фор-леди
Почему-то даже самые хорошие игры содержат глюки и баги. Если твой герой не застревает в стене, значит его оружие самопроизвольно меняет дамаг или же весь товар в магазине перестаёт быть видимым, тихо побрякивая невидимыми подпругами сёдел :). Впрочем, от некоторых глюков бывает и польза: разборка изношенных доспехов щедро оплачивается кузнецом или же охота на ворон с монтировкой прокачивает твою ловкость на недосягаемую высоту. К сожалению, подобная лафа встречается не так часто, как хотелось бы. Последний же глюк был из разряда особо неприятных.

Когда ты проходишь «Diablo II: Lord of Destruction» на третьем акте Хелла, стыдно впадать в отчаяние. Уже поздновато как-то ;). Команда подобрана, тактика отработана, скиллы прокачаны до максимума. И вот тут-то тебя ждёт сюрприз: призраки из подземелий, пьющие ману, программа перестаёт считать мишенью! Не знаю, есть ли проблемы у бойцов-контактников, но Амазонка-лучница может сразу пойти и повеситься: выпущенные стрелы толпу призраков попросту игнорируют. А учитывая, что моя Ама пользуется самонаводящимися “Guided Arrow”, картинка выглядит сюрреалистически: каждая выпущенная стрела совершает «челночные рейсы» над толпой призраков, мотаясь туда-сюда в течение 4-5 секунд, до тех пор, пока не исчезнет. И так целая туча стрел! Поскольку Амазонки не ходят в одиночестве, логично попробовать положиться на спутников – Паладина и Валькирию, да не тут-то было: поскольку гады-призраки имеют иммунитет к физурону, моя команда смотрится со стороны как пара безумных молотобойцев, вооружённых пиками :-D и неспособных нанести врагу ни малейшего урона. Впрочем, как и враги им. А я-амазонка стою в стороне и любуюсь на всё это. Пат.
Обычно я просто плевала на всё, разворачивалась и уходила на поиски других противников, но тут вопрос встал ребром: или я убиваю призраков, или же остаюсь без ливера Халима. Господи, что мы только не предпринимали! Мы телепортировались в город и обратно, мы пытались выманивать призраков по одиночке и стреляли из-за угла, пробовала я и тупо палить в толпу, попадая в среднем 3 стрелы на колчан :-D. Как ни странно, но лучшей тактикой оказался «рикошет»! То есть ты целишься в стенку рядом с кучей-малой из призраков и соратников, самонаводящаяся стрела отскакивает от неё под углом и наконец-то – ура! – попадает во врага :ura:! В результате каких-то пара колчанов – и путь свободен, ливер наш!

…И только одно отравляло мне жизнь: а вот что было бы, если бы там не было стен? Если бы это было Святилище, а?

@темы: Дьябельное

Комментарии
11.11.2005 в 09:29

Характер нордический, скверный.
Pixi

(стиснув зубы)

Понимаю, что грешно радоваться. И что сам бы матерился, так встряв.

Но ведь смешно!

(не выдержав, убегает просмеяться за угол)



(вернувшись)

Извините, леди! Больше не повторится!

Наверное.


11.11.2005 в 13:50

Мой покерфейс сильнее твоего фейспалма
Вопрос: а переустановить Дзябола - не помогло?
11.11.2005 в 21:22

фор-леди
fon Elburg

(вернувшись) Извините, леди! Больше не повторится!

[благодушно]

Да ладно, смейся сколько угодно, ведь всё хорошо кончилось! А если у тебя что-то оригинальное произойдёт, ты тоже напиши, и тут уже я приду и посмеюсь ;)



larshire

Вопрос: а переустановить Дзябола - не помогло?

Это технически невозможно. Эту кракнутую версию 1.10, уже пропатченную под ХР, мне прислал приятель из Владивостока :-D на трёх компактах, с которых можно только переписать на диск.

Описанный глюк был самый неприятный, ещё 2 более мелких:

1) одна моя нога, периодически застревающая в могилах подземных уровней кладбища Кровавой Вороны (только на Хелле). И это не смешно, потому что персонаж дёргается, а с места сойти не может – ну застрял сапог! Хорошо догадалась – уйти можно только открыв телепорт в город и шагнув прямо в него. Так и бегала туда-сюда :lol:

2) монстры, спокойно проходящие сквозь закрытые двери гробниц Тал Раша, сквозь которые я не могу стрелять, и не могу их же (двери) подойти открыть, ибо мне эти типы сразу дадут по голове. А спутники двери не открывают.

Вот такие пирожки :-D
13.11.2005 в 01:26

Бросай это гиблое дело с Дьяволом. Сколко раз его уже убивали? Я вот уже может года пол не играл в эту игру. В первую играла? Рекомендую, графика конечно убогая но все равно интересно.
13.11.2005 в 21:57

фор-леди
Satana_SEt

Бросай это гиблое дело с Дьяволом

[грозно]

Но-но! Руки прочь от самого святого :-D! Сначала сам прокачай перса хотя бы до 70го уровня, а потом критикуй!



В первую играла?

Конечно, играла ;-). И до конца доходила. Но "всякому овощу своё время" - недавно попробовала - не смогла :(. Не то. И почему-то сильно раздражает, как медленно движется персонаж :(...
05.12.2005 в 09:15

Интере-е-е-есные глюки... нельзя правда сказать, что незнакомые :).

С Амкой такое видел, когда был прокачан пассивный скилл Pierce. Стрелы действительно "челночили" на некоторых типах монстров, спасла тогда обычная Magic Arrow.

Кстати, для борьбы с имунными к физурону сволочами частенько использовал предметы (что-то вроде 5% вероятность каста при ударе) с некротским Amplify Damage - 100 к DR, иммунитет снимает начисто, встречаются такие вещи достаточно часто... в запасе, имхо, иметь стоит.

Глюки с "застреванием" были, есть и будут есть :). Пару раз помирал ни за что ни про что :( Save&Exit - нам поможет (хотя иногда жжутко обидно ;))! :)
05.12.2005 в 21:33

фор-леди
-=Shaman=-

для борьбы с имунными к физурону сволочами частенько использовал предметы (что-то вроде 5% вероятность каста при ударе) с некротским Amplify Damage - 100 к DR

Не знала. Спасибо, буду иметь в виду :)
06.12.2005 в 09:49

С резистами/иммунитетом в Диабле вообще многовато проблем. Черт его знает, что на что влияет и как :).

Палладинский Convinction, например, снижает резисты, но на иммунитеты не влияет. То же и некротский Lower Resisit и сорковский (ах, сорка моя сорка, загубили даму патчами до полной неиграбельности... а 69 уровень был, однако :)) cold mastery, (который до патча)..., впрочем, на монстрах с Resist ... эти скилы работают.

А вот Amplify Damage именно что снимает Immune to physical, хотя в описалке написано -100 к DR... даже странно.

А уж к чему относятся некоторые способности монстров - понять ну совершенно не возомжно. Тот же поток красных молний у Дьяблы... :(
07.12.2005 в 18:56

фор-леди
-=Shaman=-

Черт его знает, что на что влияет и как

Да, с наглядностью у них как-то неважно :(

Мне ещё всегда хотелось, чтобы можно было видеть расклад своего дамага по стихиям, да и общий лич жизни/маны заодно. Не помешало бы ;)
07.12.2005 в 19:34

Ох, если писать "Что же я хочу от Дьяблы"... Длинный список получится :)
07.12.2005 в 21:35

фор-леди
-=Shaman=-

Будет время-желание - напиши и огласи ;-)

А мы почитаем, и внесём ещё и свои пожелания :)
08.12.2005 в 08:05

И пошлем в фирму Blizzard :) И будет всем Щастье :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии