фор-леди
Когда леди надоедает изображать из себя благовоспитанную даму
и послушного налогоплательщика, она отправляется на войну!


Божже мой, какая же это была мясорубка! Именно в этот момент я впервые и полностью прочувствовала – да, это Хелл!
4й акт самый короткий в игре – там всего-то 2 телепорта. И я, недолго думая, решила, что сегодня доберусь до 1го из них. Щасс… Нет, в начале всё шло не так плохо: и убили-то всего один разок, шмальнув молнией за пару экранов. Но у человека предусмотрительного сундук буквально забит запасными чармами на все случаи жизни, так что установив резист к молнии в 75% я могла спокойно двигаться дальше. Две локации были пройдены без потерь, и мой небольшой отряд наконец-то подошёл ко входу в 3ю и последнюю. Вот тогда и началось…

Паладина убили почти сразу. (По природе я изрядный тормоз, поэтому в игре без паузы просто не способна быстро отслеживать массу параметров, да ещё немедленно и чётко на них реагировать). Массово напавший со всех сторон противник относился к самому наихудшему типу – мало того, что твари оказались имунны к холоду (моему основному скиллу), так они ещё и «самовоспроизводились» путём выплёвывания :-D более крупными особями. И как будто этого было мало, стаю возглавили 2 «уникальных монстра», очевидно, с хорошим резистом от физурона. Оставшимся в живых Амазонке и её Валькирии оставалось только одно – стратегическое отступление.
«Да здравствуют дверные проёмы!!» – полагаю, этот лозунг живёт в душе каждого человека, считающего себя геймером :). Именно узкий проём при входе в локацию и спас остатки моего отряда: Валькирия 28го уровня с копьём буквально закрыла собой проход, отражая бесчисленные атаки, а я-Амазонка пристроилась на извилистой лестнице, ведущей на уровень, стреляя с угла – благо, стрелы у меня самонаводящиеся. И началась мясорубка… Вот когда оправдалась паранойя, заставляющая меня таскать боезапас до 1000 стрел! Со смертью Паладина некому стало кастовать усиление дамага, холод же был бесполезен, так что приходилось стрелять, и стрелять, и стрелять…
(В принципе, никто не мешал мне тихонько телепортироваться под прикрытием Валькирии и оживить Паладина, вот только выгодная стратегическая позиция была бы потеряна безвозвратно: монстры злопамятны и непременно будут ждать у телепорта, когда же отряд вернётся – он будет немедленно окружён и в данной ситуации неизбежно уничтожен. Так что оставалось два выхода: бросить игру не записавшись у портала, чтобы потом заново топать через 3 локации и скорее всего опять попасть в эту же ситуацию или же стоять до конца. Мы выбрали последнее.)
Не знаю сколько времени мы так продержались: Валькирия у входа, я – на ступеньках. Дважды монстры прорывались на лестницу и были отбиты, примерно четырежды убивали Валькирию (невзирая на нехилый лайфлич) и её приходилось перекастовывать. Ещё раз спасибо паранойе, что мой пояс был полон бутылок – нехватка маны скорее всего стала бы роковой. Последними пали уникальные боссы.
Мы отбились!! Тишина… Дрожащие руки… Последний колчан…

Разумеется, мы сразу же сбежали в город, затарились стрелами (4 колчана!!) оживили Паладина, и уже втроём, вздрагивая от каждого шороха и давая предупредительные залпы во тьму, буквально доползли до портала. Благо, он оказался недалеко.

М-да… Отсюда мораль, даже две:
1) если у тебя неприятности на работе или плохое настроение, отправляйся на Хелл – через 15 минут ты даже не вспомнишь имя своего начальника :lol:
2) нельзя проходить 4й акт с тем же снаряжением, что и 2й. Поднимаем заботливо собранную документацию по 1.10, прочувствованно благодарим Petrk’а за подаренную коллекцию рун, самоцветов и амуниции и начинаем крутить шариками…

@темы: Дьябельное

Комментарии
21.11.2005 в 07:12

Цзян Чэн - бог. СиЯо - канон
Нда... Чувствую себя тупой, как все мои ножи вместе взятые. Ничегошеньки не поняла :-D



И вот догадайся, как я прочитала "лайфлич". Каждому своё :-D
21.11.2005 в 16:04

Характер нордический, скверный.
Pixi

(с увлечением читает)

сундук буквально забит запасными чармами на все случаи жизни

(завистливо сопит)

Хорошо амазонкам. Варвары вон всегда нищими и полуголыми ходят.



так они ещё и «самовоспроизводились» путём выплёвывания

Ненавижу этих тварей!



Именно узкий проём при входе в локацию и спас остатки моего отряда: Валькирия 28го уровня с копьём буквально закрыла собой проход, отражая бесчисленные атаки

А представь, если бы там варвар стоял?

(мечтательно жмурится)

Вот бы была мясорубка! Да еще с амазонкой-холод за спиной!



Мы отбились!! Тишина… Дрожащие руки… Последний колчан…

Как это знакомо! Оглядываешься, смотришь на оставшийся запас лечилок и поверить не можешь, что все кончилось.


21.11.2005 в 22:12

фор-леди
fon Elburg

Хорошо амазонкам. Варвары вон всегда нищими и полуголыми ходят.

Полуголыми-то ладно, у вас, Варваров, имидж такой :-D, а вот нищими-то почему?! Военные кампании выигрывают интенданты :super:!



Ненавижу этих тварей!

Как ты говоришь, «слились в экстазе негодования» :lol:



А представь, если бы там варвар стоял? (мечтательно жмурится) Вот бы была мясорубка! Да еще с амазонкой-холод за спиной!

Да-а-а, это тебе не подмороженная самоуправляющаяся деваха с копьём…

А у меня Freezing Arrow уровня где-то 11го, прокачанная в 1.10 таким образом, что ущерб холодом идёт более 400 ;-)



Как это знакомо! Оглядываешься, смотришь на оставшийся запас лечилок и поверить не можешь, что все кончилось

:)



ria

Ничегошеньки не поняла

Риа, ты полжизни потеряла :)! По-настоящему хорошая игра – это… это… это непередаваемо!!

Где-то был у меня ностальгический абзац по поводу Альянса, надо найти да выложить со скрином… Эх…



И вот догадайся, как я прочитала "лайфлич"

Даже и предположить не могу!

Лайфлич и маналич – это прибавление тебе соответственно жизни и маны в некотором процентном соотношении от нанесённого врагу физического урона.
21.11.2005 в 23:27

Конечно признаю, что Diablo игра бессмертная, но все же она must die! ЕЕ время уже прошло. Сейчас время Князя Тьмы (ака "Сакреда"). Хотя Анкария мне быстрее надоела, чем Тристрам, Лут-Голейн, Кураст, Крепость чего-то там и Харрогат...
22.11.2005 в 05:54

Характер нордический, скверный.
Pixi

Полуголыми-то ладно, у вас, Варваров, имидж такой , а вот нищими-то почему?! Военные кампании выигрывают интенданты

Вот именно!

А какой из варвара интендант? Да еще при условии, что даже на Normal'е починка доспеха после небольшой вылазки - 1К, как минимум.



Satana_SEt

Конечно признаю, что Diablo игра бессмертная, но все же она must die! ЕЕ время уже прошло. Сейчас время Князя Тьмы (ака "Сакреда"). Хотя Анкария мне быстрее надоела, чем Тристрам, Лут-Голейн, Кураст, Крепость чего-то там и Харрогат...

Ага.

Конечно, прошло.

Сколько лет Сакреду и сколько Дьябле?

Затягивает, зарраза!
22.11.2005 в 21:27

фор-леди
Satana_SEt

ЕЕ время уже прошло. Сейчас время Князя Тьмы (ака "Сакреда")

[безмятежно]

Нет, не соглашусь! Играла я в этот «Sacred», а как же! (Где-то даже валялась зарисовка эпического сражения, надо поискать да выложить). Одноразовая поделка, вот что это такое! И вот что я скажу тебе по секрету: именно повозившись в «Sacred», я так затосковала по НАСТОЯЩЕЙ игре, что бросила всё и вот уже год (!) как играю в «Diablo II» :)



Скажу более, это не одиночный случай. Точно так же я в своё время бросила «Silent Storm» чтобы вернуться к бессмертному «Jagged Alliance 2» :yes:
05.12.2005 в 10:33

Некроты рулят, аданазначна!!! :) Гы! Как представлю, радостно становится... :)

Чем больше их, тем лучше нам! :) Как правило, моих монстров почти всегда больше чем вражеских - Revive 20, ага, да плюс они намно-о-о-ого сильнее прототипов :). Ну а на случай... Corpse Explosion, да... И усе. Совсем усе. Сейчас хардкорным некротом в пятом акте валандаюсь... :)

Одна только трабла, первых монстров (чтобы было кого воскрешать, да) даже с палладом/големом убить трудно, особенно если их много... :( Вот и приходится сначала в первый/второй акт наведаться, мясом запостись, и уж потом... держите меня семеро, трое не удержат! :)

Нет, не соглашусь! Играла я в этот «Sacred», а как же! (Где-то даже валялась зарисовка эпического сражения, надо поискать да выложить). Одноразовая поделка, вот что это такое! И вот что я скажу тебе по секрету: именно повозившись в «Sacred», я так затосковала по НАСТОЯЩЕЙ игре, что бросила всё и вот уже год (!) как играю в «Diablo II»

Аминь! По сию пору нет-нет да и включу Master of Orion 1/2, или тот же JA2... :) "Стареем, брат, мудреем брат!"(С) :)
05.12.2005 в 21:33

фор-леди
-=Shaman=-

Некроты рулят, аданазначна!!!

[чопорно]

Настоящая леди НИКОГДА не играет Некромантом!

Но это не означает, что она не слушает с удовольствием историй про них :-D :-D



Аминь! По сию пору нет-нет да и включу Master of Orion 1/2, или тот же JA2... "Стареем, брат, мудреем брат!"(С)

Аминь :)!
06.12.2005 в 09:21

Характер нордический, скверный.
Pixi

[чопорно]

Настоящая леди НИКОГДА не играет Некромантом!


(подпрыгивает на месте)

Торанго! Ау!
06.12.2005 в 10:19

[чопорно]

Настоящая леди НИКОГДА не играет Некромантом!

Но это не означает, что она не слушает с удовольствием историй про них гы-гы гы-гы


А кем еще настоящие леди НИКОГДА не играют? :)

Я вот, как почти настоящий жентельмент, только Барбом рук не пачкал :). Ну не нра он мне, причем капитально :). А остальных всех водил...

Кстати, маленький вопрос касательно Амазонки: а почему именно лук? Мне вот копья показались на порядок перспективней (до 65 довел Амку именно с ними)... :) Ах, какая там морилка - за 2к дамаги ядом с одного удара по площади... ужжас. Да и молнии очень даже ничего. Собственно дамаги конечно маловато, да и разброс большой, зато их МНОГО! :)

А лук... его нормальный поди найди, а найдешь - все равно повреждений маловато, да и маны в таком случае уходит о-го-го...
06.12.2005 в 18:00

fon Elburg Торанго! Ау!



Да уж вижу. Бардак творится.



Pixi Настоящая леди НИКОГДА не играет Некромантом!



Предпочтения настоящих леди -- это качественно разная вещь.

Моему некросу 85 уровней, и он чувствует себя великолепно, а уж я-то!

Причем, мы с ним тусуемся по Фури Визину, чистая дьябла нам уже не интересна. Так что, не факт, не факт.
07.12.2005 в 18:25

фор-леди
-=Shaman=-

а почему именно лук? Мне вот копья показались на порядок перспективней

Я тоже сначала с копьём играла, но прошла недалеко, уровня до 30го. А потом приятель соблазнил попробовать с луком, ибо ему понравилось :)

Но с копьём у меня тоже есть мысль когда-нибудь попробовать. Только не поняла, ты говоришь о метательных копьях или же простых?



Tressa_de_Foks

Так что, не факт, не факт

[ласково]

Торанго, тут уж или «настоящая леди» или же «делить свою голову с полноценным психом шефанго». Как говорится, «но осторожно, но выбирай» © :lol:
07.12.2005 в 19:15

Но с копьём у меня тоже есть мысль когда-нибудь попробовать. Только не поняла, ты говоришь о метательных копьях или же простых?

О метатальных, ессно. Амазонский Plague Javelin на 20 уровне 1888-1937 дамаги за 10 сек дает сама по себе, да плюс 10% за левел от Poison Javelin... а если учесть, что 20 это не предел - "Ужас-ужас"(С). Да и площадь поражения у морилки офигительная.

По сравнению с этим Lightning Fury с ее 1-580 на 20 леве (+ по 1% :( от четырех других скиллов) выглядит просто жалко, но... у этой ерунды молний ажно два десятка и Casting Delay нулевой, так что всем сестрам по серьгам раздать можно :).

Тактика проста - сначала кидаешь морилку (ее можно юзать раз в 4 секунды), а затем Fury сколько успеешь пока еще одну морилку не разрешат - и так ДО. Правда маны стоит - одна 16, другая 19, так что бутылки уходят - только в путь.
07.12.2005 в 21:12

фор-леди
-=Shaman=-

Отлично, спасибо за информацию, учту. А то у меня в округе никто копьями не играл.
10.12.2005 в 21:38

фор-леди
-=Shaman=-

Послушай, у меня давно зреет один вопросик по метательным копьям: а не кончаются ли они в самое неподходящее время ;-)? Кажется, максимальное количество можно «восстановить» у кузнеца при починке? А если ты недоглядишь и докидаешься до нуля, то чинить будет уже нечего? И какие копья - лучшие?



В общем, расскажи, пожалуйста, всё, что считаешь нужным по этому вопросу :)

А я тебе за это «спасибо» скажу :)
10.12.2005 в 22:44

Послушай, у меня давно зреет один вопросик по метательным копьям: а не кончаются ли они в самое неподходящее время подмигивание-2?

Ну, во первых строках, они банально больнее бьют, причем это оружие массого поражения :). В пачке их конечно меньше, но на средних размеров толпу хватает ;).

Кажется, максимальное количество можно «восстановить» у кузнеца при починке?

Угу. А еще есть копья со своиством self-repair, найти приличный экземпляр с подобным свойством трудно, но оно того стоит ;).

А если ты недоглядишь и докидаешься до нуля, то чинить будет уже нечего?

Не-а. Копье останется, просто количество 0 и бросать будет нечего :(... По этому я активно использую два набора копий - основной - редкий с самопочинкой, а вторичный - самые обычные метательные копья без магических эффектов, но с запасом из двух пачек в рюкзаке :).

Т.е. процесс выглядит так: собираешь толпу побольше (На поздних уровнях и с этими бы справится :), но по одному-двум лупить никакой маны не напасешься, так что я обычно собираю толпень, кидаешь морилку, несколько Fury, опять морилку - так до достижения результата :).

Если толпень собралась ну о-о-о-очень большая или с иммунитетом от чего-либо, и копий явно не хватает - переключаюсь на альтернативный набор.

Ну, разумеется, союзники только приветствуются. С амкой у меня бегает валькирия и ледяной колдун из третьего акта (Т.о. перекрываются три стихии+физ дамаг, с разной степенью гемороя так бьются почти все монстры.), вот такЪ.

P.S.

На редком копье (Кста, по параметрам так себе, еще с кошмарика таскаю, ничего лучше не нашел :), тип - ceremonial javelin) у меня кроме автопочинки висит некромантский amplify с вероятностью 5% и плюс ([I]2 кажется) к амкиным скиллам , немного дамаги от холода (А может холод с чарма идет... тогда еще какая-то фигня, не помню :().
11.12.2005 в 20:58

фор-леди
-=Shaman=-

Всё славно, кроме собираешь толпу побольше :-D

А что если они соберут мааленькую толпу – из вас троих? И аккуратно окружат?



Серьёзно, как безопасно для собственного филея собрать достойную толпу?
12.12.2005 в 08:29

А что если они соберут мааленькую толпу – из вас троих? И аккуратно окружат?

Бывает... увы, чаще, чем хотелось бы :). Бегать надо быстро ;)! Кругами - один черт задержка у морилки 4 сек, быстро не покидаешься, да и действует яд ажно 10 секунд, так что даже если противников мало бегать все равно приходится.

Серьёзно, как безопасно для собственного филея собрать достойную толпу?

Волков бояться, ага? Безопасно - никак. Тут еще смотреть приходится, кто в эту толпу входит :(. Если иммунитета к яду/молнии нет, то можно собирать, а если есть - то лучше по одному ;). Просто маны у амки не фонтан, а скилы достаточно манаемкие. Впрочем, ледышка противников слегка притормаживает... когда сам не тормозит :).

P.S. Да, еще один большой плюс копий - возможность использовать ЩИТ! :)
12.12.2005 в 20:57

фор-леди
-=Shaman=-

даже если противников мало бегать все равно приходится

Понятно, значит, при такой прокачке кроссовки решают всё :-D!



Волков бояться, ага? Безопасно - никак

«Безумству храбрых…» и далее по тексту :-D



еще один большой плюс копий - возможность использовать ЩИТ!

Вот это – да. А то как глянешь на защиту крошки-лучницы, так буквально в слёзы :weep2:

Хотя главное, конечно – возможность навешать побольше магических штучек.
13.12.2005 в 10:47

Понятно, значит, при такой прокачке кроссовки решают всё гы-гы!

Угу. И никакой тяжелой брони - она сильно тормозит :(...

«Безумству храбрых…» и далее по тексту гы-гы

Ты за трапасинку никогда не играла? Там та же проблема. Ловушки жрут кучу маны, которой постоянно не хватает и тратить их на пару сволочей как-то... нешляхетно :).

Вот и приходится... побегаешь, соберешь толпу (Burst of Speed - +60% к скорости бега, ага :), mind balst'ом приглушишь а дальше уже ловушки-ловушки-ловушки :).

Вот это – да. А то как глянешь на защиту крошки-лучницы, так буквально в слёзы плач-2 Хотя главное, конечно – возможность навешать побольше магических штучек.

Угу. А еще в хорошем щите можно дырок насверлить и брюликов напихать - и проблема резиста решается :).

Кста, защита в Дьябле - отдельная и очччень грустная песня... :( :( :(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail