фор-леди
Мальчики могут быть свободны, поскольку речь пойдёт о «романтической фэнтези» как я её называю – то бишь дамских романах в фантастическом антураже. Также свободны лица обоих полов, желающие произнести речь на тему «это не литература, как можно это читать!». Дальше проходят только те дамы, которые жанром не брезгуют, и которых занимает вопрос «что бы такое душещипательное в отпуске почитать?» :nail:

Перечитывать Джорджетт Хейер бесконечно невозможно - увы, приходится искать альтернативу. Если вы пробовали ознакомиться с жанром «современной романтической фэнтези», каковой в сети море разливанное, то уже в курсе: в нём проще утонуть, чем отыскать жемчужинку. Но иногда это всё же удаётся! Ну пусть не жемчужинку, а камень-галечку, но тоже довольно симпатичную :attr:. Хотя средний уровень, безусловно, ужасен. Отложить начатую книгу через 3-5 страниц – дело совершенно обычное. Причём не знаю, как вы, а я особых требований не выставляю, был бы язык не вовсе скверный да герои хоть сколько-то симпатичные. Не требую обоснуя. Не требую оригинальности. Не требую соответствия лексики эпохе. Ничего не требую. Я согласна на бесконечные Магические Академии, согласна на мегаталантливых героинь и супербрутальных героев. Я вообще покладистая :shuffle:. Я хочу историю про любовь, с хорошим концом, пжалста. И чтобы повышенный уровень увлекательности при чтении присутствовал. И чтобы не было этого жуткого, бесчеловечного, беспощадного юмора, от которого хочется выть – по две шутки на каждое предложение. Ну пожалуйста! Кошмарные ужасы вроде Елены Звёздной, сразу говорю, не предлагать :gun:

Сегодня я хочу поделиться с вами годными книгами жанра. С моей колокольни, естественно – скромные требования указаны выше. И надеюсь, что кто-то поделится и со мной чем-то интересным.


Пройти дальше

@темы: Окололитературное

Комментарии
24.08.2016 в 00:54

фор-леди
*Mello*
на тот момент у меня была передозировка любовных романов
Вот кстати да! Тоже борюсь с этим явлением, читая что-нибудь подчёркнуто мужское :gigi:

А у Кузнецовой мне особо нравятся имперские мотивы, вот!
24.08.2016 в 10:20

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Данька, спасибо за файло)))

Олеся Осинская. Двухтомный цикл "Знакомые незнакомцы"
По впечатлениям Куно для начинающих: язык чуть победнее, Мерисью чуть померисьюшнее. Развлечение на пару вечеров, потому что книжки две.

начала вчера, но тянет бросить. Слишком уж героиня дурочка :small:

Pixi,
Екатерина Азарова, "Университет высшей магии. Сердце Океана". Книга первая, планируется ещё, но мне кажется, что про других уже героев. Как-то оно меня зацепило. Уровень имхо повыше, чем это бывает обычно. И, хотя героиня буквально всем сильно нравится , но она хотя бы не попаданка!
о, вот это погляжу
24.08.2016 в 13:17

фор-леди
Aerdin
о, вот это погляжу
Погляди-погляди. И выскажись потом, если не против ;-)
Я как раз начала законченную (вроде бы) дилогию - "Хозяйка гор" - и начало вселяет оптимизм :ura:
24.08.2016 в 13:44

Gess
Pixi, Вот кстати да! Тоже борюсь с этим явлением, читая что-нибудь подчёркнуто мужское
не поделитесь, а что такого приличного мужского можно почитать?
последнее, что я читала, был "двуединый" Сазанова, а что еще посмотреть - не знаю(
24.08.2016 в 13:50

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
*Mello*, почитайте Руса, хотя он позорный шовинист, фу)))

Pixi,
Погляди-погляди. И выскажись потом, если не против
я начала. Начало очень неплохое, но вот эти ухаживания на грани принуждения несказанно меня бесят
24.08.2016 в 15:02

фор-леди
*Mello*
а что такого приличного мужского можно почитать?
"Киты по штирборту" Антона Демченко мне пошли хорошо. Ну и с Русом согласна, даже более того :friend:. И если уж до ЛитРПГ - то Андрей Васильев.

Aerdin
но вот эти ухаживания на грани принуждения несказанно меня бесят
Ну, я довольно на это спокойно. Бывает, наверное ;)
24.08.2016 в 15:11

Gess
Aerdin, Pixi, хех, Руса пробовала начинать, прочитала, если память не изменяет, первую книгу - не пошло.
Дулепа мне понравился больше=)
"Киты по штирборту" Антона Демченко мне пошли хорошо.
И если уж до ЛитРПГ - то Андрей Васильев.
О, это не читала, спасибо!
24.08.2016 в 15:24

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi,
Ну, я довольно на это спокойно. Бывает, наверное
ну да, последствия жанра))

ЛитРПГ - то Андрей Васильев.
а про что у него?
24.08.2016 в 15:38

фор-леди
Aerdin
а про что у него?
Ы?! Предлиннющая (незаконченная) ЛитРПГ "Акула пера в мире Файролла" :aaa:
Но есть особенности, отличающие от мальчуковых ЛитРПГ. В частности, линия реала имхо интересней, чем виртуала :umnik:

Кстати, мне понравилось только со второй попытки :tongue:

*Mello*
Дулепа мне понравился больше=)
Хо! Так то ж Дулепа!
Но Рус мне тоже нравится, и превесьма. Всю серию купила в бумаге, подарила племяннику - сам читает и с приятелями делится :beer:
24.08.2016 в 16:19

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, Ы?! Предлиннющая (незаконченная) ЛитРПГ "Акула пера в мире Файролла"
Но есть особенности, отличающие от мальчуковых ЛитРПГ. В частности, линия реала имхо интересней, чем виртуала
Кстати, мне понравилось только со второй попытки

я каждый раз забываю, кто Акулу писал :facepalm: но она настолько большая, бестолковая и незаконченная, что ы
24.08.2016 в 16:24

фор-леди
Aerdin
она настолько большая, бестолковая и незаконченная, что ы
Ты не вкуриваешь! Там важен не результат, а сугубо процесс :alles:
24.08.2016 в 16:35

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, ну нишмогла (с)
26.08.2016 в 12:47

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi,
Екатерина Азарова, "Университет высшей магии. Сердце Океана". Книга первая, планируется ещё, но мне кажется, что про других уже героев. Как-то оно меня зацепило. Уровень имхо повыше, чем это бывает обычно. И, хотя героиня буквально всем сильно нравится , но она хотя бы не попаданка!
прочла Азарову, все, что есть

законченный цикл только один - про Халлею, он же самый приличный

у автора непонятная фиксация на теме института благородных девиц, насилие при ухаживании и почти клинические дуры-героини
самая феерическая идиотка - в Охотниках на Луну, я читала с непрекращающимся фейспалмом

но в целом остросюжетно, кого это не так бесит, как меня, вполне можно читать
26.08.2016 в 13:48

фор-леди
Aerdin
Вона оно как...

законченный цикл только один - про Халлею, он же самый приличный
Я как раз читаю его, многое раздражает, но надеялась, что это ранняя вещь и с тех пор автор вырос :nope:. Тем более что "Сердце Океана" понравилось основательно.

у автора непонятная фиксация на теме института благородных девиц, насилие при ухаживании и почти клинические дуры-героини
Первые два пункта переношу нормально, но с третьим могу быть проблемы. Степень дурости... она тоже разная бывает.

самая феерическая идиотка - в Охотниках на Луну, я читала с непрекращающимся фейспалмом
[тяжко вздыхает]

но в целом остросюжетно, кого это не так бесит, как меня, вполне можно читать
Вот и мне при первом знакомстве показалось, что основа неплоха.

Спасибо за проделанную работу :red:
26.08.2016 в 14:10

Данька
Анти-рекомендация
Среди народных куплетов про Пегги был в частности такой:

У Пегги было шесть мужей -
Седьмого выгнала взашей.
Ну для чего ей семь мужей?
Спляшем, Пегги, спляшем!

Галина Нигматуллина
автор романа "Проклятый род" явно задалась целью куплет опровергнуть. У героини семь мужей разных рас, ну хотя бы больше трех одновременно с ней в постели не оказываются, видимо тут у автора воображение забуксовало. Язык так себе, поначалу видны откровенные списки с "Игрока" Лисиной. В общем на большого любителя групповушек произведение.
26.08.2016 в 14:17

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi,
Я как раз читаю его, многое раздражает, но надеялась, что это ранняя вещь и с тех пор автор вырос . Тем более что "Сердце Океана" понравилось основательно.
ну, в общем, попробуй)) но ты ж знаешь, мне проще перенести умную и жесткую Мэри-Сью, чем ванильную девицу

Первые два пункта переношу нормально, но с третьим могу быть проблемы. Степень дурости... она тоже разная бывает.
первый пункт меня просто удивил, не то чтобы оттолкнул. А вот степень дурости везде, кроме Охотников, терпимая

[тяжко вздыхает]
умственно отсталая истеричка, которая ещё и постоянно падает в обморок :facepalm: извини, я не смогла
и это при таком привлекательном сюжете!

Вот и мне при первом знакомстве показалось, что основа неплоха.
автор панически боится умных женщин. Даже заявленные умными у неё по факту очень среднестатические дуры
это очень обидно :(

Зато я принесла новое имя - Лесса Каури "Золушки из трактира на площади"
милая и добрая сказка, очень приятная
26.08.2016 в 14:22

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Данька,
У героини семь мужей разных рас, ну хотя бы больше трех одновременно с ней в постели не оказываются, видимо тут у автора воображение забуксовало.
а в остальном как? *заинтересованно* потому что если остальное вменяемое, то я прочту с удовольствием - Даратея тор Дериул и Анита Блейк свидетели)))
26.08.2016 в 14:32

Данька
Aerdin, По поводу "Золушек" тут надысь был скандал с плагиатом. Но, ИМХО, сплагиаченные "Золушки" написаны куда лучше чем то, с чего их плагиатили)

а в остальном как?
Так себе. героиня стремительно претерпевает метаморфозу из скромной старой девы, в роковую женщину. Количество роялей в кустах вообще слабо поддается описанию, эротические сцены штампованные от и до... зато на описаниях этих самых семи мужиков, автор отрывается.
26.08.2016 в 14:40

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Данька,
По поводу "Золушек" тут надысь был скандал с плагиатом. Но, ИМХО, сплагиаченные "Золушки" написаны куда лучше чем то, с чего их плагиатили)
насрать на плагиат пока, они милые. А что оригинал?

героиня стремительно претерпевает метаморфозу из скромной старой девы, в роковую женщину. Количество роялей в кустах вообще слабо поддается описанию, эротические сцены штампованные от и до... зато на описаниях этих самых семи мужиков, автор отрывается.
госсподи :facepalm: "что ж вы так убиваетесь, вы же так не убьетесь" (с)
26.08.2016 в 14:44

Данька
Aerdin, оригинал, www.e-reading.by/book.php?book=1043295 я лично прочитала до середины и дальше не шмогла, для меня слишком сухо.
26.08.2016 в 15:50

Gess
Pixi, по Сердцу океана.
Попробовала снова - нет, и правда ничего. Лучше, чем показалось поначалу. Наверное, после Арнаутовой количество дельфинчиков превысило критическую отметку=)
А так оказалось вполне читабельно. /хотя меня все время мучит вопрос - почему дельфинчики спариваются в человеческой форме. Она же для них, по логике вторична/.
Aerdin, Лесса Каури "Золушки из трактира на площади"
спасибо, можно будет попробовать.
оригинал, www.e-reading.by/book.php?book=1043295 я лично прочитала до середины и дальше не шмогла, для меня слишком сухо.
ы, так тут еще скандальчик про плагиат! Попробовать что ли для чистоты эксперимента прочитать сначала предположительный первоисточник?
26.08.2016 в 15:54

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Данька, ага, сунусь

*Mello*,
спасибо, можно будет попробовать.
)))
26.08.2016 в 17:01

фор-леди
Данька
Галина Нигматуллина автор романа "Проклятый род"Анти-рекомендация
[оторопело]
С-сспасибо... Пожалуй, воспользуюсь анти-рекомендацией и проброшу...
Чего-то страшновато мне :)

*Mello*
по Сердцу океана. Попробовала снова - нет, и правда ничего. Лучше, чем показалось поначалу.
Очень рада, со мной тоже такое случается. Помнится, "Замуж с осложнениями" первый раз асилила только первую страницу :tongue:

хотя меня все время мучит вопрос - почему дельфинчики спариваются в человеческой форме. Она же для них, по логике вторична
А в самом деле, как же так?! :-D

Aerdin
Лесса Каури "Золушки из трактира на площади"
Ага, спасибо, фиг с ним с плагиатом, надо попробовать.
У меня вообще есть понятие "кладбище сюжетов": это когда автор-придумщик сюжета не справился, а идею жаль до слёз, потому не грех и выкопать :secret:

А вот степень дурости везде, кроме Охотников, терпимая
Тогда оценишь: именно за третью книгу "Охотников" автор хочет 170 реальных рублей, а в бесплатном доступе я её и не видела :gigi:
26.08.2016 в 17:48

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi,
Чего-то страшновато мне
а я тут нашла, кажись, эту деву с сексом с зомби :lol:

Ага, спасибо, фиг с ним с плагиатом, надо попробовать.
полкниги, полет нормальный ;)

Тогда оценишь: именно за третью книгу "Охотников" автор хочет 170 реальных рублей, а в бесплатном доступе я её и не видела
ШТА
:buh:
26.08.2016 в 18:45

фор-леди
Aerdin
а я тут нашла, кажись, эту деву с сексом с зомби
[осторожно]
И как?..
26.08.2016 в 21:09

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, ничего, шарахнулась просто не открывая))
26.08.2016 в 22:45

фор-леди
Aerdin, аналогично :friend:
29.08.2016 в 11:00

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, Данька,
оригинал, www.e-reading.by/book.php?book=1043295 я лично прочитала до середины и дальше не шмогла, для меня слишком сухо.
проглядела первые несколько
да, очень похоже, но язык намного грязнее, и сделано не так бережно
у Каури откровенная сказка, а тут претензией на реализм

новенького ни у кого нет?))
29.08.2016 в 11:58

фор-леди
Aerdin
новенького ни у кого нет?))
Скорее отрицательное, чем.
Елена Литвиненко "Кукла советника", "Волчица советника". Жёстко и жестоко, всё же могло бы получиться, но имхо автор не в силах остановиться вовремя. Кстати, не закончено.
Ещё одна певица насилия (ТМ), блин.
29.08.2016 в 12:05

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi,
Кстати, не закончено. Ещё одна певица насилия (ТМ), блин.
сразу нафиг :weep3:
скоро, я чувствую, у меня эти девицы превысят болевой порог, и я напишу свой романьчег (с) :fire:

Жёстко и жестоко, всё же могло бы получиться
почитала отзывы. сразу нафиг

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail