фор-леди
Что должно быть, знает каждый.
Что не должно быть, знают все.
Перехода не знает никто.

(С) М.Жванецкий


Сколько можно писать ррецензии только на те романы, что мне понравились? Да, согласна, в последнее время то, что не нравится, я откладываю через первые же двадцать страниц, чтобы себя не мучить, а по такому объёму не скажешь ничего, кроме особо неконструктивного «Пфе!». Но ведь можно поступить проще, правильно? Можно вытащить из шкафа-могильника нечто, показавшееся в своё время крайне подозрительным, но не выброшенное в мусор по ряду причин. И уж тут отвести душеньку-то :nunu:

И вот был тщательно выбран этот развесистый кактус, и я приступила к поеданию… Ложку взяла побольше и старалась не слишком разжёвывать, но всё равно ожидаемый сногсшибательный эффект был достигнут очень быстро.

С пеной у рта

Резюме: Я собиралась определиться? Я определилась!
Категория: :abuse:

«Однако Ташка, по-видимому, решила идти ва-банк:
- Нет, они тоже больше не будут делать никаких ваших дурацких уколов. И вообще, мы отчисляемся, так что вы обязаны немедленно предоставить нам медицинскую помощь и эвакуировать отсюда. Все оцепенели. Куратор обвёл спокойным взглядом своих подопечных, а затем негромко спросил:
- Это так?
Кто-то в конце их куцего строя дёрнулся, но Ташка полоснула по нему таким взглядом, что он остался на месте. Куратор устало вздохнул:
- Ну что ж, дети, я думал, что это произойдёт немного позже, хотя бы завтра, но…
И тут все оказались на полу, отчаянно вопя. Через две секунды куратор опустил руку с пультом и жёстко произнёс:
- Это – первый уровень. Одна единица. Максимально ваш браслет настроен на двенадцать единиц. – Он окинул взглядом валявшиеся тела и продолжал уже не таким жёстким тоном: - Я – ваш учитель. Я не имею права на доброту, жалость или сострадание. Потому что моя доброта и жалость могут окончиться тем, что вы все превратитесь в дурно пахнущие лужицы разлагающихся кровяных телец. Поэтому всё, что я буду требовать, вы будете исполнять беспрекословно и точно. И если для этого мне придётся подвергать вас наказанию тысячу раз в день – я сделаю это. А сейчас встали и подошли ко мне»


@темы: Ррецензии

Комментарии
19.10.2007 в 19:49

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
*мрачно*ппкс от и до
19.10.2007 в 20:03

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Мда. :conf3:
А ведь некоторые могут взять самый заезженный штамп, и так его обыграть... :)

Поэтому всё, что я буду требовать, вы будете исполнять беспрекословно и точно. И если для этого мне придётся подвергать вас наказанию тысячу раз в день – я сделаю это. А сейчас встали и подошли ко мне»
Кстати, по поводу этого, мне еще явилось из памяти в виде привидения - Терри Гудкайнд, со своей (в общем-то гениальной ;) ) придумкой, украсившей фантастический мир - Морд-Сит. :laugh: Но чтобы перещеголять Гудкайнда в жестокости, это нужно еще тренироваться и тренироваться... :shuffle:
19.10.2007 в 20:08

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Аглая
:lol: о, Морд-Сит... да, этих дам не переплюнешь однозначно))
19.10.2007 в 20:51

Всё, что не делается, не делается к лучшему
Замечание к эпиграфу:
"Что должно быть, знает каждый. Что не должно быть, знают все. Перехода не знает никто." (с) М. Жванецкий.
19.10.2007 в 21:04

фор-леди
Aerdin
Однозначно, мы сёстры по разуму :buddy:

Аглая
А ведь некоторые могут взять самый заезженный штамп, и так его обыграть...
Да-да-да-ададада :hlop:!
Тут мы с тобой сходимся тютелька в тютельку - ни одна тема не плоха, даже самая избитая :protest:. Весь смак - он в её интерпретации :umnik:

Насчёт же Морд-Сит воспоминания остались смутные, но крайне неприятные. Больше одного "Правила волшебника" я не выдержала :hang:
19.10.2007 в 21:29

Говорить правду легко и приятно
Pixi
Спасибо за рецензию.
У меня от прочтения "Виват, император!" сложилось впечателение, что Злотников очень любит играть в экономические стратегии. Я вот тоже люблю и понимаю его стремление показать, что иногда (в игре, например) всё можно учесть, всё правильно и своевременно использовать и попасть в зал славы, вот только я не понимаю, зачем надо было писать целую книг, хотя вру, дилогию про это.
На Иара Эльтерруса похоже, конкретно на "Мы были"
Аглая
Кстати, по поводу этого, мне еще явилось из памяти в виде привидения - Терри Гудкайнд, со своей (в общем-то гениальной ) придумкой, украсившей фантастический мир - Морд-Сит. Но чтобы перещеголять Гудкайнда в жестокости, это нужно еще тренироваться и тренироваться...
Точно. Жуткие и несчастные тятки.
19.10.2007 в 21:36

фор-леди
Pirra1
вот только я не понимаю, зачем надо было писать целую книг, хотя вру, дилогию про это
Именно. Ноль калорий.

На Иара Эльтерруса похоже, конкретно на "Мы были"
Спасибо за информацию, я это подозревала, теперь буду уверена :friend:
19.10.2007 в 21:50

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi
:dance2: точно)) а вообще мне ужасно не нравится эта тенденция в массовой мужской литературе((
19.10.2007 в 22:31

фор-леди
daeni
Замечание к эпиграфу
Спасибо большое, а то я приводила просто по памяти, примерно :shy:
Извините, что не отреагировала сразу, дайры в своём амплуа - прячут комменты в защёчный мешок :protest:
20.10.2007 в 01:50

Чудес не бывает.
Pixi
Слууушай! А ведь я с тобой соглашусь... *удивительно, ведь этот роман стоит у меня на полке и даже разок перечитывался :nope:*
Но ты права во всём.
20.10.2007 в 11:15

"Но я более чем не готова читать о том, как какая-то подозрительная пришлая секта бессмертных существ-космополитов выбирает Россию себе под полигон."
В конце второй книги( как я понял) Рюрикович прогнал "секту" и стал опираться только на терранцев. Бо "секта" отрицательно оценила меры, предпринятые Рюриковичем по защите России от США И Китая. ;-)
Да, вторая книга называется "Армагеддон"...:) :) :)
Денис Юрин, «Одиннадцатый легион»
Хм. А его новый цикл "Палач" вы не читали?

"Очень уж все эти мессианские потуги напомнили недоброй памяти Иара Эльтерруса"
Хех. Так именно "Империей" Эльтеррус и вдохновлялся при написании "Верочки"!;-)

З.Ы. А про Касьяна вы не читали?;-)
20.10.2007 в 19:28

фор-леди
Jess_nata
А ведь я с тобой соглашусь... *удивительно, ведь этот роман стоит у меня на полке и даже разок перечитывался
Действительно, странно. Я думала, ты будешь со мной спорить ;)

Хлад
В конце второй книги( как я понял) Рюрикович прогнал "секту" и стал опираться только на терранцев
Боюсь, что вторая порция кактуса мне ни к чему ;-)

Да, вторая книга называется "Армагеддон"...
Аг-гга, лежит в моём бездонном шкафу тоже. Был период, когда я покупала всего Злотникова, он мне нравился. И, пожалуй, ранние романы стоят того чтобы к ним как-нибудь вернуться, перечитать и отрррецензировать :yes:

А его новый цикл "Палач" вы не читали?
Нет, не соблазнилась как-то. Последнее, что у него брала - это "Время мушкетов". Отложила через 20 страниц :-(

А про Касьяна вы не читали?
Эмм... Про какого Касьяна?
20.10.2007 в 23:18

Pixi

1.Второй том интереснее. Я его ( в отличии от первого) перечитывал.
2.Касьян- это приквел к "Вечному".
3.Какие еще мушкеты у Эльтерруса?!?
20.10.2007 в 23:25

фор-леди
Хлад
2.Касьян- это приквел к "Вечному".
[порывшись в собственном Оглавлении]
Злотников-Николаев «Охота на охотника» . Халтурка.

3.Какие еще мушкеты у Эльтерруса?!?
При чём тут Эльтеррус :tongue:?
"Денис Юрин, «Одиннадцатый легион»
Хм. А его новый цикл "Палач" вы не читали?"
- я говорила о Юрине.
За Эльтерруса браться не собираюсь, отзывы прочитавших как-то не вдохновили ;-)
21.10.2007 в 00:08

Чудес не бывает.
Pixi
Я думала, ты будешь со мной спорить
:-D :-D :-D
обломись :tease3: :tease2:
21.10.2007 в 00:13

фор-леди
Jess_nata
обломись
:weep2: :weep2:
;)
21.10.2007 в 00:22

Чудес не бывает.
Pixi
Поговорим смайлами?
:pity:
*у меня сегодня игривое настроение*
21.10.2007 в 00:38

фор-леди
Jess_nata
*у меня сегодня игривое настроение*
Боюсь, что у меня уже сонное :vse:
Спокойной ночи :fly:!
21.10.2007 в 02:01

Хм. А его новый цикл "Палач" вы не читали?" - я говорила о Юрине
За Эльтерруса браться не собираюсь, отзывы прочитавших как-то не вдохновили

Сорри, стормозил-перепутал. :(
21.10.2007 в 20:19

фор-леди
Хлад
Ничего, бывает :friend:
14.11.2007 в 02:52

I'll be - forever!
Вот ведь... мне ведь нравится сама идея - писать такие книги, которые учат читателей вспоминать что они нация, хорошая нация, сильная...

И плевать мне на то, что Злотников то - "идеологический враг" (Ну, я то, ратую за украинскую нац. идею в первую очередь).

Но дейтсвительно ведь книга во многом -топорна. Одним пафосом ведь - не возьмешь. Да и в самой идее - "пришедшщий извне русский царь" - есть что-то гнилое.

Вобщем - я на 90% согласен с Пиксей.

З.Ы. И все равно после прочтения темы в первую очередь на ум приходит Перумов. Русский "монархист", толкающий свои идеи из Канады.

2.З.Ы. А Злотниковский "Грон" - все одно один из любимых "мозгоразгружающих" циклов. Регулярно перечитываю.

14.11.2007 в 11:11

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi
:dance2: точно)) а вообще мне ужасно не нравится эта тенденция в массовой мужской литературе((

повторяю коммент, потому что он только счас появился... :nunu: ну, дайри...
14.11.2007 в 21:15

фор-леди
InterNed
мне ведь нравится сама идея - писать такие книги, которые учат читателей вспоминать что они нация, хорошая нация, сильная...
Ыгы, это всем нравится :-(

И плевать мне на то, что Злотников то - "идеологический враг"
:lol:

И все равно после прочтения темы в первую очередь на ум приходит Перумов. Русский "монархист", толкающий свои идеи из Канады.
Тут, как всегда, пропускаю - Перумова практически не читала, и пока не планирую ;)

А Злотниковский "Грон" - все одно один из любимых "мозгоразгружающих" циклов. Регулярно перечитываю.
Что-то из его раннего я тоже вспоминаю с удовольствием и даже, может быть, перечитаю.

Aerdin
повторяю коммент, потому что он только счас появился... ну, дайри...
Действительно, безобразие :abuse: :protest:

мне ужасно не нравится эта тенденция в массовой мужской литературе((
Поучать "как нам обустроить Россию" :-D?
14.11.2007 в 22:04

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi
нет, поучение всегда будет))) :gigi: а вот специфика метода удручает((
14.11.2007 в 22:06

фор-леди
Aerdin
а вот специфика метода удручает((
Ааа, это... Увы и ах :nope:
14.11.2007 в 22:11

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi

ахха((
11.02.2009 в 02:30

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
С большим удовольствием я бы почитала роман, в котором сорганизовавшиеся россияне (не стану отягощать свою вину поползновениями в сторону расовой чистоты :tongue: ) ловко дискредитируют «демократический» строй и, применяя «непарламентские», жёсткие методы, сажают на престол кого-то «из своих».
перечитываю ваши рецензии в поисках что почитать, да))
у Злотникова, оказывается, есть другая книжка, но на ту же тему. И там все примерно так, как леди заказывает ;)
11.02.2009 в 19:50

фор-леди
Aerdin
у Злотникова, оказывается, есть другая книжка, но на ту же тему. И там все примерно так, как леди заказывает
Да-ааа?!
[хищно оскаливается]
Это какая же? Название в студию :dance3:

Пойми меня правильно: в Злотникова как в писателя я уже давно не верю. Но как объект для критики он ещё может сгодиться :tongue:
11.02.2009 в 22:28

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi
вот, держи :)

:-D разве я лишу леди удовольствия поточить коготки? ;)
11.02.2009 в 23:12

фор-леди
Aerdin
О-о. С учётом имеющегося у меня электронного устройства.......
Спасибо :kiss:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии