фор-леди
Настоящее кино начинается тогда, когда выясняется, что у оператора руки растут откуда надо. В такой обёртке мне уже можно скормить практически что угодно, скушаю как миленькая. «Я таю, таю, таю, я таю без огня…»
[танцует что-то варварское]
Мне понравился этот дурацкий фильм! Причём с первых же кадров! Я скачала его по совету Какая Прелесть, за что ей чувствительно благодарна
Незатейливый сюжет, ещё одна вариация на тему «наши люди там»:
Осторожно! Подробно излагается сюжет!Четыре молодых «чёрных копателя» - Борман (руководитель), Череп (скинхед), Чуха (компьютерщик) и Спирт (рэпер) – промышляют в Подмосковье, на месте тяжёлых оборонительных боёв. Однажды на их голову сваливается Большая Удача: они находят неплохо сохранившийся блиндаж, там шесть скелетов (четверо рядовых, офицер в кожанке и санитарка), а также – сейф с документами и «Вальтер». «Археологи» в восторге
. Как следует «отпраздновав» находку, они начинают её изучать…
Борман извлекает из сейфа четыре красноармейские книжки. Они прекрасно сохранились, текст читается, фотографии видны. К своему ужасу ребята обнаруживают… что это их собственные фотографии! А также фамилии… и имена… и отчества
. Такое проще всего списать на палёную водку
. И вот уже ошалевшая компания бежит к озеру и сигает туда нагишом, чтобы привести в порядок мозги.
Погружение, глубина, восторг… И чуть позже – взрывы и трассы от пуль, красиво прошивающие воду. Гоп-компания в панике спешит к поверхности, но всплывает не там, где нырнула. Озеро то же самое, но сейчас ночь, ливень и шквальный артиллерийский огонь. Одежда на берегу исчезла. Всё что осталось – это четыре красноармейские книжки и чудо японской электроники на запястье у Бормана. Кстати, чудо показывает 19.08.42. Докопались и донырялись…
Дальнейшее можно примерно представить
. Конечно, их ловят. Конечно, поначалу принимают за дезертиров. На лепет «мы из будущего, мы ваши потомки!» приглашают санинструктора. Итоговый приговор командования милостив: выход из окружения и «коллективная контузия». Наших «вояк» экипируют и дают им в руки оружие – пожалуйте, бойцы, Родину защищать!
…Я думала, хотя бы скинхед окажется на высоте. Фига два! Первая же атака на наши позиции показала: новобранцы к отпору не готовы. Они ни к чему не готовы. Их реакции – типичны для гражданских, которых обижают. Им хочется немедленно милицию и к маме. И как можно быстрее свалить!!
Образованный Борман – извините, Филатов Сергей Иванович – когда-то учился на истфаке и твёрдо знает, что большое наступление в этом месте началось 23 августа 1942 года. Более того, ему известно даже точное время – по остановившимся командирским часам из блиндажа. На то, чтобы свалить, остаётся меньше четырёх суток. Иначе придётся идти «своим ходом, год за годом» - до Берлина…
Предполагаю, что сценарная часть «наши там» не выдерживает никакой критики
. И встретили бы их не так, и не поверил бы им никто, а уж в разведку и подавно бы не послали
. Но я согласна закрыть на это глаза и продолжаю просмотр.
…Попав сюда через озеро, ребята понимали, что через озеро же надо уходить. Маниакальная страсть этой четвёрки к купанию в холодной воде смешила весь батальон и вызывала обоснованные подозрения. Уйти не получалось. И тут Бормана осеняет!
Ещё там, в благословенном будущем-прошлом, они посмеялись над бабкой, поившей их молоком. Старушка приняла «чёрных археологов» за честных поисковиков, хвалила их и просила разыскать останки своего сына, пропавшего без вести в этих краях. У него и портсигар был приметный, от Будённого гравированный… А они и пообещали, дураки, лишь бы отвязалась. Вот, значит, за что расплачиваются!!
Теперь вся четвёрка занята поисками рядового Дмитрия Соколова. Лезть в озеро без портсигара не помогает – пробовали. А время бежит… В блиндаже были найдены четыре скелета рядовых и документы – так неужели же они отрыли сами себя?!
В итоге ребята, конечно, добыли портсигар, но наступление началось раньше, чем они успели смыться. И вот их вместе со всеми гонят в атаку… Посылают взорвать фашистский дот… И вот уже Чуха ранен и не может идти… А рядовойБорман Филатов, надрываясь, кричит из воронки санитарке, своей любимой: «Нина! Не ходи туда!!», но отважная девушка продолжает тащить командира в сторону блиндажа. Она ничего не знает, никто не рассказал ей о будущем.
После взрыва и обрушения блиндажа ребята всё же уходят в неразберихе боя. Чуху несут к воде на руках, Борман ранен в ногу и еле бредёт. Бросив автоматы на берегу, они кидаются в озеро как есть – в грязной и окровавленной военной форме времён Второй Мировой. И озеро принимает их.
Раны чудесным образом исцеляются, восторженные мальчишки кидаются к своим «гражданским» вещам, поджидающим их на мирном берегу. Счастье! И только Бормана корёжит над выцветшей женской фотографией из планшета, которую он прежде пренебрежительно отбросил. А Череп, подобрав острую каменюку, сдирает с плеча татуированную свастику, тяжко сопя.
Последние кадры возвращают героев в современную Северную Столицу. Благополучная жизнь, их навороченный джип – и группа скинхедов, попивающих пиво напротив Казанского собора. Дома
Пересказала, насколько смогла
. Уверена, что ляпов и нестыковок там была масса. Да вот хоть взрыв: после впечатляющего «ба-бах!», который нам показали, от блиндажа должно было остаться мокрое место, а героям в будущем нечего было бы раскапывать. Так в чём же привлекательность фильма? Чем он берёт?
Музыка? Очень хорошая! Замечательная, особенно красивейший Реквием.
Актёры? Молодцы ребята, их работа мне понравилась, всех четверых. А уж Данила Козловский, игравший заглавную роль Бормана, по своему типу похожий на незабвенного Мэла нашего Рейнолдса
… Такие мужчины находят короткую дорожку к женскому сердцу
. Вот и санитарка Ниночка может подтвердить 
Мне понравилось то, что из ребят не стали делать героев. Как были пацанвой, испугавшейся войны, так и смылись с неё, не совершив особых подвигов кроме подрыва дота, да и туда их погнали под дулом. Давайте посмотрим честно себе в душу: кто из нас может ручаться, что повёл бы себя иначе? Вы? Не я, во всяком случае. Сидя и глядя на экран, начинаешь это со стыдом осознавать. На наглядном примере.
Были ляпы, были штампы. Был пресловутый особист и «хорошая девушка – мёртвая девушка» (см. рецку «Под ливнем пуль»). Но фильм оказался, во-первых, благонамеренным. Во-вторых, я почему-то уверена, что он дойдёт до молодёжи, ибо сделан на «её» языке. А в-третьих, и в главных – я возвращаюсь к началу своего поста - боже, как он прекрасно снят
!
Какой динамичный темп! Какая компоновка кадра! Какие ракурсы
! Боже-боже, какие пейзажи; какие красивые, изумительно подобранные цвета!! Только челюсть успевала подбирать.
Всё же эль-инское во мне выражено очень сильно
. Красота завораживает и заставляет терять последний разум. Если он был 
Режиссёр фильма – Андрей Малюков, художник-постановщик – Владимир Душин, операторы-постановщики – Владимир Спорышков и Ольга Ливинская. Возможно, кто-то помнит, как высоко я оценила в своё время «Остров». Так вот, по качеству съёмки и операторским красотам «Мы из будущего» занял почётное второе место.
Резюме: при всех недостатках одобрить и показывать молодёжи в воспитательных целях!
Категория:

[танцует что-то варварское]
Мне понравился этот дурацкий фильм! Причём с первых же кадров! Я скачала его по совету Какая Прелесть, за что ей чувствительно благодарна

Незатейливый сюжет, ещё одна вариация на тему «наши люди там»:
Осторожно! Подробно излагается сюжет!Четыре молодых «чёрных копателя» - Борман (руководитель), Череп (скинхед), Чуха (компьютерщик) и Спирт (рэпер) – промышляют в Подмосковье, на месте тяжёлых оборонительных боёв. Однажды на их голову сваливается Большая Удача: они находят неплохо сохранившийся блиндаж, там шесть скелетов (четверо рядовых, офицер в кожанке и санитарка), а также – сейф с документами и «Вальтер». «Археологи» в восторге

Борман извлекает из сейфа четыре красноармейские книжки. Они прекрасно сохранились, текст читается, фотографии видны. К своему ужасу ребята обнаруживают… что это их собственные фотографии! А также фамилии… и имена… и отчества


Погружение, глубина, восторг… И чуть позже – взрывы и трассы от пуль, красиво прошивающие воду. Гоп-компания в панике спешит к поверхности, но всплывает не там, где нырнула. Озеро то же самое, но сейчас ночь, ливень и шквальный артиллерийский огонь. Одежда на берегу исчезла. Всё что осталось – это четыре красноармейские книжки и чудо японской электроники на запястье у Бормана. Кстати, чудо показывает 19.08.42. Докопались и донырялись…
Дальнейшее можно примерно представить

…Я думала, хотя бы скинхед окажется на высоте. Фига два! Первая же атака на наши позиции показала: новобранцы к отпору не готовы. Они ни к чему не готовы. Их реакции – типичны для гражданских, которых обижают. Им хочется немедленно милицию и к маме. И как можно быстрее свалить!!
Образованный Борман – извините, Филатов Сергей Иванович – когда-то учился на истфаке и твёрдо знает, что большое наступление в этом месте началось 23 августа 1942 года. Более того, ему известно даже точное время – по остановившимся командирским часам из блиндажа. На то, чтобы свалить, остаётся меньше четырёх суток. Иначе придётся идти «своим ходом, год за годом» - до Берлина…
Предполагаю, что сценарная часть «наши там» не выдерживает никакой критики


…Попав сюда через озеро, ребята понимали, что через озеро же надо уходить. Маниакальная страсть этой четвёрки к купанию в холодной воде смешила весь батальон и вызывала обоснованные подозрения. Уйти не получалось. И тут Бормана осеняет!
Ещё там, в благословенном будущем-прошлом, они посмеялись над бабкой, поившей их молоком. Старушка приняла «чёрных археологов» за честных поисковиков, хвалила их и просила разыскать останки своего сына, пропавшего без вести в этих краях. У него и портсигар был приметный, от Будённого гравированный… А они и пообещали, дураки, лишь бы отвязалась. Вот, значит, за что расплачиваются!!
Теперь вся четвёрка занята поисками рядового Дмитрия Соколова. Лезть в озеро без портсигара не помогает – пробовали. А время бежит… В блиндаже были найдены четыре скелета рядовых и документы – так неужели же они отрыли сами себя?!
В итоге ребята, конечно, добыли портсигар, но наступление началось раньше, чем они успели смыться. И вот их вместе со всеми гонят в атаку… Посылают взорвать фашистский дот… И вот уже Чуха ранен и не может идти… А рядовой
После взрыва и обрушения блиндажа ребята всё же уходят в неразберихе боя. Чуху несут к воде на руках, Борман ранен в ногу и еле бредёт. Бросив автоматы на берегу, они кидаются в озеро как есть – в грязной и окровавленной военной форме времён Второй Мировой. И озеро принимает их.
Раны чудесным образом исцеляются, восторженные мальчишки кидаются к своим «гражданским» вещам, поджидающим их на мирном берегу. Счастье! И только Бормана корёжит над выцветшей женской фотографией из планшета, которую он прежде пренебрежительно отбросил. А Череп, подобрав острую каменюку, сдирает с плеча татуированную свастику, тяжко сопя.
Последние кадры возвращают героев в современную Северную Столицу. Благополучная жизнь, их навороченный джип – и группа скинхедов, попивающих пиво напротив Казанского собора. Дома

Пересказала, насколько смогла

Музыка? Очень хорошая! Замечательная, особенно красивейший Реквием.
Актёры? Молодцы ребята, их работа мне понравилась, всех четверых. А уж Данила Козловский, игравший заглавную роль Бормана, по своему типу похожий на незабвенного Мэла нашего Рейнолдса



Мне понравилось то, что из ребят не стали делать героев. Как были пацанвой, испугавшейся войны, так и смылись с неё, не совершив особых подвигов кроме подрыва дота, да и туда их погнали под дулом. Давайте посмотрим честно себе в душу: кто из нас может ручаться, что повёл бы себя иначе? Вы? Не я, во всяком случае. Сидя и глядя на экран, начинаешь это со стыдом осознавать. На наглядном примере.
Были ляпы, были штампы. Был пресловутый особист и «хорошая девушка – мёртвая девушка» (см. рецку «Под ливнем пуль»). Но фильм оказался, во-первых, благонамеренным. Во-вторых, я почему-то уверена, что он дойдёт до молодёжи, ибо сделан на «её» языке. А в-третьих, и в главных – я возвращаюсь к началу своего поста - боже, как он прекрасно снят

Какой динамичный темп! Какая компоновка кадра! Какие ракурсы

Всё же эль-инское во мне выражено очень сильно


Режиссёр фильма – Андрей Малюков, художник-постановщик – Владимир Душин, операторы-постановщики – Владимир Спорышков и Ольга Ливинская. Возможно, кто-то помнит, как высоко я оценила в своё время «Остров». Так вот, по качеству съёмки и операторским красотам «Мы из будущего» занял почётное второе место.
Резюме: при всех недостатках одобрить и показывать молодёжи в воспитательных целях!
Категория:


@темы: Кино
Ну наконец-то кто-то ещё смотрел кроме меня
"так им и надо!"
Это за непочтительность к предкам? Согласна!
Поучить маленько было полезно и даже необходимо
Скажи, а есть желание вернуться и как-нибудь пересмотреть?
Спасибо за интересную рецензию. Фильмы о войне я не смотрю и не буду, но прочитать рецензию было приятно и полезно.
Тебе спасибо
Фильмы о войне я не смотрю и не буду...
А ты не зарекайся. Я раньше тоже так считала. А теперь, как видишь