20:28

Траблы

фор-леди
Господи, до чего же я ненавижу неработающее оборудование! А уж когда оно ломается в последний день гарантийного срока… И не на работе, а дома…



Но, очевидно, это судьба – ну не живут у меня резаки :(. Этот – третий, но, судя по всему, он кончил так же плохо, как и его предшественники :weep2:. И ведь нет, чтобы сломаться сразу и окончательно – ничего подобного! Эта сволочь то пишет, то не пишет, то вообще системой не определяется, но что характерно – подвешивает обе операционки, причём насмерть.

И что теперь делать? Идти спорить в сервис по поводу гарантии, истекающей сегодня, в воскресенье :weep2:, я не нахожу в себе моральных сил – нет у меня таких талантов. Леди по природе своей не способны торговаться. Покупать новый? Ага, и так каждые полгода :yes:! Попробовать сдать в ремонт? А захотят ли возиться – я бы на их месте точно не захотела.

Пожалуй, я суну голову в песок и не буду делать ничего – по крайней мере, какое-то время. А там или шах умрёт, или ишак сдохнет. Или осенит идея какая, светлая необычайно :-D



Тем более что по свойственной программистам паранойе я, как тот чукча из анекдота, всегда дублирую основные системы: у меня два CD-DVD привода ;-). И ещё старый сидюк в шкафу :lol:

Комментарии
21.11.2005 в 07:08

Цзян Чэн - бог. СиЯо - канон
:lol:



(искренне сострадающе)

Бедный ёжик, ай-ай-яй



:-D :-D :-D
22.11.2005 в 11:07

Мой покерфейс сильнее твоего фейспалма
Pixi, приличные сервисные центры при крупных магазинах могут делать бесплатный ремонт или замену еще в течение недели-двух-месяца после окончания гарантии. (мной проверено, это так, но вероятность повышается в случае личной беседы с менеджерами) Особенно же, если ты являешься постоянным покупателем или, еще лучше, закупаешь у них железяки для своей работы.

Я в свое время так достала сервис глючной материнкой с работы, что ее бесплатно поменяли на другую модель (более дорогую :tongue:) - правда, с третьего раза. ;)
22.11.2005 в 19:56

фор-леди
larshire

Могу только позавидовать твоим пробивным талантам :(. По моему складу характера проще купить новое, чем "лично беседовать с менеджером" :weep2:. Это не есть хорошо, но это факт...

Вся пробивная сила, что была в семье, и даже сверх того, досталась моей сестре :-D
23.11.2005 в 11:20

Мой покерфейс сильнее твоего фейспалма
Это не пробивные таланты, это простая вежливость + знание своих прав :D :D
23.11.2005 в 22:04

фор-леди
larshire

это простая вежливость + знание своих прав

Эх... Ну что тут можно сказать... Ты права, разумеется... :(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail