фор-леди
Мальчики могут быть свободны, поскольку речь пойдёт о «романтической фэнтези» как я её называю – то бишь дамских романах в фантастическом антураже. Также свободны лица обоих полов, желающие произнести речь на тему «это не литература, как можно это читать!». Дальше проходят только те дамы, которые жанром не брезгуют, и которых занимает вопрос «что бы такое душещипательное в отпуске почитать?» :nail:

Перечитывать Джорджетт Хейер бесконечно невозможно - увы, приходится искать альтернативу. Если вы пробовали ознакомиться с жанром «современной романтической фэнтези», каковой в сети море разливанное, то уже в курсе: в нём проще утонуть, чем отыскать жемчужинку. Но иногда это всё же удаётся! Ну пусть не жемчужинку, а камень-галечку, но тоже довольно симпатичную :attr:. Хотя средний уровень, безусловно, ужасен. Отложить начатую книгу через 3-5 страниц – дело совершенно обычное. Причём не знаю, как вы, а я особых требований не выставляю, был бы язык не вовсе скверный да герои хоть сколько-то симпатичные. Не требую обоснуя. Не требую оригинальности. Не требую соответствия лексики эпохе. Ничего не требую. Я согласна на бесконечные Магические Академии, согласна на мегаталантливых героинь и супербрутальных героев. Я вообще покладистая :shuffle:. Я хочу историю про любовь, с хорошим концом, пжалста. И чтобы повышенный уровень увлекательности при чтении присутствовал. И чтобы не было этого жуткого, бесчеловечного, беспощадного юмора, от которого хочется выть – по две шутки на каждое предложение. Ну пожалуйста! Кошмарные ужасы вроде Елены Звёздной, сразу говорю, не предлагать :gun:

Сегодня я хочу поделиться с вами годными книгами жанра. С моей колокольни, естественно – скромные требования указаны выше. И надеюсь, что кто-то поделится и со мной чем-то интересным.


Пройти дальше

@темы: Окололитературное

Комментарии
21.10.2016 в 13:44

фор-леди
Aerdin
Чиркову забыла :) которая вроде читабельная, но ааабсолютно никакая
Пожалуй, так :friend:
02.11.2016 в 18:02

Gess
Пара книжек, которые я еще не дочитала, но при первом приближении показались интересными:
Соловьева "Иллирия". По первым главам стиль напомнил Булгакову.
Софья Ролдугина "Ключ от всех дверей".
Еще понравилась Ирина Шевченко "Пока ты веришь", но окончание я не читала - пропустила, когда выкладывали, а сейчас в сети нет. Но вроде как собираются печатать. Рекомендуют ее же "Заложник силы", но это только на призрачных мирах, а с ними я пока не подружилась.
Пробовала Мигель "принц на белом кальмаре" и "У волшебства запах корицы" Мамаевой,но не дочитала. Уж слишком типично, обычно и легковесно, хотя попробовать можно. На статус одноразовых пролисталок могут потянуть.
02.11.2016 в 23:56

фор-леди
*Mello*
Из всего вами перечисленного читала только "Ключ от всех дверей", впечатления остались смешанные. Но тогда я в основном на "Кофейные истории" ориентировалась.
Спасибо!

Ирина Шевченко "Пока ты веришь", но окончание я не читала - пропустила, когда выкладывали, а сейчас в сети нет
Самая противная ситуация, ненавижу такое :-/. Только втянулся в сюжет, а оно взяло и...... кончилось :aaa:. А возвращаться к тексту потом - тоже не особо вариант, уже успеваю многое забыть :shy:


Мне пока что порадовать общество нечем: только антиреклама, только хардкор! Алёна Медведева "Школа обольщения" - можно выкидывать сразу :gun:
06.11.2016 в 19:07

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi,
Бронислава Вонсович "Плата за одиночество"
конкретно это - редчайший вид, любовный роман без хэппи-энда)))
я была злобна и желчна, мне зашло, но насчет тебя, леди, не знаю

по Вонсович - удивительно разные героини у неё, кстати. в "Я ненавижу магические академии" настолько восхитительно тупая героиня, что это просто прекрасно :lol: я прочла все два тома в попытках понять - то ли она реально такая дура, то ли настолько талантливо притворяется :lol: но прочла! И даже с удовольствием

но в целом - середнячок

Наталья Косухина "ПТУ для гоблинов. Понтийский тактический университет"
автор пыталась сделать нестандартно, но откровенно поленилась. Поэтому вместо того, чтобы показывать, она только называет и рассказывает
очень средне

Ольга Романовская "Песочные часы"
проглядела названия других нетленок - такая же клиническая идиотка, как Малиновская :(

Екатерина Азарова "Дом странных снов"
осторожно сунулась, но бросила

принесла новое имя - "Погоня за сказкой" Юлия Григорьева
06.11.2016 в 21:22

фор-леди
Aerdin
Бронислава Вонсович "Плата за одиночество" конкретно это - редчайший вид, любовный роман без хэппи-энда)))
Ы!!! Нафига оно такое надо?!

в "Я ненавижу магические академии" настолько восхитительно тупая героиня, что это просто прекрасно
Знаешь, я было пыталась первую - нишмагла :nope:. Чувства юмора не хватило :shuffle:

такая же клиническая идиотка, как Малиновская
Неужели есть ещё такие же?!

Екатерина Азарова "Дом странных снов" осторожно сунулась, но бросила
[вздыхает]

принесла новое имя - "Погоня за сказкой" Юлия Григорьева
Ну а комментарий-то, комментарий?!


Со своей стороны поделюсь - Елена Кароль, "Заря в Академии Крови". Необычно героями: история про пару орков :nesmet:. Хотя не уверена, что тебе зайдёт: героиню усиленно заставляли выйти замуж, а ты этого не любишь :-/. Но, возможно, твоё сердце смягчит то, что она усиленно сопротивлялась и преуспела в этом :attr:
06.11.2016 в 21:36

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi,
Ы!!! Нафига оно такое надо?!
ну, мало ли :lol: мне вот зашло этим

такая же клиническая идиотка, как Малиновская
Неужели есть ещё такие же?!

а ты почитай сходи названия :-D

принесла новое имя - "Погоня за сказкой" Юлия Григорьева
Ну а комментарий-то, комментарий?!

так я еще не читала :nope: мне только что упала реклама в почту

Елена Кароль, "Заря в Академии Крови". Необычно героями: история про пару орков . Хотя не уверена, что тебе зайдёт: героиню усиленно заставляли выйти замуж, а ты этого не любишь . Но, возможно, твоё сердце смягчит то, что она усиленно сопротивлялась и преуспела в этом
ух ты! сунусь непременно :shy:
08.11.2016 в 21:27

Gess
Pixi,
Со своей стороны поделюсь - Елена Кароль, "Заря в Академии Крови".
да? оно читаемо? А то я как-то сунулась к Кароль на продамане и отпала на первом же абзаце, где героиня любуется на свой труп (трусики, попка, все такое). Героиня померла от удара электричеством, если что.
09.11.2016 в 00:33

фор-леди
*Mello*
У Кароль неровно, обычно весьма средне, встречается и маразм. Лично мне по-настоящему понравилось только "Зазеркалье для Евы", на втором месте "Эльфийка вишнёвых кровей", "Заря...", пожалуй, третья. Частая беда - есть хорошие идеи, но качество исполнения всё портит.
А про труп и электричество не попадалось :)
11.11.2016 в 18:37

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, *Mello*, по Кароль - весь цикл про Темного и Светлую вполне читабельный. Еще у нее можно читать про Виолетту-лича. Остальное я не рискнула
А Заря да, понравилась
11.11.2016 в 22:46

фор-леди
Aerdin
Еще у нее можно читать про Виолетту-лича.
Опять же - прекрасная идея, но недокручена (ТМ)!
17.11.2016 в 08:06

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, леди, смело читай "Погоня за сказкой" Юлии Григорьевой - автор сделал почти невозможное и угодил нам обеим :-D

Остальное рекомендовать у нее остерегусь, но осторожно попробую
17.11.2016 в 08:50

фор-леди
Aerdin
автор сделал почти невозможное и угодил нам обеим
Ты смотри-ка, что деется! :gigi: Я дамское с кораблями по жизни не очень-то (Форестер с Хорнблауэром в гробу переворачиваются), но эту обязательно попробую!
Спасибо :buddy:
17.11.2016 в 13:02

Gess
Aerdin,
"Погоня за сказкой" Юлии Григорьевой
спасибо за рекомендацию!
17.11.2016 в 13:40

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, да не за что :buddy:
Космическая одиссея Григорьевой - честная порнуха с тройничком :lol: секс втроем и прочие радости
А в целом ерунда, конечно
17.11.2016 в 15:12

фор-леди
Aerdin
Космическая одиссея Григорьевой - честная порнуха с тройничком
Какая... многосторонняя барышня :aaa:

А в целом ерунда, конечно
Значит, ограничимся одной книгой ;)
17.11.2016 в 21:26

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, еще прочла "Случайные гости" Кузнецовой. Как всегда, неплохо - здравомыслящая героиня, адекватные окружающие и вообще в большинстве своем взрослые люди, приятно
17.11.2016 в 22:30

фор-леди
Aerdin
"Случайные гости" Кузнецовой
А мне, наоборот, этот роман активно непонра :-/. Даже не могу сформулировать, чем именно. Приберегла летом на отпуск - и вот пожалуйста.
Теперь два её новых, последующих романа скачала, но боюсь начинать :shy:

Кстати, её же "Кошачья гордость, волчья честь" купила в бумаге на Лабиринте, завтра пойду забирать :angel:
17.11.2016 в 22:46

Данька
Лина Алфеева Анна Свилет "Академия фамильяров: тайна руин" очень мило, но конец немного предсказуем. Использован забавный прием,когда героинь две и одна прелесть какая дурочка, а другая на ее фоне пытается казаться умной, но выходит ужас какая дура)

Терезу Тур не помню, рекомендовали тут или нет. Освоила ее цикл "Ректор военной академии", оно же Империя Тигвердов. Из принципа дочитала до конца, и скажу, что такого вороха банальностей я давно не припомню. Внезапные любови, бушующие страсти, роковые предательства и кипящие обиды, он любит, она не любит, она любит, он не любит, в общем полный комплект. Слог, однако, неплохой.
18.11.2016 в 00:14

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Данька,
полный комплект. Слог, однако, неплохой.
попробовать, что ли?

Pixi,
Теперь два её новых, последующих романа скачала, но боюсь начинать
это какие?

Кстати, её же "Кошачья гордость, волчья честь" купила в бумаге на Лабиринте, завтра пойду забирать
поздравляю :)
18.11.2016 в 08:56

фор-леди
Данька
Лина Алфеева Анна Свилет "Академия фамильяров: тайна руин" очень мило, но конец немного предсказуем
"Мило" - это уже немало :yes:, надо попробовать.

Терезу Тур не помню, рекомендовали тут или нет. Освоила ее цикл "Ректор военной академии"
Рекомендовали, да, но в доступе до недавнего времени была только третья, последняя, часть.

Из принципа дочитала до конца, и скажу, что такого вороха банальностей я давно не припомню.
Ы, обидно. Я только-только закачала все три книги и нацелилась.
Впрочем, "неплохой слог" действительно внушает надежды, да и субъективный фактор восприятия никто не отменял :umnik:

Aerdin
это какие?
"Я выбираю свободу" и "Теория механизмов и души": я с Самиздата беру, в библиотеке ещё их нет. "Случайные гости" читала такие же, под названием "Симбиоз". Может, перед изданием что-то к лучшему переписали?..


Кстати, дамы: у Киры Измайловой выложили новый детективный роман (в соавторстве) "Оборотень по особым поручениям". Сама я не читала, но Ма уже оценила, и довольно неплохо.
Оффтопом: Эхх, сколько удовольствия я получила только что, неспешно перечитывая оба "Случая из практики", да ещё и в бумаге :inlove:
18.11.2016 в 16:12

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, леди, а кинь на почту "Я выбираю свободу" и "Теория механизмов и души", если можешь?

Про Оборотня слышала, но что-то он меня не вдохновил тогда

Терезу Тур и про фамилиаров, может, и попробую
18.11.2016 в 17:23

фор-леди
Aerdin
леди, а кинь на почту "Я выбираю свободу" и "Теория механизмов и души", если можешь?
Только что, лови!
Но учти, что это "самоделка": автор перестала прикреплять на Самиздате красивые файлы fb2, как это делала раньше :(. В таких случаях я элементарно копирую всю страницу в Word, пытаюсь отрезать лишнее, а затем конвертирую в fb2. Так что текст, только текст, и никакого форматирования кроме текста :shy:
За это я тоже на неё обиделась: не всем дано быть последовательными, как Надежда Попова. Медные трубы книгоиздания губят многих.
23.11.2016 в 08:30

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, прочла обе, очень понравилось

Свобода - про послевоенный роман, там такой фентезийный интернационал с обеих сторон трогательный

Теория - честное стимпанковое фентези, вполне неплохое. Но автор очень забавно удерживался от перехода к любой любовной линии, я очень ржала

Прочла еще Терезу Тур, впечатление двойственное - с одной стороны, приятная героиня, мать с двумя детьми, взрослая и здравомыслящая женщина. С другой - авторша просто ужасающе поверхностна. Все окружающие героев декорации - картонка, представления о том, как должно что-либо работать, у дамы нет, словом, звонкая единица за обоснуй

Академию фамилиаров попробую
23.11.2016 в 13:03

фор-леди
Aerdin
очень понравилось
Даже так! Внушает оптимизм ;)
Но всё равно пока обожду, я на неё сердита!

Прочла еще Терезу Тур, впечатление двойственное
Хм-м... Двойственное впечатление, всё же, не полное неприятие. Если одна из нас нашла себе что-то, то и вторая может надеяться :attr:

Спасибо за проделанную работу :red:
23.11.2016 в 14:20

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, да, тебе может и понравиться - громкие разрывы и чуйства следствие жанра, а меня тянет гнобить авторшу за отсутствие минимального обоснуя. Причем не сюжетного, а ситуативного
26.11.2016 в 10:32

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, Лина Алфеева Анна Свилет "Академия фамильяров: тайна руин"
миленько, но никак

у Алфеевой еще три книжки прочла - про джиннию (эта дурацкая) и две части Аккад Дэм - про дриаду. Вот эти можно даже сказать, что неплохие - героиня и правда очень простая, честная и искренняя, мне понравилась, несмотря на условности
26.11.2016 в 13:26

фор-леди
Aerdin
героиня и правда очень простая, честная и искренняя, мне понравилась, несмотря на условности
Алфеева у меня как-то выпала совсем - дурацкая джинния постаралась. Верну в список, раз уж так!
Спасибо :friend:
29.11.2016 в 22:18

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, обращайся)))

Литмир кинул мне на почту очередную новинку - Ирина Зволинская, "Охота на дракона"
ересь, конечно, но такая смешная :-D уж на что я обычно не читаю юмор, но этот водевиль оказался вполне себе
29.11.2016 в 22:47

фор-леди
Aerdin
[вздыхает]
Юмор... дело тонкое...
И пишут его море разливаное - и читать практически нечего :nope:
29.11.2016 в 22:50

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, попробуй, даже я смогла
а уж у меня чувства юмора вообще нет, к сожалению

ты сходила на панфиловцев?))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии