фор-леди
Я действительно не хочу здесь дискуссий и жарких споров на тему "Кто прав?" и "Как надо?", что не принесёт результата. И это не провокация. Задаю свой вопрос с единственной целью: хочу узнать, что думают члены нашего небольшого дайри-кружка, в основе своей вполне разумные и не оголтелые патриоты, о будущем территории государства Украина - исходя из интересов России. Вам, лично вам - что кажется лучше для нас, для нашего будущего?

Руководство поступит так, как сочтёт разумным, и будет опираться на невообразимый объём факторов, недоступный простым смертным. И мы примем это решение. Но каков же глас народа сегодня?

Постаралась предусмотреть максимум вариантов, но если вы не найдёте здесь "свой", то, пожалуйста, выберите максимально к нему приближённый из имеющихся. Для статистики. Большое спасибо всем, кто примет участие в голосовании! :goodgirl:

Очень интересно будет заглянуть в этот пост через пару лет...

Вопрос: Сколько территории Украины Россия должна оставить за собой по окончании конфликта?
1. До границы Польши 
3  (5.88%)
2. До границы Западной Украины 
11  (21.57%)
3. По Киев включительно 
1  (1.96%)
4. Добавить к текущему Харьков-Днепропетровск-Николаев-Одессу, в общем, по Приднестровье 
19  (37.25%)
5. Ограничиться текущей конфигурацией (Донецк-Луганск-Запорожье-Херсон+Крым) 
5  (9.8%)
6. Вернуть всё по состоянию на 2021 год (без Крыма) 
3  (5.88%)
7. Вернуть всё по состоянию на 2013 год (включая Крым) 
9  (17.65%)
Всего:   51

@темы: Голосования, Украина

Комментарии
15.12.2023 в 11:14

душная гомофобная троллолита
Непонятно только, в первых двух пунктах какая граница имеется ввиду - западная или восточная?
Шутка.
Для нас, но не для Европы.
15.12.2023 в 11:37

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
А добавь пункт "начальству виднее"? Потому что вот честно, я не знаю ответа на этот вопрос. Ум с сердцем не в ладу, да. И там и там издержки колоссальные, но и не делать нельзя. Не хотела бы я быть на месте тех, кто принимает сейчас решения.
Наверное, самое оптимальное - забрать побережье и на этом остановиться. Так что проголосовала за 4. Но наши деды уже один раз недоработали...
И потом, меня не покидает чувство, что с концом (капитуляцией на любых условиях) Украины ничего не кончится. Её территории вообще значения не имеют. И 2025й год - это невероятный оптимизм.
15.12.2023 в 12:19

душная гомофобная троллолита
Белейшая Мышь, тут вопрос больше про личное мнение, понятно, что вояки по своему все сделают.
15.12.2023 в 12:55

Один патрон с картечью, другой патрон с мечтой
Хомяк в душе орёт "Конечно, всё надо!", но здравый смысл говорит, что всё мы быстро не переварим, значит надо отрезать стратегические куски, а это побережье. А там сделаем поправочку (главное не поправку "И"))) и продолжим. Чужого нам не надо (  :angel2:  ), но своё не отдадим. А своё у нас - границы СССР! (да, у меня имперские замашки, не вижу ничего плохого!)
15.12.2023 в 14:06

фор-леди
lexiff
тут вопрос больше про личное мнение, понятно, что вояки по своему все сделают
Да-да, именно! Спасибо!

Белейшая Мышь
Ум с сердцем не в ладу, да. И там и там издержки колоссальные, но и не делать нельзя. Не хотела бы я быть на месте тех, кто принимает сейчас решения.
Аналогично :buddy:. Решение, которое определит будущее всего региона на десятилетия, если не навсегда.

Но наши деды уже один раз недоработали...
Угу. Моё мнение - всё, что не будем контролировать мы, сразу же затащат в НАТО, так что...
Но осторожно, но выбирай :nope:

Хранящая Огонь
надо отрезать стратегические куски, а это побережье
Да, иначе Крыму, Черноморскому флоту и Крымскому мосту не знать покоя :friend:

да, у меня имперские замашки, не вижу ничего плохого!
Полностью поддерживаю! Для фор-леди имперские замашки - они вообще по умолчанию :gigi:
15.12.2023 в 16:16

Это потом
Оставить кусок Западной Краины, пусть его дерибанят соседние страны (они уже который год облизываются), но без выхода к морю.
В любом случае Россию затягивали в этот конфликт не одно десятилетие, а дураки-хохлы радостно подпрыгивали.
Ничего хорошего долго не будет, тут уж некуда деваться, увы.
15.12.2023 в 18:08

Никому нельзя верить. Особенно людям.
Побережье до Приднестровье с моего дивана - однозначно. Но я проголосовала до Западной Украины. А вот её сделать предметом торга с Восточной Европой и НАТО или оставить расплачиваться по всем кредитам. Но Его Темнейшеству и военному штабу виднее.
15.12.2023 в 19:12

" Ага, фея." (с)
Я еще в феврале 2022 думала, вот победим и что дальше?... Очень надеюсь, что наверху есть решение.
Если говорить абстрактно, нравится хазинский вариант существования пост-окраины.
Голосовала за п.4.  Забрать восток и юг себе. Лишить 404-ю выхода к морю. Закарпатье отдать венграм. Пару западных областей можно отдать полякам (или предложить белоруссам). У поляков с каклами такие многовековые терки, что и тем и другим будет чем заняться в ближайшую половину столетия. А центральные области свинорейха объявить  независимой, демилиторзований зоной  заставить расплачиться по полученым кредитам.

зы. окраину и ее жителей я не люблю - личный жизненный опыт.
15.12.2023 в 21:56

Один патрон с картечью, другой патрон с мечтой
окраину и ее жителей я не люблю  
*Trisha*:friend: 
личного опыта мало(но тот - как на подбор почти весь, мда), зато воспоминания прабабушки есть. Жена офицера, с маленьким ребенком на руках, подушечкой(!!!) и пистолетом мужа от военного городка на границе с Польшей шла пешком до Казахстана, обгоняя фронт. И про окраину и её "душевных" жителей говорила только одну фразу "Никто гнилой корки не дал". Ребенком была моя бабка, 1939 года рождения...
А уж с тех пор, как я стала читать сначала блог, а потом и тг-канал Лены Горелик... Которая с мужем-инвалидом, парой рюкзаков и двумя кошками в охапке бежала из Харькова в, дай б-г памяти, конце 2014го, что ли года... Буквально - бежали. Они побросали почти всё, муж - инвалид-колясочник, выбирались электричками с контрабандистами... 
15.12.2023 в 22:36

Это потом
*Trisha*, весьма хороший вариант))
16.12.2023 в 17:21

фор-леди
Lahesis, я тоже выбрала этот вариант :beer:
Полагаю, поляки со всех ног побегут подбирать то, что отвалилось.

*Trisha*
Согласна со Старый Таможенник, твой вариант весьма гармоничный. Орбана действительно стоило бы поощрить, равно как и Батьку. А фразу "У поляков с каклами такие многовековые терки, что и тем и другим будет чем заняться в ближайшую половину столетия" (ТМ) просто высечь в граните :vict:
Но по факту, конечно, будет так, как решат наверху :nope:

Хранящая Огонь
окраину и ее жителей я не люблю - личный жизненный опыт
У киевской (в прошлом) ветви нашей семьи тоже есть такой отрицательный опыт. Как после предыдущей Войны, так и после развала Союза.
:friend:
17.12.2023 в 11:01

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
В текущей конфигурации.
Остальное потом -- тут торопиться некуда. Пусть там вначале рухнет экономика (которая сейчас держится только на вливаниях с запада), случится междоусобица с варлордом в каждом райцентре, ещё несколько миллионов сбежит в Европу, и вот после этого всего территорию можно будет возвращать до самой польской границы. Западной. А пока оно будет идти -- мы продолжим обустраивать имеющуюся территорию, на ней тоже работы много.
17.12.2023 в 14:38

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
з.ы.
Белейшая Мышь, меня не покидает чувство, что с концом (капитуляцией на любых условиях) Украины ничего не кончится

Именно так. Поэтому нет смысла приближать этот конец, скорее даже наоборот: стоит взять паузу лет так на несколько.

Pixi, Решение, которое определит будущее всего региона на десятилетия

...уже было принято в феврале 22-го. Теперь пошли эти самые десятилетия.

всё, что не будем контролировать мы, сразу же затащат в НАТО, так что...

И чорт с ним, пусть тащат. Им же лишний груз.
А воевать с НАТО всё равно придётся, потому как и вся эта русофобская нечисть из "пояса обиженных", и брюссельско-вашингтонские маразматики не успокоятся, покуда не упокоятся.

иначе Крыму, Черноморскому флоту и Крымскому мосту не знать покоя

Даже без учёта Турции (которая член НАТО и наш геополитический противник по жизни), НАТО имеет выход к Чёрному морю через Болгарию и Румынию, откуда можно с тем же успехом запускать беспилотную гадость по Крыму. Даже удобнее, потому как по прямой, а не по дуге с поворотом. С другой стороны, лишние километры побережья -- это лишние расходы на оборону, и в краткосрочной перспективе нам выгоднее оставить эти расходы противнику, чем нести самим.
Собственно, расходы на включение уже контролируемых территорий в российскую экономику государь нам озвучил: полтора триллиона рублей, из которых один даёт Федерация и ещё полстолько -- регионы и частные инвесторы. Да, известный процент этих вложений уже отбивается (емнип, озвучено было 150-170 миллиардов), поэтому в накладе мы не остаёмся. Но это же значит и что есть резон не брать новых территорий, пока не начнём выходить в плюс по уже взятым.

*Trisha*, окраину и ее жителей я не люблю

Аналогично.
Поэтому не считаю разумным брать сейчас крупные демографические центры и территории. Лучше подождать, пока количество жителей там уменьшится, благо, тенденция видна.
17.12.2023 в 15:32

душная гомофобная троллолита
Battle_S.W.I.N.E., С другой стороны, лишние километры побережья -- это лишние расходы на оборону
Категорически не согласен - себестоимость обустройства и охраны километра морской глади на пару порядков дешевле охраны километра сухопутной границы.
17.12.2023 в 15:38

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
lexiff, в данном случае выбор между нести расходы на то и другое (морская и сухопутная граница Одесской области) или не нести их вовсе.
17.12.2023 в 15:49

душная гомофобная троллолита
Battle_S.W.I.N.E., А палюбас граница с Румынией и Молдавией дешевле границы с Украиной как по деньгам, так и по безопасности, плюс угроза с Черного моря обнулится. И Приднестровье бонусом - не кот чихнул.
17.12.2023 в 15:54

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Battle_S.W.I.N.E., Поэтому нет смысла приближать этот конец, скорее даже наоборот: стоит взять паузу лет так на несколько.
То что не торопимся захватывать территории мне очень нравится. Чисто интуитивно - клиент должен созреть. А вот насчет нескольких лет паузы...Они же не только у нас будут, эти несколько лет.
17.12.2023 в 15:56

душная гомофобная троллолита
Белейшая Мышь, То что не торопимся захватывать территории мне очень нравится. Чисто интуитивно - клиент должен созреть.
И логистическое плечо короче. Намного короче.
17.12.2023 в 16:38

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
lexiff, плюс угроза с Черного моря обнулится

Про угрозу с моря я выше написал: Румыния и Болгария несут ровно такую же, пока они в НАТО.

И Приднестровье бонусом

Проход к Приднестровью в нынешних условиях проще пробивать с моря через Белгород-Днестровский, чем с суши через полуторамиллионную Одесскую агломерацию.

Белейшая Мышь, Они же не только у нас будут, эти несколько лет.

Тенденции последнего десятилетия вполне оптимистичны: мы на подъёме, ЕС и Штаты -- наоборот.

з.ы. Так-то перед и в начале войны я тоже не особо верил в нашу способность добиться успеха на поле, которое Штаты и ЕС традиционно считали своим -- долговременное экономическое противостояние. Тем более что Советский Союз не выстоял. Но практика показывает обратное.
17.12.2023 в 17:19

душная гомофобная троллолита
Battle_S.W.I.N.E., Румыния и Болгария несут ровно такую же, пока они в НАТО.
Не когда у Украины нет доступа к берегу, первый же БЭК - это казус белли.


Проход к Приднестровью в нынешних условиях проще пробивать

Вообще-то это бонус к Одессе, а не наоборот.
Грубо говоря, Николаев с Одессой дороже Харькова с Днепропетровском именно в силу доступа к морю.
17.12.2023 в 18:34

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
lexiff, первый же БЭК - это казус белли.

Казус ничего не меняет, когда есть причина.

Вообще-то это бонус к Одессе, а не наоборот

Одесса в её нынешнем состоянии не приз, а источник проблем. Зато призом может стать Приднестровье.

именно в силу доступа к морю.

У Николаева доступа к морю уже нет.
Одессу, конечно, так не перекроешь (хотя её акватория прекрасно простреливается из Крыма), но ничего сакрального в этом доступе нет. Имеющихся у нас портов достаточно, чтобы вывозить и ввозить всё, что нам нужно, а сохранение Одессы за Украиной на время перемирия ничего принципиально не изменит. Торг на переговорах за неё, конечно, будет: получить без боя такой узел коммуникаций лучше, чем в перспективе брать его с боями. Но можно и уступить, чтобы противник на радостях согласился на остальные условия.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail