фор-леди
Мальчики могут быть свободны, поскольку речь пойдёт о «романтической фэнтези» как я её называю – то бишь дамских романах в фантастическом антураже. Также свободны лица обоих полов, желающие произнести речь на тему «это не литература, как можно это читать!». Дальше проходят только те дамы, которые жанром не брезгуют, и которых занимает вопрос «что бы такое душещипательное в отпуске почитать?» :nail:

Перечитывать Джорджетт Хейер бесконечно невозможно - увы, приходится искать альтернативу. Если вы пробовали ознакомиться с жанром «современной романтической фэнтези», каковой в сети море разливанное, то уже в курсе: в нём проще утонуть, чем отыскать жемчужинку. Но иногда это всё же удаётся! Ну пусть не жемчужинку, а камень-галечку, но тоже довольно симпатичную :attr:. Хотя средний уровень, безусловно, ужасен. Отложить начатую книгу через 3-5 страниц – дело совершенно обычное. Причём не знаю, как вы, а я особых требований не выставляю, был бы язык не вовсе скверный да герои хоть сколько-то симпатичные. Не требую обоснуя. Не требую оригинальности. Не требую соответствия лексики эпохе. Ничего не требую. Я согласна на бесконечные Магические Академии, согласна на мегаталантливых героинь и супербрутальных героев. Я вообще покладистая :shuffle:. Я хочу историю про любовь, с хорошим концом, пжалста. И чтобы повышенный уровень увлекательности при чтении присутствовал. И чтобы не было этого жуткого, бесчеловечного, беспощадного юмора, от которого хочется выть – по две шутки на каждое предложение. Ну пожалуйста! Кошмарные ужасы вроде Елены Звёздной, сразу говорю, не предлагать :gun:

Сегодня я хочу поделиться с вами годными книгами жанра. С моей колокольни, естественно – скромные требования указаны выше. И надеюсь, что кто-то поделится и со мной чем-то интересным.


Пройти дальше

@темы: Окололитературное

Комментарии
13.05.2015 в 15:24

фор-леди
Aerdin
кстати, а полиандрические семьи эль-ин куда?)))
Тоже не нравится, но что я могу поделать? :nope: А читать либо не читать... Тут уже вступают в силу художественные достоинства либо их отсутствие. И не Кузьминой конкурировать с.
В фантастике самые странные вещи могут выглять обоснованными (для меня), ибо там соль не в том, кто с кем спит, а что вообще происходит. А романтическая фэнтези для меня развлечение, а не пища для ума. Вопрос, кто с кем спит, тут основополагающий :vict:
13.05.2015 в 16:27

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi,
Тут уже вступают в силу художественные достоинства либо их отсутствие. И не Кузьминой конкурировать с.
В фантастике самые странные вещи могут выглять обоснованными (для меня), ибо там соль не в том, кто с кем спит, а что вообще происходит. А романтическая фэнтези для меня развлечение, а не пища для ума. Вопрос, кто с кем спит, тут основополагающий

а, понятно))))
13.05.2015 в 17:27

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
RadaLich,
Зиненко Ирина, Листвинская Наталья "Одиночество зомби и ментальная магия" samlib.ru/z/zinenko_i/mentalistnekr.shtml
Интересная вещь смесь ЛФР и детектива и довольно приятная смесь.

действительно неплохо, но ужасно "грязный" текст - куча ошибок, опечаток, и много всяких вопросов вызывают реалии. Но чисто как история неплохо

Но вот отдельно от всего я лично обожаю ее стимпанковский рассказ "Шпилька" вот его и хотелось бы порекомендовать прочитать в первую очередь samlib.ru/l/lera/shpilxka.shtml
Шпилька понравилась, до остального не дошла пока
22.05.2015 в 09:59

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
RadaLich, Pixi, отчитываюсь дальше))

Блэки Хол samlib.ru/b/bleki_h/
Sindroma unicuma
Огромный цикл... Действия происходят как бы в Академии, но не в этом суть. Очень серьезная и очень хорошая вещь...
Лисина Александра samlib.ru/k/kozhewnikowa_a_d/
У нее есть интересный цикл "Игрок".

Подтверждаю. Цикл действительно огромный и неплохой, но тяжелым я бы его не назвала. Pixi, можешь читать спокойно, до накала Деминой, как по мне, недотягивает))) И кое-где не подобраны концы

Лисина Александра samlib.ru/k/kozhewnikowa_a_d/
У нее есть интересный цикл "Игрок". Надо только продраться через первую книгу и не отвлекаться на штампы.
То есть спасенный оборотень героине парой не будет ))) Эльфы по-доброму не отнесутся, причина по которой она научится быстро драться будет объяснена дальше и т.д. А уж кто окажется главзлодеем.... Я до последнего ни о чем не догадывалась короче ))
Помимо этого у нее есть другие интересные и законченные книги. Просто "Игрок" это фаворит )))

а вот это скорее фентези, чем любовный роман, причем фентези неплохая. Хорошая сильная женщина в трудных обстоятельствах, необычная судьба и масса неожиданных поворотов. Рекомендую :yes:
Посмотрю другие циклы тоже
22.05.2015 в 10:30

фор-леди
Aerdin, спасибо :friend:
А я сейчас дочитываю Красавище и Чудовица, это именно что любовное фэнтези. По качеству - согласна с отзывами на флибусте: первая половина очень хорошая, финал залит сиропом чуть более чем полностью. Зато совсем не страшно! Определённо, за автором следует последить :secret:

Блэки Хол, Лисина Александра
а вот это скорее фентези, чем любовный роман, причем фентези неплохая.
Посмотрела на своей книжке: залила не в раздел "Романтическая фэнтези", "Русская фантастика/Проба". Я провидец :tongue:?
22.05.2015 в 10:44

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, к слову - ненавижу самиздат, его страницы нормально не грузятся ((( Литмир спасает

По качеству - согласна с отзывами на флибусте: первая половина очень хорошая, финал залит сиропом чуть более чем полностью. Зато совсем не страшно! Определённо, за автором следует последить
о, посмотрю)))

Посмотрела на своей книжке: залила не в раздел "Романтическая фэнтези", "Русская фантастика/Проба". Я провидец ?
это уже набитая рука :-D Но на самом деле следствие: если героиня минимально нешаблонна, то и мир резко становится лучше и продуманней
07.07.2015 в 17:01

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi,
новое имя - Чепенко Евгения

вышли две - Злодей не моего романа и Ведьма и закон, но неплохи еще вот эти: Вопар, Вера в сказке про любовь и Destino. Кровь решит за нас
если кто полезет СИ, не читайте маленькие вещи! С большими явно поработал корректор и редактор, а маленькие - нацарапаны наспех и безграмотно

но большие книжки неплохие и додали мне сексуальных сцен))
07.07.2015 в 22:14

фор-леди
Aerdin, спасибо :friend:
В свою очередь делюсь: Анна Стриковская, "Тело архимага". История детективно-научно-лабораторная, всё кончается хорошо ;). Неидеально, конечно, но забавно. Ссылка для браузера Тор ;-) flibustahezeous3.onion/b/383760
Да! "Профессия: королева" можно не читать, остальное не знаю.
07.07.2015 в 23:24

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, :buddy: спасибочки))
11.07.2015 в 21:25

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, отчитаюсь по Стриковской)))

"Тело архимага" и правда неплохое, "Мелкие случаи из личной жизни" тоже понравились очень, весьма остросюжетно и держит под напряжением
как ни странно, "Профессия: королева" понравилось тоже, хотя и меньше - я бы предпочла более детализированно про проблемы управления и все такое. Но сама идея классная
также рекомендую "Практическое применение бытовой магии"

"Горсть песка" и цикл "Богиня любви" понравились меньше. "Богиня" про попаданку, но бестолково и с юмором, в общем, мне не очень понравилось
11.07.2015 в 21:41

фор-леди
Aerdin
О! Оперативненько! Ты крута :)

как ни странно, "Профессия: королева" понравилось тоже, хотя и меньше
И правда, странно. К концу я откровенно скучала.

я бы предпочла более детализированно про проблемы управления и все такое. Но сама идея классная
Тут не могу не :friend:

"Мелкие случаи из личной жизни" и "Практическое применение бытовой магии"
[тщательно записывает]
Спасибо. А то я никак не могла понять: рыть ли в эту сторону дальше. Один роман "да", один "нет" - ситуация спорная :duel:

Пока мне кажется, что Стриковская - это всё же чуточку графомань :shuffle:
11.07.2015 в 22:01

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, а то! :)

Тут не могу не :friend:
:buddy:

Пока мне кажется, что Стриковская - это всё же чуточку графомань :shuffle:
это несомненно графомань, но перспективная :)
11.07.2015 в 23:30

фор-леди
Aerdin
Кстати, не о дамском, - Лисина, серия "Некромант по вызову" ты добралась? Что скажешь?
12.07.2015 в 00:41

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, я начинала, но мне так не зашло начало, что я бросила с первых же страниц :susp:
12.07.2015 в 00:50

фор-леди
Aerdin
Я пыталась бросить дважды, но в этом не преуспела, чем и довольна :gigi:
Не гениально, но понравилось.
12.07.2015 в 02:15

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, да? Надо ещё раз попробовать :-D
12.07.2015 в 09:00

фор-леди
Aerdin
Там фокус в том, что основные события сюжета начинаются... во втором томе :tongue:. А первый так, предыстория :attr:
12.07.2015 в 12:11

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, черт :lol: ладно)))
15.07.2015 в 19:42

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, я все-таки прочла :lol:
15.07.2015 в 21:49

фор-леди
Aerdin
И?!..
15.07.2015 в 21:52

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, какое может быть "И?!", я прочла все четыре тома :lol::lol:
МартиСтю, конечно, но увлекательно )))
15.07.2015 в 23:25

фор-леди
Aerdin
[облегчённо вздыхает]
Значит, всё же понравилось :angel:

МартиСтю, конечно
Конечно :friend:

но увлекательно
А то :ura:
15.07.2015 в 23:30

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, да, оно занятно)))
спасибо!
04.09.2015 в 14:03

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, нашла совершенно чудесную серию
Гончарова Галина, цикл "Средневековая история". Очень хорошая вещь, рекомендую))) Больше, чем любовный роман, но в конце вполне себе хорошо все))
06.09.2015 в 15:50

фор-леди
Aerdin
Уже давно прочитала, но не отчиталась. Виновата :shy:
Оставшееся впечатление: странноватая вещица :alles:. Сразу по прочтении были у меня и претензии, но подробностей, увы, уже не помню :shy:
Кажется, что-то со стилем... Слишком массированное прогрессорство, крайне подозрительное, но оставшееся безнаказанным... Чрезмерная "учёная" крутость героини... Большая разница между первой и последней книгой в... эээ... жёсткости? сюжета... Не, больше не помню.
Но идея в целом хорошая, да :yes:
06.09.2015 в 16:09

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, да, такое ощущение, что автор в процессе значительно сам себя перерос и перерос сюжет, который разрабатывал. Все ощутимо усложнилось, но для меня это скорее плюс

Вампирская серия у Гончаровой очень сырая, сейчас пробую Крейсер
06.09.2015 в 16:20

фор-леди
Aerdin
такое ощущение, что автор в процессе значительно сам себя перерос и перерос сюжет, который разрабатывал
О! Лучше не скажешь :hlop:

Все ощутимо усложнилось, но для меня это скорее плюс
Соглашусь. Ситуация чем-то схожа с Деминской "Светлостью" ;-)

Вампирская серия у Гончаровой очень сырая, сейчас пробую Крейсер
Я попробовала ещё "Магический универ" - плюнула и выплюнула, что называется. Больше в её сторону пока не пойду.
06.09.2015 в 19:08

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi,
О! Лучше не скажешь :hlop:
я просто тоже об этом думала))

Соглашусь. Ситуация чем-то схожа с Деминской "Светлостью" ;-)
согласна, похоже))

Я попробовала ещё "Магический универ" - плюнула и выплюнула, что называется. Больше в её сторону пока не пойду.
о, хорошо. Я начинала Универ и пока отложила. Не продралась через первые главы, думала потом попробовать
06.09.2015 в 19:25

фор-леди
Aerdin
Я начинала Универ и пока отложила. Не продралась через первые главы, думала потом попробовать
[шёпотом]
Не трать усилий :secret:

Также я отвергла Карину Пьянкову, Екатерину Богданову и Ольгу Пашнину.

Новая Завойчинская - "Высшая школа библиотекарей" (пока две шт) - вначале вызвала тягостное недоумение, но потом автор исправилась :sunny:. Жду дальше.
06.09.2015 в 21:08

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi,
Не трать усилий :secret:
не буду)))

Также я отвергла Карину Пьянкову, Екатерину Богданову и Ольгу Пашнину.
а эти чего? совсем все плохо?

Новая Завойчинская - "Высшая школа библиотекарей" (пока две шт) - вначале вызвала тягостное недоумение, но потом автор исправилась :sunny:. Жду дальше.
ВШБ я прочла, но как-то без особого восторга

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail