фор-леди
Всякий раз, как ему сделают гроб раньше времени,
он обязательно выкручивается.


Хоть раз в жизни «Альфа-книга» сделала что-то в срок и более того – выпустила книжку аккурат к дню 8 Марта :ura:. Благодаря этому импровизированные «мини-каникулы» прошли прекрасно, намного лучше, чем изначально предполагалось. Если хотите узнать итоговое заключение сразу же, не читая остальной написанной мною лабуды, то вот оно: книжку стоило ждать – но! – читателю легче не стало, он так и остался в состоянии подвешенного ожидания, изнывая от любопытства. Текст снова, как уже бывало, оборвался на самом стержне событий, и маэстрина Оксана удалилась дописывать его со всей загадочностью, подобающей уважающей себя Шахерезаде :nail:. Не знаю, сколько всего предполагается томов, но остатком хвоста чую – мы ещё помучаемся, ожидая развязки :dance3:

Спойлеры самого общего порядка, без конкретики и судеб

Резюме: рекомендуется. Но окончательный вердикт будет вынесен по завершении – хотя бы – текущих событий.

Категория: :weep3:

@темы: Ррецензии, Материалы Панкеева

Комментарии
15.03.2009 в 19:33

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Ну вот, какие страсти тут происходят! :ghost: А я как раз подбиралась, чтобы половчее цапнуть книгу и почитать. Но сейчас чего-то тревожно. :shuffle: Чувствую, требуется моральная подготовка. :shuffle:

Подцепив термин обезмаживание у только что дочитанного «Порри Гаттера»,
(офф-топом - а будет ррецензия на Порри Гаттера? :rotate: )
15.03.2009 в 19:38

фор-леди
Аглая
А я как раз подбиралась, чтобы половчее цапнуть книгу и почитать. Но сейчас чего-то тревожно. Чувствую, требуется моральная подготовка.
То есть ты хочешь сказать, что книга у тебя лежит и ты её не читаешь?! Ну, мать, ты и сильна :apstenu:
Я бы так не сумела :shuffle2:

а будет ррецензия на Порри Гаттера?
Боюсь, что нет - по крайней мере по результатам первой книги точно не будет. Никак у меня не получается совладать в электронным устройством: ни записи не делаются :write2:, ни рецка как правило не получается :write:
15.03.2009 в 19:43

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Pixi, мне больше понравились первая и третья! :shuffle: Из Порри Гаттера, я имею в виду.

Я бы так не сумела
На меня иногда нападает читательский ступор. :shy: Вроде, все хорошо, и автор нравится, и сериал идет хорошо... но что-то не пускает. Сопротивляться бессмысленно. Надо подождать подходящего настроения. :shuffle2:
И вообще, мне для "войны" нужно настраиваться куда дольше, чем для "мирной жизни". :worm:
15.03.2009 в 20:23

" Ага, фея." (с)
Если хотите узнать итоговое заключение сразу же, не читая остальной написанной мною лабуды, то вот оно: книжку стоило ждать – но! – читателю легче не стало, он так и остался в состоянии подвешенного ожидания, изнывая от любопытства.
Угу. Ощущуение "чего-то недодали". :depr:
Мне понравилось. Хотя... книга очень жесткая. Самая жесткая из всей серии.

-...а будет ррецензия на Порри Гаттера?
- Боюсь, что нет - по крайней мере по результатам первой книги точно не будет.

Ы...?
А мне как раз понравилась первая книга и первый фильм: хорошая детская сказка. ;-)
15.03.2009 в 20:45

фор-леди
*Trisha*
Угу. Ощущуение "чего-то недодали"
Есть маленько :yes:

Ы...?А мне как раз понравилась первая книга и первый фильм: хорошая детская сказка.
Прежде чем начинать дискуссию, давай определимся с терминами :umnik:
Ты о Порри Гаттере или же о Гарри Поттере :alles:?
15.03.2009 в 21:15

Чудес не бывает.
Нас всех застали врасплох. Хотя, если здраво подумать, припомнить всевозможные пророчества и гадания «кузена Ресса», то логический вывод неизбежен: к этому всё шло
Не-а.... Мы были предупреждены: в одной из предыдущих книг в беседе Повелителя с Харганом проскользнуло, насчёт фигни, что разрабатывалась против Повелителя. а он её "доработал", и возмущение Харгана, мол, и ему придётся обходиться без магии??? И невозмутимый ответ Повелителя, мол, да, придётся, если я не придумаю, как тебя от этого защитить.
Так что нечего :-D

«Хроники странного королевства» не удовлетворяет моим эстетическим устремлениям . Оно звучит банально, скучно и невыразительно. Неофициальное «Судьба короля» - вот то, что задевает, запоминается и останавливает взгляд.
Точно, поддерживаю. Ведь всё время эта серия называлась так... что заставило поменять название?? :nope:

Странно пассивные эльфы…
ну, они пока фшоке. Толик работает индикатором :-D

Эта книга не завершена, вне зависимости от того, станет ли следующий том последним для всей саги или же нет. Помните ромашки-колокольчики «промежуточного финала» в «Шёпоте тёмного прошлого»?
Да, мне тоже кажется, что нет промежуточного финала - это огорчает.
15.03.2009 в 21:38

" Ага, фея." (с)
Pixi
Прежде чем начинать дискуссию, давай определимся с терминами.
О втором. :)
15.03.2009 в 22:56

фор-леди
Jess_nata
Не-а.... Мы были предупреждены: в одной из предыдущих книг в беседе Повелителя с Харганом проскользнуло, насчёт фигни, что разрабатывалась против Повелителя. а он её "доработал", и возмущение Харгана, мол, и ему придётся обходиться без магии??? И невозмутимый ответ Повелителя, мол, да, придётся, если я не придумаю, как тебя от этого защитить.
Хорошо, вношу поправку: не всех, а беспамятную меня. Я совершенно не помню, кто и что там говорил :attr:

ну, они пока фшоке.
Вот и вот-то. Они там фшоке, а здесь народ убивают :abuse:

Да, мне тоже кажется, что нет промежуточного финала - это огорчает.
Скорее огорчает то, что неизвестно, сколько придётся ждать следующий том :(

*Trisha*
О втором.
А я о первом :friend:
Очень подозрительно относилась к этой пародии, но хвалебные словеса Аглаи и Шамана заставили таки прочитать.
16.03.2009 в 11:17

Главное в жизни - это дать немного света, если стало темно
Pixi
Почему эмоциональный пласт происходящего кажется таким знакомым? Долго гадать не пришлось: ну конечно же, это «Отблески Этерны» ! И не так давно прочитанное «Сердце Зверя»
Существеное отличие: на Дельте есть Шеллар! :umnik:
Обрывочность повествования порой заставляла тупо пялиться в стенку, чтоб мозг смог переключиться с одной линии на другую.
16.03.2009 в 12:01

" Ага, фея." (с)
Pixi,а... ;)
17.03.2009 в 21:56

фор-леди
Ызарга
Существеное отличие: на Дельте есть Шеллар!
Интересное противопоставление получается: Рокэ Алва vs Шеллар III :duel:
И не в пользу Первого Маршала, что характерно :lol:
:friend:
17.03.2009 в 22:28

Чудес не бывает.
Pixi
И не в пользу Первого Маршала, что характерно
ещё бы! Шеллар умница и - самоотвержннее, кстати (шпионские игры Шеллара против сидения в тюряге после самосдачи Рокэ)
18.03.2009 в 10:44

Главное в жизни - это дать немного света, если стало темно
Pixi
не в пользу Первого Маршала, что характерно
Согласна на все сто. Шеллар долг удивительно успешно совмещает с активными действиями. Этого так просто в тюрьме не запрешь!
18.03.2009 в 19:21

фор-леди
Jess_nata, Ызарга
Ну, я тут подхожу очень по-разному. Если "Судьба короля" для меня - любимая сказка :attr:, то "Отблески Этерны" находятся в разряде "так-всё-и-было" :weep3:, поэтому счастливых чудес там не жду. И сравнивать то и это могу только по приколу ;)
'Читайте "Судьбу короля" - "Отблески Этерны" лайт!' :alles:

18.03.2009 в 20:15

Чудес не бывает.
"Отблески Этерны" находятся в разряде "так-всё-и-было"
тут мы с тобой расходимся. Я в них не верю и по такому разряду они у меня не проходят. Скорее по разряду "фэнтезийных апокалипсисов"
18.03.2009 в 20:45

фор-леди
Jess_nata
Бывает :nope:
01.06.2010 в 00:39

В дырявых душах так давно сквозняк и ветер...//Каждому - по персональному слаанешу!/ Наслажденье - твой удел, Путь укажут Восемь Стрел!
Ну, я бы сказал, что промежуточный финал всё же ЕСТЬ - потому как картина в конце именно из серии "все расставлены на доске и готовы к последнему и решительному" (с) Камша : )
А вообще - я лично полагаю данный том чуть ли не лучшей частью из прочитанных (Дороги и Сны не читал ещё : ( )
А вот МирФовцы традиционно отличились умом и сообразительностью:
mirf.ru/Reviews/review3417.htm
Начиная с определения жанра и заканчивая всем остальным наполнением отзыва...
01.06.2010 в 13:26

фор-леди
Alex-Celly
я бы сказал, что промежуточный финал всё же ЕСТЬ - потому как картина в конце именно из серии "все расставлены на доске и готовы к последнему и решительному" (с) Камша : )
Ну, разве что так.

я лично полагаю данный том чуть ли не лучшей частью из прочитанных
Мне точно так не кажется, но с другой стороны я затруднюсь выбрать "лучшую" из всех девяти частей, даже примерно лучшую.

А вот МирФовцы традиционно отличились умом и сообразительностью:
mirf.ru/Reviews/review3417.htm
Начиная с определения жанра и заканчивая всем остальным наполнением отзыва...

Ой, дааа.... Опять же, спасибо за ссыль.
"Ироническое дамское фэнтези", умереть - не встать :alles:. Да и оценочки тоже... соответствуют...
Очевидно, г-н Зильберштейн тонкий ценитель жанра :attr:

Буду с интересом ждать их оценки романа "Дороги и сны" :tongue:
01.06.2010 в 14:37

В дырявых душах так давно сквозняк и ветер...//Каждому - по персональному слаанешу!/ Наслажденье - твой удел, Путь укажут Восемь Стрел!
Мне точно так не кажется, но с другой стороны я затруднюсь выбрать "лучшую" из всех девяти частей, даже примерно лучшую.
Ну, может, не то слово... просто оно уж больно мне пришлось по душе : ) Я вообще к пост-апу неравнодушен, плюс новые персонажи прелестнейшие...
*молодой Истран aka мэтр Мыш - это же чудо чудное, диво дивное! А уж какая там Шерька...*

"Ироническое дамское фэнтези", умереть - не встать . Да и оценочки тоже... соответствуют...
Очевидно, г-н Зильберштейн тонкий ценитель жанра

Зильберштейн вообще, как чего отрецензирует, так и хочется пальцем у виска покрутить... то на Алексееву наедет, причём так, что хочется спросить, а читал ли реценжент книгу - или так, в метро проглядел через три страницы? (впрочем, по этому поводу я в своей рецензии на "Принцесс огненного мира" уже язвил) То роману с участием Чигиринской 8 поставит (и 9 за стиль, что само по себе анекдотично). То ещё чего... (Флевеллинг обозвал авантюрной фэнтези - это же додуматься надо!)
Причём писать про миры Муркока или Кука у Зильберштейна выходит более-менее нормально - так и писал бы, чего лезет в рецензенты - непонятно...

Буду с интересом ждать их оценки романа "Дороги и сны"
Я тоже... правда, я уже закалённый, я какого тоолько бреда в МирФовских рецах не видел...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии