фор-леди
Мальчики могут быть свободны, поскольку речь пойдёт о «романтической фэнтези» как я её называю – то бишь дамских романах в фантастическом антураже. Также свободны лица обоих полов, желающие произнести речь на тему «это не литература, как можно это читать!». Дальше проходят только те дамы, которые жанром не брезгуют, и которых занимает вопрос «что бы такое душещипательное в отпуске почитать?» :nail:

Перечитывать Джорджетт Хейер бесконечно невозможно - увы, приходится искать альтернативу. Если вы пробовали ознакомиться с жанром «современной романтической фэнтези», каковой в сети море разливанное, то уже в курсе: в нём проще утонуть, чем отыскать жемчужинку. Но иногда это всё же удаётся! Ну пусть не жемчужинку, а камень-галечку, но тоже довольно симпатичную :attr:. Хотя средний уровень, безусловно, ужасен. Отложить начатую книгу через 3-5 страниц – дело совершенно обычное. Причём не знаю, как вы, а я особых требований не выставляю, был бы язык не вовсе скверный да герои хоть сколько-то симпатичные. Не требую обоснуя. Не требую оригинальности. Не требую соответствия лексики эпохе. Ничего не требую. Я согласна на бесконечные Магические Академии, согласна на мегаталантливых героинь и супербрутальных героев. Я вообще покладистая :shuffle:. Я хочу историю про любовь, с хорошим концом, пжалста. И чтобы повышенный уровень увлекательности при чтении присутствовал. И чтобы не было этого жуткого, бесчеловечного, беспощадного юмора, от которого хочется выть – по две шутки на каждое предложение. Ну пожалуйста! Кошмарные ужасы вроде Елены Звёздной, сразу говорю, не предлагать :gun:

Сегодня я хочу поделиться с вами годными книгами жанра. С моей колокольни, естественно – скромные требования указаны выше. И надеюсь, что кто-то поделится и со мной чем-то интересным.


Пройти дальше

@темы: Окололитературное

Комментарии
25.11.2014 в 14:33

фор-леди
Aerdin
А фиг знат, не помню. Что-то в юности читала, но не зацепилось.
25.11.2014 в 14:42

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, понятно))
03.12.2014 в 14:08

фор-леди
Upd.
- Елена Звездная. Серия "Мёртвые игры", на настоящий момент два с половиной тома. Опять Магическая академия, но уже без попаданок и с редким некромантским профилем обучения. Впечатления сложные. Мне не нравится излишний кладбищенский натурализм в описаниях, и мне не нравится тот факт, что все, ну буквально все стоящие мужики судорожно толпятся вокруг главной героини (опять!!). Несимпатично это :-/. Но я всё-таки вношу серию в свой список, так что же зацепило? Отсутствие «юмора», нетипичная магия, замысловатые политические и магические интриги и… артефакторика :). Сдаётся, создание артефакта сродни плетению кружева – или наоборот – а эта идея близка мне как никогда :attr:. Ну и образ героини далёк от классических стервозин, что несомненный плюс.

Дополнение: Трише строго не читать :gigi:! Aerdin стоит попробовать: местами страсти в клочья :buh:
03.12.2014 в 14:23

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, оо! :shy: Некромантский профиль - это прям мое :chups:

излишний кладбищенский натурализм в описанияхОтсутствие «юмора», нетипичная магия, замысловатые политические и магические интриги и… артефакторика . Сдаётся, создание артефакта сродни плетению кружева – или наоборот – а эта идея близка мне как никогда . Ну и образ героини далёк от классических стервозин, что несомненный плюс.
ооооо! пойду нажрусь начитаюсь)))))

мне просто ещё в большом тексте как раз очень тяжелую эмоционально сцену писать, и я подзаряжаюсь от этого :)

а почему Трише строго не? :)
03.12.2014 в 14:47

фор-леди
Aerdin
Ну, гарантировать не могу, сама понимаешь :nope:. Но надеюсь, да ;)

а почему Трише строго не?
Она слишком привержена логике: будет в бешенстве :-D
03.12.2014 в 14:50

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, и я надеюсь))

а, я мозг выключаю в таких случаях)) "За доброе участие к игре актеру прощается исполненье" ©
03.12.2014 в 15:09

фор-леди
Aerdin
а, я мозг выключаю в таких случаях))
Вот!!! Ты и я его выключаем :buddy:, а Триша бдит всегда :sith:

*Trisha*, не обижайся :kiss:
04.12.2014 в 19:15

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, прочла Мертвые игры, разочарована. Действительно интересная завязка скатилась в санта-барбару с многими мужиками(( что за хрень :small:
04.12.2014 в 23:53

фор-леди
Aerdin
Сюжет можно было обыграть намного лучше, базовая идея показалась мне весьма интересной :nope:
Некромантская школа, команда по квиддичу и предстоящий турнир, наследование престола, наследство героини, артефакторика опять же... Есть где развернуться!
[вздыхает]
Плюс ещё Сердце Некроса понравилось и отдельные детали.
05.12.2014 в 10:52

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi,
завязка ага, мне тоже понравилась
потом пришлось переключиться в режим "любовный роман типический" :depress2:
05.12.2014 в 11:01

фор-леди
Aerdin
Сдаётся мне, за очерченные рамки "Санта-Барбары" данный автор выйти не способен (аналогично "Академия Проклятий"). А жаль :(
05.12.2014 в 11:06

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, ага, очень жаль ((
05.12.2014 в 15:25

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, леди, а ты читала пост у Лексиффа про то, что имперское мышление у большей части писателей и даже фанфикеров проявляется ярчайше, в карман не спрячешь?

я это к тому, что очень странно читать про справедливую темную империю в женском романе )))))))))))))
05.12.2014 в 17:11

фор-леди
Aerdin
Чё-то не помню такого. Возможно, пропустила :kto:
05.12.2014 в 17:30

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, пропустила пост или роман не опознала?
05.12.2014 в 17:32

фор-леди
Aerdin
Пропустила и не опознала :) И вообще в танке!
05.12.2014 в 17:39

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, у него есть два вот таких поста:
lexiff.diary.ru/p200873754.htm
lexiff.diary.ru/p201150849.htm

а у той же Звездной есть одна из сцен:
"- То есть вы предполагаете, что Алсэр или Ноэрх… решили пойти против власти императора?- осторожно спросила я.
Одобрительный взгляд и спокойное:
- Ни в человеческих королевствах, ни в Мирах Хаоса в законе не прописано равенство всех рас, в Темной Империи все равны, исключение - наиболее опасные народности Хаоса. И все жители несут ответственность за нарушение закона, опять же есть исключения - высшая аристократия. Но их судит сам император и судит жестоко, поверь, милая, я знаю, о чем говорю. И как приближенный ко двору лорд, могу тебе открыть маленькую тайну - свергнуть власть императора мечтают практически все. Свобода - вот та призрачная величина, о которой мечтают лорды Темной Империи.
- Разве у аристократов нет свободы? - искренне удивилась я.
- Как сказать, - Эллохар взял песок, поднял ладонь и черные пески Хаоса тонкой блестящей струйкой устремился вниз. - В Мирах Хаоса при уничтожении человеческого поселка лорду будет выставлен лишь счет к оплате, в человеческих королевствах, например в том же Третьем, аристократ выслушает гневную ноту от повелителя, а то и вовсе инцидент не будет рассмотрен. В Темной Империи лорд Градак прикрывший свою извращенную любовь к человеческим девушкам долговым рабством был… Напомни-ка мне?
- Сослан в каменоломни, - глухо ответила я, размышляя над малоприятным вопросом - откуда об этом известно Эллохару?
- И лишен всего имущества, - добавил магистр. - И ведь это не единичный случай, Дэя, в Темной Империи даже высшая аристократия не обладает вседозволенностью, а им так этого хочется, - и чуть насмешливое: - Многие еще помнят времена, когда каждый лорд был наместником Хаоса в своем домене, то есть фактически - богом. А сейчас у них есть закон и император, который жестоко наказывает за нарушение закона. В империи, Дэя, почти семьсот великих родов, но только три обладают доверием императора, впрочем, Тьер обладает абсолютным доверием.
- А как же… проклятие рода? - говорить Эллохару о способностях Риана я не считала нужным."

темная империя, в которой все расы равны, а император жестоко карает знать - ничего не напоминает? :lol::lol::lol:
06.12.2014 в 13:33

фор-леди
Aerdin
А-ааа, в этом ключе!
Да, это да. Имперское самосознание - основа нашей (русской, советской, называй как хочешь) личности :vict:. Цивилизационная модель, так сказать :attr:

И это правильно, товарищи :secret:
06.12.2014 в 13:41

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, :-D ну реально, этакий ктулху из подсознания)))) любовь-морковь, мимими, БАЦ!империя
23.12.2014 в 13:45

фор-леди
Upd.
- Елена Кароль. Романы: "Виолетта. Жила-была… лич" и "Хозяйка Замка с Порталами". Ещё один автор, о котором не знаешь, что и сказать. Фантазия неплоха, идеи потенциально богаты, но их реализация… Впечатление, что автор просто не умеет красиво разруливать им же придуманные ситуации. Да что там «красиво», просто – разруливать.
«Виолетта» - извечный монтекристовский сюжет о Страшной Мсте (было за что), закончено, издано. Чрезмерная крутость героини и невнятно зажёванная развязка.
«Хозяйка…» - малопопаданская попаданка с обширной в новом мире роднёй и больши-иими способностями, обещано продолжение. Впечатление, что ближе к концу книги автор решила вообще плюнуть на прежний сюжет и начать новый, из разряда «Красавица и Чудовище» :kto:
29.12.2014 в 15:58

фор-леди
Upd.
- Ольга Куно. Роман "Голос моей души" – очень понравилось, больше, чем предыдущие романы автора. Приключения, магия, любовь, придворные интриги :attr:. При этом зрелые герои (редкость!), нешаблонные взаимоотношения. Отличный выбор, чтобы расслабиться на диване в новогодние каникулы. Рекомендую!
14.01.2015 в 15:16

фор-леди
Докладываю результаты своих каникулярных изысканий :). Отдельно хочу отметить творчество Ольги Куно :umnik:, чьё мастерство со временем заметно выросло, герои нешаблонны, а сюжеты бесконечно далеки от «попаданок» и «магческих академий».

Upd.
- Елена Кароль. «Зазеркалье для Евы» – история слабой ведьмы, она же мама ведьмы уникальной, с перемещением в другой мир и нежной любовью с высшим демоном :attr:. Закончено. Из всех прочтённых романов автора наиболее логичен, рекомендован как необременительное чтение.

- Ольга Куно. Роман "В полушаге от любви" – очаровательное, несколько водевильное повествование с редко встречающимся сюжетом: жизнь провинциального, но всё же герцогского дворца. Каждая часть – это отдельный эпизод, но расположены они хронологически и приводят к общей развязке :marry:
Роман "Вестфолд" – очевидно, раннее произведение, классический сюжет о Робин Гуде с детективно-партизанскими и магическими мотивами. В финале Бог-из-машины. Читать можно, но поздние произведения лучше ;-)
Роман "Горький ветер свободы" – история умной и образованной женщины, волею военного лихолетья проданной в рабство. Без всяких ужасов, движение сюжета позитивное и заканчивается всё тоже хорошо. Некоторое количество магии и детектива присутствует. Роман неплох, но «Голос моей души» остаётся моим фаворитом :)
15.04.2015 в 13:41

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
я снова пришла))

"И.о. поместного чародея" Заболотской Марии
понимаю тех, кто не смог прочесть - просто тут неправильно определен жанр. Это не любовный роман, это в чистом виде роман плутовской, прямо-таки дистиллят :)
было страшно трогательно увидеть плутовской роман в жанре фентези, я прям вся впечатлилась))

Милена Завойчинская
серия "Дом на перекрестке" - увлекательное легкое чтение про хозяйку дома на перекрестке. Наивное, но милое
Алета - явно выход на серию, но героиня совсем уж Мэри-Сью
Тринадцатая невеста - про конкурс невест. Мило, симпатично и пушисто

Бронислава Вонсович "Эрна Штерн и два ее брака"
не понравилось. Утомительный и беспомощный текст, вторую даже не стала пробовать

"Удача любит рыжих" Быковой и Телятниковой
в целом интересно, но очень, очень, ОЧЕНЬ много воды. Ровно все то же самое можно было написать в три раза короче, много начатых и брошенных линий, а к концу авторы явно забыли половину Многозначительных Намеков, которые раскидывали в начале. Да, и это тоже не любовный роман, там в конце просто зачем-то запилили аж несколько свадеб

Карина Демина Хельмова дюжина красавиц + Ведьмаки и колдовки
А вот это отлично, и скорее детектив, чем роман. Прекрасная стилизация, новый интересный мир, и автор стал чуть мягче. Тем, кто опасался, можно читать смело

Надежда Кузьмина Попала!
про попаданку, приятно антипафосное. Во1, дама вылетела через мусоропровод. Во2, ей пришлось учить язык с нуля. Во3, никаких легких решений. Остальное спойлеры, но очень приятный текст )))
15.04.2015 в 14:31

фор-леди
Aerdin
Молодец, что не поленилась :buddy:

"И.о. поместного чародея" Заболотской Марии
Как-то пыталась, но что-то нет. Плутовские романы совсем не моё.

Милена Завойчинская
Согласна по всем пунктам. Лучшее у неё пока - трилогия про Иржину. Кстати, третья книга появилась недавно и показалась несколько скомканной, словно автору всё надоело :(. Жаль.

Бронислава Вонсович "Эрна Штерн и два ее брака"
А ведь это у неё лучший! Я тоже застряла на одной из последующих книг.

"Удача любит рыжих" Быковой и Телятниковой
А! Оказывается, "Путь к золотому дракону" - это финал истории! Я-то не поняла и решила, что серия брошена :apstenu:

Карина Демина Хельмова дюжина красавиц + Ведьмаки и колдовки
Горячо, просто горячо поддерживаю :bravo:
Купила в бумаге, ибо.
Обладает художественной ценностью, что в жанре редкость неимоверная :umnik:

Надежда Кузьмина Попала!
Нне знаю. Даже боюсь пробовать.

Спасибо за обзоры!
15.04.2015 в 14:39

фор-леди
Aerdin, ты мне напомнила, что я заленилась и перестала выполнять свои обязанности :shy:

Upd.
- Ольга Булгакова. Романы: "Нелюбимый мной, нелюбящий меня" и "Тяжесть короны". Не опубликованы, но объёмны и основательны, более всего походят на романы любовно-исторические, в чуть тяжеловесном антураже. Качество текста высокое, единственный недостаток – уж больно тревожно их читать, очень переживаешь за героев ;)
15.04.2015 в 16:04

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi,
Молодец, что не поленилась
когда я поняла, что начинаю забывать, кто что написал, осознала - пора! :-D

Согласна по всем пунктам. Лучшее у неё пока - трилогия про Иржину. Кстати, третья книга появилась недавно и показалась несколько скомканной, словно автору всё надоело. Жаль.
да, есть такое

А! Оказывается, "Путь к золотому дракону" - это финал истории! Я-то не поняла и решила, что серия брошена
нет, это так авторы заканчивают :-D

Купила в бумаге, ибо. Обладает художественной ценностью, что в жанре редкость неимоверная
я если Руса куплю, то и над этим подумаю))

Нне знаю. Даже боюсь пробовать.
зря :) мне очень понравилось, действительно неплохо

Как-то пыталась, но что-то нет. Плутовские романы совсем не моё.
ну еще бы, гипертрофированный реализм и описание дна и горестей - не самое легкое чтиво

Ольга Булгакова. Романы: "Нелюбимый мной, нелюбящий меня" и "Тяжесть короны"
:shy: а можно, раз неопубликованы, ссылочки дать?
15.04.2015 в 16:15

фор-леди
Aerdin
когда я поняла, что начинаю забывать, кто что написал, осознала - пора!
Да-да-дадддд!!! Так оно и происходит :gigi:

зря мне очень понравилось, действительно неплохо
Ну, тогда подумаю ;)

а можно, раз неопубликованы, ссылочки дать?
Дык эт-та, неудачно выразилась: на бумаге не опубликованы, хотя того и достойны. На Флибусте вполне, держи: flibusta.net/a/135372

Кстати, я всё обдумала, и решила купить в бумаге лучшие образцы жанра :nail:. Как минимум, это будет честно по отношению к авторам - заплатить денег и поощрить тиражи. В "первый пул" вошли Демина, Куно и Гаврилова, а дальше - посмотрим.

Ты если встретишь что достойное - вспоминай про меня и делись, ладно :shuffle:? А за это будет тебе большое человеческое спасибо, вот!
15.04.2015 в 16:23

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi,
Да-да-дадддд!!! Так оно и происходит
:-D во, ты понимаешь

На Флибусте вполне, держи
спасибо))

Как минимум, это будет честно по отношению к авторам - заплатить денег и поощрить тиражи. В "первый пул" вошли Демина, Куно и Гаврилова, а дальше - посмотрим.
ну вот да, насчет Деминой и я подумаю)

Ты если встретишь что достойное - вспоминай про меня и делись, ладно ? А за это будет тебе большое человеческое спасибо, вот!
конечно, буду делиться))) но я пока по твоим следам иду, вот в Чиркову нос сунула
15.04.2015 в 16:36

фор-леди
Aerdin
Чиркова немножко детская, имхо :nope:
15.04.2015 в 18:31

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, я еще не поняла ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии