фор-леди
Я могу поздравить себя, господа: мне наконец-то удалось пройти нормальную сложность «Titan Quest Immortal Throne» до конца. С третьей попытки, с треть-ей!!! (Следы первых двух в дневнике - тут и тут). Впервые сталкиваюсь с настолько сложной для себя игрой – из числа тех, которые привлекали моё внимание, конечно же. Вспоминая нормал незабвенного «Diablo II», ответственно констатирую: нужно оочень сильно постараться, чтобы его не пройти
. Хотя умельцы встречались, было дело
. Но случалось и наоборот: помню, как я долго и упорно шла Паладином, а Шаман, вздумавший догнать меня «на том конце провода» Вором-трапасинкой, пробежал нормал опрометью за несколько дней, а потом жаловался, что оказался на найтмаре без достойного снаряжения, бедняжка 
Впрочем, вернёмся к «Титану».
Мой первый персонаж, лучница, не сумел даже завершить первый акт
. Надо же так опозориться! Минотавр в конце Кносского Лабиринта напугал до полусмерти, а Телхин следом за ним вообще оказался препятствием непреодолимым. Раз за разом меня показательно убивали, и ничего этому противопоставить я не сумела. Ладно, утёрлась 
Второй персонаж, сочетавший Силы Леса и Грёз оказался более живучим. О, он прожил долго, да что там, он даже пережил встречу с Тифоном на вершине горы Олимп
. Правда, потом мы заблудились в болотах искусницы Медеи, где не смогли одолеть мелкотравчатого, ничем не выдающегося локального босса, и я поняла, что это тоже 
Но сочетание Силы Леса и Силы Грёз продолжало меня чаровать. Я хвостом чуяла, что потенциал там есть и немаленький, и что только гениально косорукий игрок способен его загубить
. Поэтому, когда прошло некоторое время и горечь неудачи подзабылась, я с упорством носорога стартовала игру с начала 
читать дальше



Впрочем, вернёмся к «Титану».
Мой первый персонаж, лучница, не сумел даже завершить первый акт


Второй персонаж, сочетавший Силы Леса и Грёз оказался более живучим. О, он прожил долго, да что там, он даже пережил встречу с Тифоном на вершине горы Олимп


Но сочетание Силы Леса и Силы Грёз продолжало меня чаровать. Я хвостом чуяла, что потенциал там есть и немаленький, и что только гениально косорукий игрок способен его загубить


читать дальше
Скрины, да ещё в таком размере, великолепие не передают.
Но тем не менее…
Но тем не менее…
В одной из египетских пирамид. | Заблудилась где-то в Тибете. |
![]() |
![]() |
Тифон повержен!! Собственный надгробный камень напоминает: надо быть осторожнее. | В Загробном Царстве, рядом с тенями душ. |
![]() |
![]() |
А где картинка с асфоделями?
Какая у геймеров интересная жизнь!
Да ужж, очень насыщенная
А где картинка с асфоделями?
Как-то упустила я этот момент
Но знаешь, там столько всего хорошего... Всё не перефотографируешь!
Да кроме того, часть скринов по какой-то причине не получилась
V-Z
а Jade Empire не попадалась?
Нет, не попадалась. Но я очень ленивый и необъяснимо-избирательный геймер
Ясно.) Но "Империю" я рекомендую - потому как там тоже очень красиво... и восточно, скажем так.
Надеюсь, не прозвучит пугающе - но даже на самом низком уровне сложности там есть крайне непростые битвы, особенно финальная. К концу боя у меня полностью вышла концентрация, у противника - ци, здоровья у обоих оставалась капля... и выиграл я потому, что нанес несколько ударов на мгновение быстрее. Но как это все красиво выглядело...) Могу приложить скриншоты, дабы дать представление.
Поздравляю с прохождением!
Спасибо за интересную рецензию. Полностью согласна: «Titan Quest» хорош неимоверно.
Самый живучий персонаж - сочетание защиты и леса. Я прошла ей норму и эпик без единой смерти, в легенде уже убивали, но ведь это всё-таки легенда, а я её прошла. Кстати, большую часть эпик и легенды проходила с жертвенным медальоном, который отнимает 47 % жизни, давая взамен на треть больше опыта, хотя на боссах я его, конечно, снимала. Ещё неплохо сочетаются воздух и грёзы, нормал проходился на ура, кажется, одна смерть, эпик тоже неплохо, кажется семь, а вот на легенде убивать стали все: урон у неё был очень хорош, но защита никудышная, просто никакая. Застряла на Тифоне, полагаю, что потратив пару недель и приложив побольше стараний, я бы его всё-таки прошла, но решила, что я играю всё же для удовольствия и мой подвиг всё равно никому не нужен, да трёхзначное количество смертей меня уже немного смущало. Ещё пробовала охоту и яд, воздух и землю, защиту и атаку, всё было неплохо, но интерес к игре уже поутих, поэтому дальше эпического Египта (люблю его страстно) не доходила.
Спасибо, я посмотрела скриншоты на АГ и рецензию Номада там же прочла.
Боюсь, что их "3rd Person" (ТМ) для меня не подходит: если я постоянно нахожусь "за плечом у персонажа", то через десять минут игры меня начинает нешуточно тошнить. Знаю, это странно и вообще глупо звучит, но факт остаётся фактом. И лишает меня части игровых удовольствий
Пирра
Полностью согласна: «Titan Quest» хорош неимоверно.
Самый живучий персонаж - сочетание защиты и леса. Я прошла ей норму и эпик без единой смерти
Вот это да
А какой же скилл тогда был атакующим? Чем ты наносила основной урон? И разводила ли волков для "танкования"?
Ну ты и молодец! Столько вариантов прокачки опробовала... Одно жалко: не написала по этому поводу ни одной рецки-отзыва, ай-яй-яй
А какой же скилл тогда был атакующим? Чем ты наносила основной урон? И разводила ли волков для "танкования"?
Била ручками. Точнее мечом или палицей, даже копьём, хотя им мало, и щитом (удар щитом нескольких враговту меня на правой кнопке был). Прокачивала пассивные навыки по щиту, в легенде половина ударов получалась щитом. Урон был небольшой, бить приходилось долго, зато и меня нужно было бить долго. Поднимала в основном силу и немного живучесть. Большинство очков вкладывала в защиту. Из леса полностью прокачала ауру леса (то, что даёт бонус к скорости, жизни, защите от стихий) и гниение, это было моё единственное заклинание, накладывала на сильных врагов. Суммонов не вызывала, ни волков, ни нимфу. Лечением пользовалась только в нормале, потом вложила эти очки во что-то другое.
Одно жалко: не написала по этому поводу ни одной рецки-отзыва, ай-яй-яй
Увы. У меня так часто бывает: сначала мне так интересно играть (или читать или смотреть), что не хочется отвлекаться на рецензию, а потом уже запал прошёл и у меня вообще какая-нибудь новая любовь.
Жаль. А игры из Forgotten Realms? Baldur's Gate, Neverwinter Nights и другие? Planescape: Torment - это вообще чудо... Там везде изометрия.
Заодно - читаю обсуждения, и хочется мне это пройти.) Хотя воинство Аида, которое желает захватывать мир выглядит с моей позиции удивительным бредом, это последний из Олимпийцев, от коего такое можно ожидать.
Ммм, и такой вариант прокачки бывает, оказывается! Из имеющегося количества разнообразных школ получается ну оочень много сочетаний
Может, когда-нибудь танка попробую: Воин+Защита, у меня приятель так играл. Ему понравилось
Спасибо
V-Z
А игры из Forgotten Realms? Baldur's Gate, Neverwinter Nights и другие?
Из названных - только "Neverwinter Nights", первый. Но и тот не до конца: сначала играла с увлечением, а потом непонятно почему охладела и забросила
Planescape: Torment - это вообще чудо...
Я прониклась её величием, которое не уставали воспевать друзья
Да я не записной геймер... так, кое-что кое-где, краешком. Собственно, все игры, оставившие в моей жизни хоть какой-то отпечаток, отражены в теме Геймерское: "HOMM-III", "Jagged Alliance II", "Diablo II LoD", "Проклятые Земли" вот "Титан" и "Кингс Баунти" из свежих
Хотя воинство Аида, которое желает захватывать мир выглядит с моей позиции удивительным бредом, это последний из Олимпийцев, от коего такое можно ожидать.
Зато он первейший кандидат с точки зрения игроделов: кто как не владыка Подземного Мира тянет на Главного Негодяя
Но и тот не до конца: сначала играла с увлечением, а потом непонятно почему охладела и забросила
Жаль. Во втором аддоне имеется масса интереснейших мест; вот, в частности, здесь я их вспоминал.
Во-первых, уж очень старенькая и графика там соответствующая , а кроме того Летающий Череп меня напугал.
Гм, меня, напротив, заинтересовал. И правильно сделал - Морте оказался интереснее, чем может думаться с самого начала. А что касается графики... ну, я никогда на нее особо не обращал внимания. Но в любом случае - заклинаний, имеющих свои мини-мультфильмы, я пока что больше нигде не видел.
Зато он первейший кандидат с точки зрения игроделов: кто как не владыка Подземного Мира тянет на Главного Негодяя ?
А чем племянник не подойдет?) Бог Войны - это, на мой взгляд, кандидат ничуть не хуже.))
Зашла специально поблагодарить за рекомендацию. Подумать только, такая дивная игра могла мне не попасться!..
Сейчас дошла до Египта. Кайф...
Иииии!
[в полном восторге
Да здравствует содружество игроманов, усердных и не очень
Очень, очень рада, что игра нравится
Не пройти норму Д2 ... божимой каким уровнем криворукости нужно обладать
Был у меня один знакомый, не мог пройти Диабло на Нормале некромантом