фор-леди
«Как вы знаете, «пикси», корабли Патруля, легки,

маневренны и специально подготовлены для

сверхскоростных перемещений в экзометрии»


:tease4:


М-да, сколько всего понаписала, а до сути заявленной темы не добралась :-D. Пора, пожалуй ;)



В романе «Бумеранг на один бросок» Консул впервые не является центральным героем. Да, он появляется на сцене периодически и постоянно маячит за кадром, но всё повествование идёт от лица нового персонажа - мальчика-эхайна, и охватывает период его жизни от 14 до 17 лет. Взаимоотношения человечества и эхайнов, подробно освещённые в «Блудных братьях», крайне далеки от идеальных, поэтому судьба столь юного самого настоящего Чёрного Эхайна не может обойтись без серьёзных проблем и участия спецслужб :(. Не говоря уже о том, что парня откровенно жалко (я сочувствую ему, Гай ;)): после того, как он так славно вписался в высокоразвитое и толерантное общество землян, да честно говоря и считал себя человеком без всяких оговорок, на «исторической родине» ему придётся туго :(



Есть в романе пара очень интересных вставных эпизодов, которые имхо самоценны и вполне могли бы потянуть на отдельные как минимум повести – это история оркочеловека Роберта Локкена, безалаберного баловня судьбы, изменившего весь ход развития человеческой цивилизации, и робинзонада группы незадачливых крофтов :laugh: (история Антонии Стокке-Линдфорс). Но я давно заметила, что по-настоящему хорошие писатели не мелочатся ;-)



О недостатках. Нну мне показалось, что есть несколько затянутостей. Особенно в описании разных разумных рас, населяющих Галактику. И по-прежнему много длииинных и сложных названий и имён, ну вот как вам, например, постоянно упоминающаяся «планета Мтавинамуарви» :-D. Согласна, до великолепной и безумной «планеты Финрволинауэркаф» (название которой я, как ни странно, помню на память :lol:) из первой части она не дотягивает! А ещё - Консула на мой вкус было мало :(. И к разгадке тайны рациогена мы опять не продвинулись ни на шаг :(



Желаю отметить важный момент: «Бумеранг на один бросок» на самом-то деле первая часть дилогии, поэтому я не в состоянии сейчас выдать серьёзное итоговое резюме. События-то закончились на самом-пресамом интересном месте! И лично я пребываю в тягостном недоумении: ладно, неразумно-романтически-патриотический порыв подростка я понять в состоянии, но куда глядели спецслужбы, а?! За что они свои энекты :-D получают?! Происходящее – это что, вопиющий промах или же часть суперсложного плана? И если последнее, то план-то чей – наш или эхайнов?!

Сами посудите, если до 14 лет ты был однозначно уверен, что ты – Северин Морозов, можно ли за 3 года не поверить, нет, но стать – Нгаара Тирэнн Тиллантарн?! Да ещё если тебя к этому совершенно не готовили?! Дурачок, как есть дурачок!!

[сердится :abuse:]



В общем, я жду продолжения ;)



Резюме: положительная рецензия. Но с оговоркой, что окончательная ясность наступит после выхода второй части.

Категория: :yes: :yes:



«Если и была когда-то на свете Вавилонская башня, то она должна была выглядеть именно так. Разница заключалась в том, что на сей раз Господь, кажется, ничего не имел против.

Мне даже захотелось изменить свои планы и остаться здесь. В конце концов, я по-прежнему не сознавал себя ни копьём, летящим в цель, ни даже бумерангом. Скорее, дурачком, заблудившемся в трёх соснах, и имена тем соснам были – Обида, Гордыня и Авось…»




И ещё бонусный кусочек – про Консула персонально ;)

«Между тем, дядя Костя отобрал сферикс у модератора и вовсю демонстрировал замашки военного диктатора эпохи мировых революций. У него хорошо получалось. «Теперь так, - объявил он, врубив сферикс на полную мощь и прикрыв своей широкой спиной совершенно деморализованного модератора. – У высокого собрания есть три минуты, то есть сто восемьдесят секунд, чтобы понизить уровень шума по приемлемого…» - «Дайте определение!» заорал кто-то громче всех. «…при котором возможен обмен полезной информацией без излишних усилий и неоправданных потерь содержания. До тех пор сферикс остаётся у меня». – «А что потом?» - «А потом вот что, - зловеще усмехнулся Консул. – Будете вести себя как стадо павианов на просторах саванны – я растопчу сферикс и уйду пить пиво. Пиво в жару – то, что нужно для настоящего мужчины. А вы сможете драть глотки дальше, если для этого и собрались»

Комментарии
12.02.2006 в 00:22

В романе «Бумеранг на один бросок» Консул впервые не является центральным героем.

...

А ещё - Консула на мой вкус было мало грусть. И к разгадке тайны рациогена мы опять не продвинулись ни на шаг грусть


А мне это скорее понравилось :). А то начиналось некое... "избыточное окрутение" героя. А так - достиг-проникся и ушел на второй план. Вовремя.



но всё повествование идёт от лица нового персонажа - мальчика-эхайна, и охватывает период его жизни от 14 до 17 лет.

Местами очччень четко поймана "подростковая психология", аж страшно становится, что сам таким был, да да :). Хоррошо!



Есть в романе пара очень интересных вставных эпизодов, которые имхо самоценны и вполне могли бы потянуть на отдельные как минимум повести – это история оркочеловека Роберта Локкена, безалаберного баловня судьбы, изменившего весь ход развития человеческой цивилизации, и робинзонада группы незадачливых крофтов смех (история Антонии Стокке-Линдфорс). Но я давно заметила, что по-настоящему хорошие писатели не мелочатся подмигивание-2

/*Ехидно*/ Угу :(. Иному бы на три полноценных романа, один другого краше, хватило, а эти... ггении разбрасываются! :rage: ;)



О недостатках. Нну мне показалось, что есть несколько затянутостей. Особенно в описании разных разумных рас, населяющих Галактику. И по-прежнему много длииинных и сложных названий и имён...

Что есть, то есть, да - не отнимешь :). Однако после прочтения первых трех книг, об этом как-то не задумываешься :).



События-то закончились на самом-пресамом интересном месте!

РРрррр!!! Заррразы!



И лично я пребываю в тягостном недоумении: ладно, неразумно-романтически-патриотический порыв подростка я понять в состоянии, но куда глядели спецслужбы, а?! За что они свои энекты гы-гы получают?! Происходящее – это что, вопиющий промах или же часть суперсложного плана? И если последнее, то план-то чей – наш или эхайнов?!

Подстава, как пить дать, подстава! А вот чья - вопрос! Я думаю, что играют обе стороны, но если цели землян, в принципе, известны, то на что поставили эхайны... Не знаю. Отсюда и все непонятки ;).



Резюме: положительная рецензия. Но с оговоркой, что окончательная ясность наступит после выхода второй части.

Угу. Согласен. Хотя и без "окончательной ясности" читается очень и очень :)!
12.02.2006 в 01:32

фор-леди
-=Shaman=-

А мне это скорее понравилось . А то начиналось некое... "избыточное окрутение" героя. А так - достиг-проникся и ушел на второй план. Вовремя.

[томно]

Дело вкуса...

Для леди интереснее... ээ.. представительный ;-) главный герой :tease3:



Местами очччень четко поймана "подростковая психология", аж страшно становится, что сам таким был, да да. Хоррошо!

[смущённо]

Не помню... У Ма спросить, что ли?..



Что есть, то есть, да - не отнимешь . Однако после прочтения первых трех книг, об этом как-то не задумываешься

Но хотя бы видимость объективности нужно было соблюсти ;-)



Подстава, как пить дать, подстава! А вот чья - вопрос! Я думаю, что играют обе стороны, но если цели землян, в принципе, известны, то на что поставили эхайны... Не знаю. Отсюда и все непонятки

И очень сильные непонятки – с «целями землян» эти пацаньи метания имхо не соотносятся совершенно! Нам надо что? Правильно – спасти заложников. И как этому поможет столь странным образом подготовленный агент :weep3:?!
12.02.2006 в 10:57

Чудес не бывает.
Pixi

Для леди интереснее... ээ.. представительный главный герой

Точно. Или умный, а лучше и то и другое.
12.02.2006 в 21:31

[томно]

Дело вкуса...

Для леди интереснее... ээ.. представительный подмигивание-2 главный герой дразнить-3


До определенного предела такие герои интересней и джентельменам ;). А вот дальше... :)

[смущённо]

Не помню... У Ма спросить, что ли?..


Кхм... Ты все же Леди, а описываются преимущественно джентельмены :).

И очень сильные непонятки – с «целями землян» эти пацаньи метания имхо не соотносятся совершенно! Нам надо что? Правильно – спасти заложников. И как этому поможет столь странным образом подготовленный агент плач-3?!

Э-э-э-ээээ... "в светлую" сыграть, действительно не выйдет. А вот подсадить жучка и отправить в самое пекло - почему бы и нет? Вполне даже может выгореть ;).
12.02.2006 в 21:44

фор-леди
Jess_nata

Точно. Или умный, а лучше и то и другое.

А глупых героев леди попросту не рассматривают ;-). Зачем они нам?!



-=Shaman=-

А вот подсадить жучка и отправить в самое пекло - почему бы и нет? Вполне даже может выгореть

Кхм… Оно, может, и выгорит. Вот только земное общество позиционируется как цивилизованное, всё из себя блаародное и прочее в том же духе ;-). Думаешь, они ещё способны на операции а-ля «Ночной/Дневной дозор» с подставой своих же людей?... Лично я – не уверена…

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail