, так как немецкое командование не выработало четких технических характеристик нового образца и несколько раз меняли задание... .

Вот так оно и делалось. Вообще в бумаге у меня есть достаточно полный перечень "детских болезней" Пантер - впечатляет, скажу я тебе :).

А что им делать-то оставалось, если даже Гудериан не смог протолкнуть решение по "четверкам" и временному отказу от "Тигра".

Лучше уж "супер-танк", чем, вообще, никакого.


Дык я про это и говорю... Ошибки на всех стадиях работы.



Концептуально, основная ошибка - наивная вера руководства, в то, что стратегией можно "закрыть" ошибки в дипломатии, тактикой компенсировать стратегические просчеты, а вундервафлей поправить тактику...

В общем, лекарствами такое не лечится.



Остальное уже следствие. Завышенные характеристики при начале разработки, невозможность выбрать один проект из предложенных вариантов (т.к. ни один не подходит полностью), как следствие - пуск в серию "сырой" модели с лихорадочными попытками доработать ошибки, которые в принципе слабоустранимы на этом этапе, несоответствие предложенных моделей имеющимуся техническому уровню (те же 262МЕ, тигры, по быстрому превращенные в "королевских" и пр.), упорство в своих заблуждениях и прочая, прочая, прочая.
30.12.2005 в 08:38

Характер нордический, скверный.
-=Shaman=-

Дык я про это и говорю... Ошибки на всех стадиях работы.

Ну, а что тут сделаешь?

У них 12 лет на "все про все" было.

Просто не хватило времени на исправление ошибок.



Концептуально, основная ошибка - наивная вера руководства, в то, что стратегией можно "закрыть" ошибки в дипломатии...

Э-э.

А может все-таки поменять причину и следствие местами?

И получается, что приходится закрывать ошибки действиями на уровень ниже.



пуск в серию "сырой" модели с лихорадочными попытками доработать ошибки, которые в принципе слабоустранимы на этом э

Это же у всех было.
30.12.2005 в 09:55

Ну, а что тут сделаешь?

У них 12 лет на "все про все" было.

Просто не хватило времени на исправление ошибок.


Угу. Могли бы производить/доводить проверенные, хорошо работающие модели до идеала, чем собственно и занимались остальные.

А так... вот еще один штришок на счет "Пантер" - пик выпуска, тот самый 44 год - емнип, 400 штук. В СССР же в 42 (!!!) производилась за 1000 34рок. Такой вот "симметричный" ответ получился.

И главное, больше кошек не построишь в принципе - дело не столько в цене (хотя 120тыс. марок - очччень не мало), сколько в производственных мощностях.

Э-э.

А может все-таки поменять причину и следствие местами?

И получается, что приходится закрывать ошибки действиями на уровень ниже.


Мне вот как раз казалось, что действия "верхнего уровня" носили такой.... странный характер именно из-за веры, что все всегда можно будет поправить "снизу".

Это же у всех было.

Угу. Только кто там у нас запускал абсолютно новые машины массовыми сериями во время войны? Обычно куда не глянь - модификации, новые машины на старых шасси и пр. Более того, даже новые модели - эволюционное развитие старых, а не попытка сделать три шага впред в неизвестном направлении.



В принципе, хрен с ней, с вундервафлей самой по себе. Еще одна проблема в том, что немцы просто не знали, за какую новинку хвататься.



Имхо, все это проблемы руководства, сводящие на нет всю грамотность инженеров/ученых "нижнего звена".
30.12.2005 в 10:08

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
-=Shaman=-, fon Elburg

Н-да... Прочитала начало треда, окончание. Какой причудливой цепочкой ассоциаций можно было прийти от гомофобии к танковой промышленности фашистской Германии??? (вопрос риторический)
30.12.2005 в 10:24

/*Задумчиво*/ Мда... Есть в немодерируемых ресурсах некая прелесть... :)



По моему, так лучше, чем пережевывать в надцатый китайский раз исходную тему, по которой все все сказали, нет? ;)

Это у нас такая "сидерофилическая релаксация" ;) :) :).



Тем более, что ассоциативная цепочка просматривается, да, просматривается ;). Гомофобия->социальная инженерия->евгеника->попытка внедрения->объяснение неудачи через аналогии в других отраслях науки/техники Германии.

/*Задумчиво*/ Да-а-а-а.... Внушает! ;)
30.12.2005 в 11:08

Характер нордический, скверный.
-=Shaman=-

Мне вот как раз казалось, что действия "верхнего уровня" носили такой.... странный характер именно из-за веры, что все всегда можно будет поправить "снизу".

Да фиг его знает.

Создается впечатление, что это был такой, взаимообратный, процесс.



В принципе, хрен с ней, с вундервафлей самой по себе. Еще одна проблема в том, что немцы просто не знали, за какую новинку хвататься.

У меня, вообще, есть убежденность, что тут не обошлось без мистики.

Ведь дойчам, по началу, так пёрло! Просто не пересказать!

Все получалось!

А потом -рраз! И перестало переть.

И попёрло их противникам.

Первая осечка - "битва за Англию".

А потом - чем дальше, тем - хуже.
30.12.2005 в 13:03

Да фиг его знает.

Создается впечатление, что это был такой, взаимообратный, процесс.


В режиме автоколебаний ;). Осталось только "внешиний источник" вычислить... :)

У меня, вообще, есть убежденность, что тут не обошлось без мистики.

А бритву Оккама применить? :)

Ведь дойчам, по началу, так пёрло! Просто не пересказать!

Все получалось!


То же можно сказать и про Японцев ;). К ним мистику прикручивать бум? ;)



Впрочем, многое и впрямь логическому объяснению не поддается. Но это относится скорее не к абстрактному "везению" а к принимаемым решениям. Как говорится, если боги хотят погубить кого-нибудь, они лишают его разума :(.



Ну вот накой нужна была высадка на Крит? Почему не Мальта, а? Толку-то было бы гора-а-а-аздо больше. Нет, гробим цвет ВДВ, горных егерей, транспортные самолеты у не слишком-то значимого острова.

Бессмысленные попытки захвата Сталинграда. Накой, спрашивается? Почему нельзя было форсировать Волгу километрах в 50 от Сталинграда и оставить вымерзать уже нас? Вместо этого бессмысленные и беспощадные уличные бои.

НЕ применение химического оружия. При имевшемся у немцев гандикапе, это самое бездействие выглядит ну оччень странно, как ни пытайся обосновать его "задним числом".

Странные технические "инновации" в различных областях.



Да много чего можно вспомнить, объяснить труднее.
30.12.2005 в 16:24

Характер нордический, скверный.
-=Shaman=-

В режиме автоколебаний . Осталось только "внешиний источник" вычислить...

Хе-хе.

У меня сложилось впечатление, что когда намечался какой-то провал, все этажи вместо того, чтобы сказать "моя хата с краю", пытались сделать хоть что-нибудь. На уровне своей компетенции, естественно. И, в результате, получалось... то, что получалось.

Но, на фоне противников Германии, это смотрелось совсем как не плохо. Понятно, что это не помогло. Но, упорство и желание сделать хоть что-то, не может не вызывать уважения.



А бритву Оккама применить?...

(ржет)

Вот все ты, Шаман, опошлишь! Сижу я здесь, весь такой возвышеный. Коньяк, у манагеров утянутый, попиваю. О загадочном думаю.

И тут ты. С бритвой!



Как говорится, если боги хотят погубить кого-нибудь, они лишают его разума .

Я про тоже.

Все около военные предприятия Германии иначе, как авантюрой не назовешь. Но, до определенного момента, авантюры прокатывали. А потом - как обрезало.



То же можно сказать и про Японцев .

Ага. У бабочек все то же самое.



Ну вот накой нужна была высадка на Крит? Почему не Мальта, а? Толку-то было бы гора-а-а-аздо больше. Нет, гробим цвет ВДВ, горных егерей, транспортные самолеты у не слишком-то значимого острова.

Бессмысленные попытки захвата Сталинграда. Накой, спрашивается? Почему нельзя было форсировать Волгу километрах в 50 от Сталинграда и оставить вымерзать уже нас? Вместо этого бессмысленные и беспощадные уличные бои.


Вот-вот!

И "Цитадель" туда же можно записать.

Верх идиотии!

Но ведь раньше-то катило!



НЕ применение химического оружия.

Слу-ушай! Я все это на уровне "где-то слышал" знаю.

И помнится мне, что СССР через нейтральные страны сообщил Рейху, что у нас с химией тоже все хорошо. А потому, лучше не стоит даже начинать.

Потому мол, немцы и воздержались.
30.12.2005 в 23:03

У меня, вообще, есть убежденность, что тут не обошлось без мистики.

Гитлер нашаманил! =)
31.12.2005 в 00:19

фор-леди
Silent guest

Какой причудливой цепочкой ассоциаций можно было прийти от гомофобии к танковой промышленности фашистской Германии???

[глубокомысленно]

Я уверена, Гай и Шаман абсолютно любую тему неизбежно закончат сравнением достоинств и недостатков различных танков и просчётами Гудериана :-D. И в этом есть нечто бесконечно правильное на мой милитаристский взгляд ;-): мальчишки просто обязаны играть в машинки :lol: :lol:!
31.12.2005 в 00:48

Pixi

без меня до Германии они бы не дошли! =)

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!
31.12.2005 в 00:53

фор-леди
Satana_SEt

без меня до Германии они бы не дошли! =)

Во всяком случае, это заняло бы у них больше времени ;-). Молодца :laugh:!
31.12.2005 в 15:48

Я уверена, Гай и Шаман абсолютно любую тему неизбежно закончат сравнением достоинств и недостатков различных танков и просчётами Гудериана гы-гы. И в этом есть нечто бесконечно правильное на мой милитаристский взгляд подмигивание-2: мальчишки просто обязаны играть в машинки валяюсь! валяюсь!!

Помнишь Брина?

Кинивуллун - глиф, обозначающий "так поступают мальчики".

Эх, почему люди не летают как птицыне разговаривают сен-образами? ;)
31.12.2005 в 22:48

фор-леди
-=Shaman=-

Эх, почему люди не разговаривают сен-образами?

В самом деле, жаль :)



-------------------------



Господа, год Петуха :-D фактически завершён, надеюсь, год Собаки принесёт более… здоровые тенденции :lol: :lol:
16.01.2006 в 14:54

а) снижение рождаемости. Здесь я уже комментировала, отвечу лишь на замечание Шамана

не проще/полезней ли для общества привести эти предпочтения "к единому знаменателю"?

Строго говоря, наиболее полезно для общества вообще заняться генетической селекцией: исключить неполноценных или больных особей из размножения, подбирать пары исходя из соображений оптимизации генотипа. Вы за это ратуете? Или все равны, но кто-то равнее. И свое право выбирать партнера вы готовы отстаивать, при этом отказывая в нем другим? (Есть такое заболевание, сахарный диабет называется. Предрасположенность к нему передается генетически, женщина с инсулинозависимой формой почти не имеет шансов родить здорового ребенка. Давайте и им тогда запретим в брак вступать...)

а2) лишают женшин моральной/материальной поддержки при воспитании ребенка.

Может быть. Только вот личностей стандартной ориентации, которые разведясь благополучно забывают о существовании собственного чада, перечисляют по 300-500 руб в месяц алиментов официальной зарплаты в несколько десятков раз больше...

б) гомосексулы в армии служить не могут

Одно слово - Израиль. Все служат. А нежелание граждан развитых стран служить в армии на идейно/добровольной основе - вопрос воспитания/идеологии, а не ориентации.

Есть еще варианты?


Возможно не к месту... но могу порекомендовать произведение "Звездный прилив" и "Борьба за возвышение"

Если честно, то я не хотел бы жить в обществе, где тебя могут лишить права на потомство, только из-за того, что приняли тебя за не полноценного...

Но вопрос о разрешении однополых браков это лишь вершина айсберга... согласен с "...подгниванием яблока..", но это не факт вымирания нации... Кортес с 300ми войнами втоптал в грязь империю Инков.

Что же за леголизацию, то надо терпимей быть, проще.. а государство должно бороться не с гомосексуалистами (если уж хочет повышение рождаемости), а с факторами, которые приводят людей к таким наклонностям...



Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail