воскресенье, 11 марта 2007
Брезгливо стряхнув с плаща каменную крошку и известковую пыль от разрушенных стен Цитадели, Сепхинороф, Королева Слау-и-Долэр огляделась по сторонам. Весь большой остров – он же маленький материк – был завоёван. Магическая сила Королевы возросла настолько, что самая простенькая «Волшебная стрела» в её исполнении причиняла колоссальный ущерб. Солидное войско застоялось и давно уже не встречало достойного соперника. Пора было двигаться дальше. Последний противник скрывался где-то на северо-западе архипелага, и, судя по непрерывно наползавшей Вуали Тьмы, это был Некрополис. Королева величественно кивнула собственным мыслям и приказала солдатам грузиться на корабли.
Провожая даму своего сердца в большой поход, больше всех хлопотал Эдрик. Септа уже не нуждалась в его помощи, и бедный рыцарь сильно переживал. Стремясь наполнить жизнь смыслом, он вбил себе в голову, что теперь его долг – отправиться совершать подвиги, чтобы прославить в веках имя своей возлюбленной. Септе было, собственно, всё равно. «Да-да, Эдрик, поезжайте!» - рассеянно бросила она и продолжила выбирать себе боевой шлем, достойный Королевы. Окрылённый Эдрик немедленно приказал своей команде отдать швартовы и устремился к славе прямо как есть – с десятком алебардщиков на борту. «Вот болван!» - в очередной раз равнодушно подумала Септа и тут же забыла о нём. А зря.
читать дальшеПреисполненный радужных надежд рыцарь отправился исследовать архипелаг. Высаживаясь на островках, он отмечал шахты, изучал достопримечательности и набирался ума-разума – насколько мог. И вот, когда Эдрик с энтузиазмом туриста рассматривал рисунок на одном пыльном Обелиске, он обнаружил маленький неприметный крестик, нанесённый на древнюю карту. И место, отмеченное крестом, находилось максимум в ста метрах от этого самого Обелиска
…
Нет, всё же Эдрик, наверное, не был идиотом – дураком, не более. А дуракам, как известно
…
…Когда Деемер вышел на главную пристань острова Дипшэдоу встречать подошедший корабль, он стал свидетелем поразительного зрелища. Онемевший от изумления лорд-чернокнижник наблюдал, как по трапу торжественно сходит на берег неудачливый рыцарь Эдрик, неся на вытянутых руках Ковчег Священного Грааля.
Собственноручно установив Грааль в Темнице Дипшэдоу в День Седьмой, Эдрик провёл всю ночь в молитве перед Хранителем Земли (!) и наутро вышел из замка просветлённый. Он стал казаться выше, держался увереннее и даже, как будто, помолодел. За ним по пятам бодро шагало огромное войско, потрясая разнообразным оружием и издавая воинственные вопли. Эдрик шёл совершать подвиги.
За короткое время архипелаг Изумрудных Островов облетела слава о великом воителе – Паладине Священного Грааля. Эдрик сражался с чудовищами, побеждал в поединках и безжалостно разил врагов своей возлюбленной Сепхинороф. Он быстро освоил Тактику, постиг Мудрость и Мистицизм и на всех парах двигался к тому, чтобы действительно стать легендой.
Миг окончательного торжества наступил для Эдрика в абордажном бою. Два корабля снова сошлись борт о борт, но как же эта схватка отличалась от предыдущей! Войско Паладина Грааля, воодушевлённое продвинутым Лидерством своего вождя, само атаковало противника и навязало ему бой. Эдрик лично командовал, стоя на капитанском мостике.
Сообразительный некромант Пигуедрам не стал дожидаться, когда его разделают под орех до последнего вампира, и, плюнув в сердцах на палубу, катапультировался.
…Одна только великолепная Сепхинороф по-прежнему оставалась не в курсе происходящего. Она с удовольствием и не спеша прогуливалась по землям некромантов и, тонко усмехаясь, громила армии, высланные ей навстречу. Тех врагов, которые считали себя в безопасности за горными хребтами, она настигала через «Дверь измерений» и убивала с особым наслаждением. Цель её похода уже показалась на горизонте.
Когда Септа, сдерживая боевого коня, подъехала поближе к стенам Некрополиса Дэфгит чтобы лично оценить толщину укреплений, совершенно неожиданно ворота крепости распахнулись. Из них на огромном бледном коне выехал неаппетитного вида всадник и приторно улыбнулся:
- Приветствую великолепную и непобедимую волшебницу Сепхинороф, Королеву Слау-и-Долэр! – торжественно провозгласил он. – Легендарный воитель Эдрик, Паладин Священного Грааля, шлёт даме своего сердца нижайший поклон и преподносит ей эту цитадель в знак немеркнущей любви и вечной преданности!
И, глядя на отвисшую от изумления челюсть Великой, Непобедимой и прочая и прочая, сменил тон на конфиденциально-панибратский:
- Мадам, возможно, вам потребуется хороший управляющий?.. Пигуедрам, некромант Пигуедрам – полностью к вашим услугам!
@темы:
Геймерское
[с удовольствием раскланивается, посылая воздушные поцелуйчики]
Ничего-ничего, приятные слова от повторения не портятся
Спасибо, Ал, старалась-старалась
Ну необыкновенно смешная карта получилась, нарочно такое не придумаешь