фор-леди
Для того чтобы я посмотрела телевизионную программу (кроме КВН), её должны сначала выложить в сеть :tongue:. И вот недавно сподобилась: завсегдатаи городской локалки оживлённо качали документальный фильм Первого канала «Осторожно, еда!», и я тоже соблазнилась. Впечатлений получила выше крыши, коротко их можно охарактеризовать одним словом «шок» :buh:. И вот уже несколько дней сижу и размышляю по поводу увиденного.

Краткое содержание для тех, кто не в курсе. Документальный фильм «Осторожно, еда!», очевидно, в какой-то мере повторяет снятый ранее зарубежный аналог. Съёмочная группа наняла актёра, здорового тридцатилетнего парня, который обязался по договору в течение двух недель питаться только фаст-фудом. До, после и в процессе эксперимента он находился под врачебным наблюдением, делались различные анализы и тому подобное, можете себе представить. Парень временно отказался от нормальной еды, даже от простого чая, а питался только в закусочных, запивая гамбургеры кока-колой и перекусывая чипсами. Экранного времени эта эпопея заняла немного, но она дала идеальный повод для исследования на тему: чем нас кормит современная пищевая промышленность? Чем мы питаемся? И если верна древняя восточная мудрость «мы – то, что мы едим», то что же мы такое сейчас?

читать дальше

@темы: За жизнь

Комментарии
22.05.2008 в 19:44

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Pixi смотрела я это передачку... жаль не всю((
и вот этого - то европейские кладбища в последние тридцать лет столкнулись с неожиданной проблемой. Традиционная для них семнадцатилетняя «ротация» могил стала невозможной: покойники… не гниют. Накушались консервантов при жизни. не видела.
господи, это какой-то кошмар...
а ведь действительно, мы с этим и сделать-то ничего не можем...
как-то мне в голову и не пришло, то, что ты озвучила - Я, житель крупного города, по сути дела – заложник, я могу есть только то, что мне продают в магазине.
убийственно точно.
:hang: :hang: :hang: :hang: :hang:
22.05.2008 в 19:48

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Pixi, а по-моему, этот фильм - чистая болтология. ;) Все равно что любимые телевидением "ток-шоу". Вроде бы все кричат, обличают - а что толку?
Что вообще предлагают авторы фильма? :conf3: Олигархи, конечно, могут питаться "натуральными" продуктами - втридцатьдорога. :laugh: А остальные? Всем уйти в пещеры, в таежный тупик? :conf3: Или они добиваются того, чтобы у людей еда в горле застревала? :laugh:
К слову сказать, мне как-то попалась статья в географическом журнале (не помню, в каком). Так там было написано что-то в этом роде - вот все воспевают пользу натуральных продуктов, выращенных без удобрений, нитратов и т.д. А между тем, полезное содержание всяких витаминов и микроэлементов в таких продуктах "без нитратов" значительно снизилось по сравению с началом ХХ века... :conf3: Я уже не помню, какое объяснение там предлагалось этому феномену - то ли винили развитие промышленности и общее загрязнение экологии, то ли истощение почвы ввиду чрезмерного развития сельского хозяйства... :conf3: Так что вот. :shuffle:
22.05.2008 в 20:26

Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
Тоже смотрела. Тоже впечатлилась по самое не могу. Найти нормальный "нестрашный" продукт в магазине становится всё труднее, но я стараюсь хотя бы не покупать заведомую гадость - ту, где завал консервантов, где бензоат натрия и прочая мерзопакость. А с кока-колой и иже с ней вообще давным-давно распрощалась.

Но всё идёт к тому, что человечество просто мутирует к чертям, потому что реальной альтернативы этому потоку эрзац-пищи просто нет.
Фразочка "Как страшно жить!" тут очень будет к месту.
22.05.2008 в 20:53

фор-леди
!~Азиль~!, Какая Прелесть
:friend:
Угггу, "как страшно жить!" :(. Я теперь тоже буду тщательнее изучать списки на этикетках и кое-какие вещи вымету из домашнего обихода нафиг :protest:

Но всё идёт к тому, что человечество просто мутирует к чертям, потому что реальной альтернативы этому потоку эрзац-пищи просто нет.
Ыгы. Или волна полудиких мусульман вырежет оставшихся "европейцев" и выстроит своё нечто на развалинах западной цивилизации :alles:

Аглая
а по-моему, этот фильм - чистая болтология. Все равно что любимые телевидением "ток-шоу".
В какой-то мере я за тебя даже рада: тебе не страшно. А вот я поверила сразу. Это на диво логично и вписывается в современную картину мира, как её вижу я.

Что вообще предлагают авторы фильма?
Ничего реального не предлагают, и именно этим я и возмущена. Если дела действительно обстоят так, как они говорят, нужно стучать во все двери и принимать меры немедленно, пока мы (Россия) ещё не слишком далеко зашли :abuse:

А между тем, полезное содержание всяких витаминов и микроэлементов в таких продуктах "без нитратов" значительно снизилось по сравению с началом ХХ века...
Да, но это уже совсем другая проблема. И решать её нужно отдельно.
22.05.2008 в 20:58

фор-леди
Вот, нашла ссылку, где обладатели безлимитки могут скачать фильм целиком: downfilms.ru/films/2805
Он в двух частях по пятьдесят минут.
22.05.2008 в 21:22

Привидение кошки, живущее в библиотеке
В какой-то мере я за тебя даже рада: тебе не страшно.
Pixi, мы сидим и опасаемся со совими стрессами не дожить до пенсии. :laugh: Так что проблема химизированных продуктов абсолютно не кажется актуальной. :rotate:
Кстати, покойники вполне себе разлагаются. :shuffle: Пусть создатели фильма не завираются. ;)
22.05.2008 в 21:58

фор-леди
Аглая
Кстати, покойники вполне себе разлагаются. Пусть создатели фильма не завираются.
По чём купила, по том и продаю.
У тебя есть знакомые несвежие европейские покойники :rotate:?
22.05.2008 в 22:33

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Действительно страшно, и больше всего пугает отсутствие альтернативы. Кстати, недавно наткнулась на статью немного в тему Русская еда - для кошелька беда?, Как корреспондент «КП» неделю пыталась прожить без импортных продуктов и что из этого вышло. Очень странное впечатление оставила :-(
22.05.2008 в 22:41

Я настолько нелогична, что конь, стул, двадцать восемь.
Действительно страшно, и больше всего пугает отсутствие альтернативы. Кстати, недавно наткнулась на статью немного в тему Русская еда - для кошелька беда?, Как корреспондент «КП» неделю пыталась прожить без импортных продуктов и что из этого вышло. Очень странное впечатление оставила :-(
22.05.2008 в 23:08

життя - це те, на що звертаєш увагу
*ушла качать*
22.05.2008 в 23:29

Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
Pixi Или волна полудиких мусульман вырежет оставшихся "европейцев" и выстроит своё нечто на развалинах западной цивилизации

Да нет, зачем вырезать, просто числом задавят. Европейцы сами вымрут. Но вопрос с продовольствием всё равно останется. Другого-то почти что нет,чт для коренных, что для пришлых.

Что вообще предлагают авторы фильма?
Ничего реального не предлагают, и именно этим я и возмущена.


Так авторы - не правительство. Они озвучили проблему, решение не в их компетенции.
23.05.2008 в 03:41

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
покойники… не гниют. Накушались консервантов при жизни
забавно: в древности очень к этому стремились, цари просто нереальные суммы тратили на достижение такого результата.
а получилось как побочный эффект, всем, даром, но не хочется :-/

интересно, а старение организма накопление консервантов уменьшает? если нет, то почему?

Это вопрос государственного масштаба
хуже - мирового масштаба

заложник
да. попадалово.

буду тщательнее изучать списки на этикетках
безнадега.
23.05.2008 в 08:42

життя - це те, на що звертаєш увагу
kerry-lla
а старение организма накопление консервантов уменьшает? если нет, то почему?
Совсем другой процесс :nope:
23.05.2008 в 10:04

Характер нордический. Скверный.
Какая Прелесть
но я стараюсь хотя бы не покупать заведомую гадость - ту, где завал консервантов, где бензоат натрия и прочая мерзопакость.
Частично поможет, да.
У нас с этим на законодательном уровне полный бардак.

Pixi
Казалось бы, что может быть проще? Запретите законодательно все эти добавки, кроме абсолютно необходимого минимума. Быстро, жестоко. Вот вам толчок для развития сельского хозяйства, для подъёма русской деревни
И для голода в обозримом будущем.
Без химии мы с полей соберем "шиш да кумыш" (с)
23.05.2008 в 11:39

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Pixi Документальный фильм «Осторожно, еда!», очевидно, в какой-то мере повторяет снятый ранее зарубежный аналог.
Года 2-3 назад смотрел документальный фильм где американец сидел только на чипсах и еде из McDonald`s . Обязательно для просмотре школьниками. Каждую четверть.

А идеальный потребитель – это толстое, больное и вечно голодное существо.
Как по анекдоту. «Благодаря этой клиентке ты получил врачебное образование…»

Советский идеализм в нашем поколении неистребим,
Тогда также были скандалы по поводу того, чем нас кормят. В частности неуёмное употрбеление химикатов, которые потом попадают в пищу и в организм.
Но теперь то мы понимаем, насколько чиста была тогдашняя еда (пусть её было не так много, и сравнительно небольшое количество видов).
Ведь тогдашнее молоко было натуральное, а не из порошка.
Ведь тогда в колбасе было мясо, а не… (лучше не знать что…)

А ведь есть ещё генетически модифицированные продукты!
Даже если будут отслеживать геномодифицированные овощи/фрукты/злаки и отражать это на продукции , это не означает, что продукция которая произведена вроде бы из нормальных овощей/фруктов/злаков не будет содержать в себе части геномодифицированных – опыление блин.

А курочек в ванной?
Но кормить то Вы их чем будете? Геномодифицированным зерном? Или зерном, которое выращено благодаря химикатам и удобрениями? А даже если Вы захотите вырастить на своём участке зерно для прокормки своих куриц, то это не означает что Вы получите чистое зерно, ведь Ваша земля наверняка содержит какие-то химикаты, а также нам никто не говорит что попадает на землю вместе с осадками.

Запретите законодательно все эти добавки, кроме абсолютно необходимого минимума.
Запретить химикаты и удобрения, вместе с добавками невозможно - Гот прав, что иначе голода в обозримом будущем.
Население Земли стремительно увеличивается. Жрать хотят больше, а значит надо производить больше продукции. Количество плодородных земель ограничено, и ограничен урожай с них . Хотите увеличить урожай – добавляйте удобрения (химические) для увеличения производительности земли. Хотите чтобы Ваш урожай не пропал – обрабатывайте химикатами. Хотите чтобы продукты доехали до потребителя – добавляйте консерванты.

Вот вам Национальный Проект, вот резонансный лозунг для международной арены.
Да, возможно что удастся добиться что еда будет чище.
Вот только она будет НАМНОГО дороже.
Ведь без химикатов и удобрений фермер вырастит меньше пищи (почему - см. выше), при тех же затратах. А значит стоимость единицы продукции будет выше. А фермер также хочет не только получить достойную оплату своего труда, но и земли прикупить, купить машину себе, жене и детям, уехать отдыхать на Канары и т.д.
При этом затраты на производство продукции в средней полосе и так выше – у нас урожай собирают только раз в году, из-за климата урожайность ниже.
Для коров/курей/свиней надо строить более массивные здания и затрачиваться на обогрев .
Так если такая продукция даже попадёт на прилавки магазина она будет очень дорогая и конкурировать с дешёвой, красивой и долгохранящейся продукцией Запада. И кто её будет покупать?
А если государство будет стимулировать фермеров, то вполне возможно что такая продукция не доберётся до полок магазинов России/Украины, а уйдёт за рубеж, поскольку там готовы переплачивать за качество.
Можно избрать другой путь – не субсидировать фермеров, а установить высокие пошлины на химически загрязнённую продукцию, чтобы читая продукция была конкурентноспособной. Но какая ж власть решится вызвать гнев народа настолько «удорожая» жизнь?
23.05.2008 в 11:41

" Ага, фея." (с)
Pixi , на мой взгляд, конечно, не стоит покупать и есть заведомую дрянь вроде гамбургеров, пепси-колы и т.п. Аккуратно относиться к покупкам и не заморачиваться, раз уж все равно нет альтернативы. А если заморочиться, то эффект может быть очень неприятным: не столько наешься дряни, сколько эту дрянь надумаешь. Со всеми вытекающими. ;)
23.05.2008 в 17:40

Характер нордический. Скверный.
Gark
Ведь без химикатов и удобрений фермер вырастит меньше пищи
Я слышал о разнице на выходе в шесть раз.
Но за точность данных не поручусь.
23.05.2008 в 19:48

фор-леди
Irbis_Essel
Кстати, недавно наткнулась на статью немного в тему Русская еда - для кошелька беда?, Как корреспондент «КП» неделю пыталась прожить без импортных продуктов и что из этого вышло. Очень странное впечатление оставила
Большое спасибо за ссылку, обязательно изучу :friend:

Каймирэ
*ушла качать*
Слушай, если посмотришь - сообщи результаты, ладно? Мне уже интересно: одна я, что ли, такая впечатлительная, а все вокруг крутые скептики :shy:?

Какая Прелесть
Да нет, зачем вырезать, просто числом задавят. Европейцы сами вымрут.
Думаю, да. Это я уже по привычке ;), стереотип такой: мусульмане в массе воинственны и жаждут кого-нибудь вырезать :alles:

Так авторы - не правительство. Они озвучили проблему, решение не в их компетенции.
Угу. Мне просто не очень понравилось, как они её озвучили, в самом финале. Сложилось впечатление, что они не хотели заострять углы и упрекать госорганы открытым текстом. А мне это кажется необходимым :nunu:

kerry-lla
забавно: в древности очень к этому стремились, цари просто нереальные суммы тратили на достижение такого результата.
а получилось как побочный эффект, всем, даром, но не хочется

Я тоже сразу про нетленные мощи вспомнила ;)

интересно, а старение организма накопление консервантов уменьшает? если нет, то почему?
Ничего не могу сказать, просто не в курсе :nope:

хуже - мирового масштаба
Согласна. Но собственная страна меня волнует как-то в первую очередь :yes:

безнадега.
А альтернатива какова?

Гот
Вааа, кого мы видим!
[подносит чашку чая]

И для голода в обозримом будущем.
Без химии мы с полей соберем "шиш да кумыш" (с)

Зря я что ли оставила тебе необходимый минимум :tease4:? Если это необходимо – значит, туда входит.

Знаешь, наверное, я как-то не так сформулировала, вот и Шаман вчера говорил то же, что и ты. В этой передаче ничего не говорилось о стадии выращивания (кроме ГМО). Здесь речь шла именно о таких добавках что я перечислила. Удешевление, товарный вид, всякая лабуда. Необязательная частенько лабуда, вроде "увеличения веса" для сосисочного фарша за счёт какого-то левого порошка.

Gark
Обязательно для просмотре школьниками. Каждую четверть.
:friend:

Но теперь то мы понимаем, насколько чиста была тогдашняя еда (пусть её было не так много, и сравнительно небольшое количество видов).
Так чаще всего и бывает - осознаёшь с опозданием :nope:

Но кормить то Вы их чем будете? Геномодифицированным зерном? Или зерном, которое выращено благодаря химикатам и удобрениями? А даже если Вы захотите вырастить на своём участке зерно для прокормки своих куриц...
Слушай, ты вообще о чём :kto:? Иронии не понимаешь? Тогда почему про коровку на балконе не комментируешь, это ещё эффектнее :crazy:?

На всё остальное умное могу сказать только одно: это не ко мне. Я не министр сельского хозяйства и не главный санитарный врач.
Я по природе неконструктивна и хорошо владею только языком. Поэтому целью данного поста было выплеснуть эмоции и порекомендовать людям ознакомиться с картиной. А также, возможно, получить дельный совет практического плана: куда бечь-то :(?

*Trisha*
на мой взгляд, конечно, не стоит покупать и есть заведомую дрянь вроде гамбургеров, пепси-колы и т.п. Аккуратно относиться к покупкам и не заморачиваться, раз уж все равно нет альтернативы. А если заморочиться, то эффект может быть очень неприятным: не столько наешься дряни, сколько эту дрянь надумаешь. Со всеми вытекающими.
Вот-вот-вот!! Вот он, долгожданный практический совет для нервических дамочек, принимающих всё близко к сердцу :attr:

Спасибо хоть ты не забиваешь мне голову урожайностью с гектара :kiss:
23.05.2008 в 22:52

Характер нордический. Скверный.
Pixi
Вааа, кого мы видим! [подносит чашку чая]
*колупает асфальт сандалеткой*
Случайно получилось!

Зря я что ли оставила тебе необходимый минимум? Если это необходимо – значит, туда входит.
А судьи кто?
23.05.2008 в 23:44

Мне уже интересно: одна я, что ли, такая впечатлительная, а все вокруг крутые скептики ?

Впечатлительных много, особенно те, кто в первый раз об этом задумался. В первый раз шокирует, да. Я вот НТВ давно не смотрю,не для моей нервной системы, там сплошные страшилки, правда в другом жанре, а тут первый канал свинью подложил...Но потом видимо психика подключается, и находит некие отговорки, иначе крыша съедет, ведь помимо плохих продуктов еще и экология ( особенно в мегаполисах) сейчас ой-ей, опять же мобильная связь, понатыкали, понимаешь, передатчиков, а лет через дцать окажется, что вредно. И вообще, продукты хоть выбирать можно, первой нужно снимать следующую передачу, как человек пожил в относительно чистом экологическом месте, а потом приехал в Москву, и как у него анализы ухудшались ( сразу вспоминается анекдот: вы стоите в пробке? Не курите? Лучше закурите, вреда меньше).
По поводу практического совета...
23.05.2008 в 23:46

Поскольку уехать в далекий затерянный таежный уголок и жить там натуральным хозяйством для меня нереально (да и не факт, что туда с дождями никакой гадости не принесет), будем приспосабливаться :). Лично я отнеслась к этой передаче как к страшилке ( ну типа метод такой, чтобы привлечь внимание, надо испугать). Посмотрели, испугались, теперь читаем этикетки :). Я, например, всяческую химию типа лимонадов, когда в составе помимо сахара присутствуют только названия навевающие воспоминания об уроках химии, уже давно стараюсь избегать. По поводу фаст фуда - на мой взгляд, все-таки некое передергивание. В принципе вредно несбалансированное питание, а фаст фуд - только его частность. Если вы будете питаться дома исключительно жаренной картошкой и свининой( в котлетах или кусках уже не важно), пусть даже экологически чистыми, ни к чему хорошему не приведет (если выдержит печень, придет инфаркт). К овощами и фруктам тоже с головой надо подходить. Мне как-то подруга рассказывала, как в детстве её заботливый папа каждый день поил морковным соком, так потом врачи долго думали отчего же ребенок пожелтел? А уж к чему ведет объедание сливами... В общем, стараемся питаться сбалансированно, и не заморачиваемся на таких передачах.

Постоянная гостья.

О, какой пост получился, даже в одно сообщение не поместился, все таки задела передачка.
23.05.2008 в 23:47

А, еще по поводу колбасы... Как ни странно я перестала её покупать не после того, как узнала, что там добавки, ну есть добавки - покупаешь подороже и посимпатичнее и надеешься, что добавок там мало, все-таки недешевая. А как-то попала на передачу "Контрольная закупка". ТАм образцы товара сначала дают пробовать людям, и они выбирают лучших и худших, а потом тестируют в лаборатории. Так в передаче с колбасой, образец победивший на народном голосовании( самый вкусный, ароматный и внешне привлекательный) оказался...барабанная дробь... худшим по лаб. исследованиям: наибольшее количество ароматизаторов, красителей, консервантов и т.п. Ни один образец не отвечал всем нормам, но самый безопасный-"всего-то" завышено содержание влаги- был отметен народным жюри в самом начале - не понравился цвет и запах. И теперь я прсто не могу выбрать колбасу, стоишь и думаешь, так , ту что покрасивше не берем, точно полно всякой гадости, а ту что не очень выглядит :hmm:, а вдруг просто испорченная? Так и ухожу, в раздумьях :)

Постоянная гостья.
24.05.2008 в 13:42

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
Гость
то же, что женщина с тонной косметики или без)))

Pixi
куда бечь-то
живи в свое удовольствие :)
24.05.2008 в 19:45

фор-леди
Гот
Случайно получилось!
Ага-ага, оно и видно :tease2:
[заботливо подливает чего покрепче]
А ты почаще так… промахивайся ;-)… Леди чахнут без внимания :attr:

А судьи кто?
[деловито вынимает записную книжечку]
Хочешь – тебя назначу? Я сегодня до-оообрая!

Постоянная гостья
психика подключается, и находит некие отговорки, иначе крыша съедет, ведь помимо плохих продуктов еще и экология ( особенно в мегаполисах) сейчас ой-ей, опять же мобильная связь
Самовнушение - великое дело. Без этого сейчас никак :no:. Жить вредно, это факт - но знать об этом ещё вредней :-D

По поводу фаст фуда - на мой взгляд, все-таки некое передергивание. В принципе вредно несбалансированное питание, а фаст фуд - только его частность.
Ммм... Меня убедило то, что они там показали :shy:

А уж к чему ведет объедание сливами... В общем, стараемся питаться сбалансированно, и не заморачиваемся на таких передачах.
О да, излишества любого рода ни к чему :friend:

Так в передаче с колбасой, образец победивший на народном голосовании( самый вкусный, ароматный и внешне привлекательный) оказался...барабанная дробь... худшим по лаб. исследованиям: наибольшее количество ароматизаторов, красителей, консервантов и т.п. Ни один образец не отвечал всем нормам, но самый безопасный-"всего-то" завышено содержание влаги- был отметен народным жюри в самом начале - не понравился цвет и запах.
Вот-вот, там тоже дама, специалист по питанию, маккиавеллиевски улыбаясь, сказала: "естественно высушенная курага имеет непрезентабельный вид" (Ц как-то так). А всё, что сияет солнышком на просвет, обработано "специальными дымками" :(

Спасибо за развёрнутый коммент, было очень интересно :kiss:

kerry-lla
живи в свое удовольствие
Буду стараться ;). Но некоторые вещи из рациона семьи исключу :protest:!
26.05.2008 в 12:03

Характер нордический. Скверный.
Pixi
[деловито вынимает записную книжечку]
Хочешь – тебя назначу? Я сегодня до-оообрая!

Не надо ничего отменять.
Нет у нас вариантов.
Отменяем химикаты - здравствуй "царь-Голод".
У нас лето - 2 месяца. А зима - пять.
И только у нас в области 5 миллионов населения.
Как их прокормить?
Где здесь вырастить в достаточных объемах те же яблоки/груши/бананы?
Где держать и чем кормить тех же коров, чтобы всех жителей обеспечить настоящим молоком?
Как обеспечить его подвоз?
Да даже без излишеств - достаточного количества хлеба/картошки у нас не вырастить - климат не тот.
27.05.2008 в 19:36

фор-леди
Гот
[кротко]
Хорошо. Кушай что попало, я уже согласна.
27.05.2008 в 22:25

Характер нордический. Скверный.
Pixi
[кротко]
Хорошо. Кушай что попало, я уже согласна.


Леди, я ж не ради "постебаться".
Просто оно вот так.
Без химии мы две трети населения поставим на грань выживания.
Я не про выживание, когда фрукты всего два раза в неделю приходится кушать, и "на нормальную машину денег не хватает".
Я про "сейчас с голода сдохнем".
Для сравнения с нынешним "страшным временем" посмотри статистику по детской смертности в начале 20 века.
А ведь только натуральные продукты!
Без химии!
28.05.2008 в 02:31

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Гот эээ.. простите что вмешиваюсь.. но не могу промолчать. Для сравнения с нынешним "страшным временем" посмотри статистику по детской смертности в начале 20 века.
тогда, простите, и медицина была совсем на другом уровне!!!!
а с химией-то ясно всё... с этой точки зрения без неё действительно никак.
просто , как мне кажется, этот пример не совсем верный...
28.05.2008 в 07:24

Характер нордический. Скверный.
!~Азиль~!
тогда, простите, и медицина была совсем на другом уровне!!!!
а с химией-то ясно всё... с этой точки зрения без неё действительно никак.
просто , как мне кажется, этот пример не совсем верный...

Я про медицину помню.
Но, что по деревням творилось из-за постоянного недоедания - это караул полный.
В качестве дополнения к примеру, можно средний рост тогдашний вспомнить.
Среднюю продолжительность жизни.
Свидетельства очевидцев почитать.
Это я не к тому, что Ваше замечание неверное.
28.05.2008 в 19:33

фор-леди
Гот
А я уже давно с точки зрения "постебаться". Потому что считаю, что между нашими точками зрения противоречий нет. Просто я как-то не так выражаюсь, и тебе не удаётся меня понять.

Когда я говорю о "разумной достаточности" химических добавок, то имею в виду именно достаточность. Столько, сколько нужно. Количество нарочно не уточняю, оставляя это специалистам.
Меня другое занимает, а именно лишние и вредные добавки. Ведь ты же не станешь меня уверять, что веришь в совесть торговцев и производителей жратвы? И что в этой области всё в порядке? Уверена, там горы работы и этим нужно заниматься.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail