фор-леди
Обычно я не высказываюсь здесь по политическим вопросам. По той в основном причине, что не считаю своё мнение особо ценным для окружающих, хотя имею его, да. Но то, что творится в последнее время - а главное, реакция на эти события в блогах некоторой части населения - переходит все разумные пределы. Я в бешенстве.
Посему я решила создать этот декларативный пост, чтобы своим молчанием невольно не вводить людей в заблуждение.

Я не поддерживаю либеральные идеи. Я считаю происходящее сейчас на Украине вопиющим бесчинством радикалов, которым негодная власть побоялась вовремя прижать хвосты. Я никогда не буду поддерживать Навального со товарищи. Я за Путина. Я считаю США и Евросоюз нашими геополитическими противниками со всеми вытекающими. Я расцениваю, что так называемая западная цивилизация окончательно утратила остатки совести и семимильными шагами движется к краху. Вопрос только в том, утянут ли они и нас за собой. Я считаю, что сейчас против нас в мире идёт холодная война, более жестокая и беспринципная, чем даже при СССР. Как всякая фор-леди, я вообще, о ужас, за Империю.

Я не приглашаю вас к дискуссии, для неё нет почвы, я сообщаю факты. И даю возможность либерально настроенным гражданам отписаться, чтобы не оскоромиться.

Спасибо за внимание.

@темы: Тронная речь

Комментарии
20.02.2014 в 14:27

Если тебя незаслуженно обидели - вернись и заслужи!
Эх, жаль, что второй раз подписаться нельзя... :friend:
20.02.2014 в 14:36

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
Спасибо за поддержку. :friend:

20.02.2014 в 14:53

Зануда и тормоз
Pixi,
Как всякая фор-леди, я вообще, о ужас, за Империю.
:friend: как империалист империалисту ))
20.02.2014 в 14:54

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Pixi, :buddy:
20.02.2014 в 15:05

фор-леди
congregatio, Rotstein, Сундук Мертвеца, Aerdin
Я так рада, что оказалась не одинока!
Спасибо вам за поддержку, времена реально тяжёлые :friend:
20.02.2014 в 15:13

Если тебя незаслуженно обидели - вернись и заслужи!
Pixi, это да, времечко настало невеселое...
20.02.2014 в 20:21

Pixi! Полностью поддерживаю и разделяю! У меня на Украине семья и друзья! И я не хочу, чтобы они жили в коричневой стране.
20.02.2014 в 21:21

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Как всякая фор-леди, я вообще, о ужас, за Империю.
(вздыхает) если переносить в форкосигановскую вселенную, то наверно очень близко будет ситуация с Комаррой... :( Хотя вот Форкосиганов как раз остро не хватает. :depress:
21.02.2014 в 00:05

Чудес не бывает.
Pixi, +1 к сказанному
21.02.2014 в 00:05

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Аглая, наверно очень близко будет ситуация с Комаррой...
Неправильно.
На данный момент у нас у власти что-то типа Фордариана.
Хотя можно сравнивать и с Цетагандийской оккупацией, ведь цетагандийские "представители" у нас (по слухам, не официально) также присутствует.

Но если фор-леди хочет иметь такое мнение - это её право.
Другой вопрос, что это мнение не факт что правильное.
Точнее даже так - учитывая, что в исходном посыле у фор-леди ошибки, то это мнение точно, как минимум частично, не верно.
21.02.2014 в 09:16

фор-леди
Gark
Мой дневник аполитичен и таковым останется. Книжки, игры, кружева. И в эпичных битвах на политические темы в чужих дневниках я тоже не участвую и не собираюсь. Ни по характеру, ни по эрудиции для этого не гожусь. Просто глядя, что сейчас творится вокруг, показалось... ну, трусостью, наверное, не обозначить свою позицию. И я её обозначила. После этого поста от меня отписалось шесть человек - значит, для них ситуация оказалась неприемлема.
Сама же я считаю, что несовпадение позиций ещё не повод разрывать отношения. Совпадение - оно редкость, а не правило. У меня есть друзья и даже родственники, с которыми мы не совпадаем в существенных для меня вещах. И что? Немедленно раздружиться? Глупости.
Я никого не отписываю и на входе партбилет не спрашиваю :). Кто хочет обсуждать книжки, игры, кружева - милости просим. Кто не хочет общаться из-за разницы политических взглядов - так тому и быть. Просто не хочу, чтобы меня принимали не за того, кто я есть. Я за честность, как ни громко это прозвучит.

А ещё я Плющенко осуждаю, да. Надо было и это вынести в головной пост ;)
21.02.2014 в 11:12

Характер нордический. Скверный.
Леди, моё почтение!
21.02.2014 в 11:23

Чудес не бывает.
Pixi, +1 к сказанному
21.02.2014 в 11:35

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Pixi, Фор-леди, я Вам благодарен за то, что Вы мне показали diary.ru , помогли делать здесь первые шаги и были поддержкой в начале.
Я Вам благодарен за великолепные рассказы о "Дьябло" (о игра - кстати таких рассказов не хватает :( ).
Я с большущим удовольствием читаю Ваши книжные рецензии.
И Ваше мнение тоже смогу (наверно) уважать.

Но не пишите пожалуйста глупости, а?
Или хотя бы не будьте такой резкой, когда Вы пишите о событиях фразой вопиющим бесчинством радикалов, которым негодная власть побоялась вовремя прижать хвосты. .
Для украинцев и киевлян, которые отслеживают события и смотрят новости это говорит о том, что Вы получаете одностороннюю информацию, слепо ей доверяете и не стараетесь её проверить.

Вам достаточно было спросить своих ПЧ из Украины.

Хотите почитать дневник (сдержанный насколько возможно) человека который много пишет про текущие события? Он есть - nenazvany.diary.ru/ .
Хотите почитать впечатления женщины, которая очень сильно переживает за Майдановцев? lorri.diary.ru/
Хотите почитать впечатления женщин, которые очень сильно переживают за майдановцев? Они есть - lorri.diary.ru/ , evastory.diary.ru/ .
Хотите почитать впечатления женщины, которая часто пишет о соционе и также переживает за Майдан? luche.diary.ru/ .

Я Вас прошу - спрашивайте, общайтесь со своими ПЧ .
21.02.2014 в 11:55

фор-леди
Gark
Я сразу сказала - дискуссий не будет. Радикалы негодные, власть негодная, все хороши. Всё.
21.02.2014 в 12:05

Не все агенты одинаково полезны
Pixi, плюс много.


Gark, простите, но, судя по тому, что Вы считаете надежными и достойными доверия источниками Андрея Илларионова и Юлию Латынину (я пролистал Ваш дневник), то именно у Вас искаженное представление о действительности.

Как государство и территория Украина России неинтересна. Как деловой партнер - тоже. Но еще одна горячая точка под боком и националистическое, враждебное нам государство - еще меньше. Отсюда и интерес. А еще - переживания за живущих на Украине друзей и родственников.
21.02.2014 в 12:38

Хочешь изменить мир — начни с себя!
_Levsha_, достойными доверия источниками Андрея Илларионова и Юлию Латынину (я пролистал Ваш дневник)

А ещё я слушаю передачи с Сатановским (вкупе приходиться слушать Соловьёва), Марата Мусина и белоруса Чалого.
И?

Для информации - от ЖЖ Илларионова я "отписался" больше года назад и то, что размещал недавно его выступления означает только то, что предоставленную им информацию считаю полезной.
Латынина - слушаю давно, давно пришёл к выводу, что с информацией от неё надо быть осторожным. Но как один из альтернативных источников о происходящем в России она полезна.

Pixi, Я сразу сказала - дискуссий не будет.
А я и не предлагаю дискуссии. Я предлагаю почитать мнения других людей.

Радикалы
21.02.2014 в 15:31

життя - це те, на що звертаєш увагу
Pixi, вообще я тут говорить ничего не планировала, ну раз пост не для дискуссий и все такое...

После этого поста от меня отписалось шесть человек - значит, для них ситуация оказалась неприемлема.
Таки да, неприемлема. Я осознаю, что деньги и пара дежурств в больнице - ничтожно малый вклад, и к героям я могу разве что "примазываться". Но тем не менее для меня неприемлемо, когда человек, с которым я обсуждаю книжки, считает меня "радикалом, которому негодная власть побоялась вовремя прижать хвост".
21.02.2014 в 18:22

фор-леди
Каймирэ
Всё будет так, как вы захотите.
Хотя я подразумевала под радикалом того, кто ведёт вооружённые действия против сил правопорядка. Или тут нужно было сказать "экстремист"?
21.02.2014 в 18:29

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Pixi, Ой, леди, только не начинайте!
У нас уже достаточно давно "Беркут" силами правопорядка не называют. ОПГ - вот их название.
Почитайте дневники, ссылки на которые я дал. Посмотрите видео.

Если Вы сможете называть силами правопорядка тех, кто охраняет бандитов, кто способствует, чтобы эти бандиты избивали митингующих, кто плюя на законы забирает людей из больниц, кто избивает и унижает граждан, кто ...
В общем, я в чём-то Вам завидую, что Вы абсолютно не в курсе происходящего у нас.
21.02.2014 в 18:35

життя - це те, на що звертаєш увагу
Можно и экстремистом, я не против так называться :lol:


Да, у нас в Киеве некоторые слова в последнее время изменили свой смысл... В частности, очень сильно изменился смысл у слова "Беркут", и описание "силы правопорядка" к нему более неприменимо.
21.02.2014 в 18:41

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Pixi, Леди , вот tastydiet.livejournal.com/99892.html крайне сжатое и крайне не эмоциональное описание как дошло до таких событий.
Эдакое сокращённое описание книги "Война и мир" .

Доп. Вот здесь так же вкратце - ibigdan.livejournal.com/14590164.html . Очень вкратце.

Вообще, большинство дней с 30.11.13 были достаточно насыщенными, а уж после 16.01.14 всё как с цепи сорвалось ...
21.02.2014 в 20:33

фор-леди
Gark
Обязательно ознакомлюсь со ссылками, на следующей неделе у меня будет свободное время. Спасибо.

Jess_nata, Маурисьо, Гот, _Levsha_
Спасибо за поддержку :friend:
21.02.2014 в 21:07

Злой самаритянин
Я Вас поддерживаю.
21.02.2014 в 22:44

фор-леди
Tihe, спасибо, для меня это важно :friend:
21.02.2014 в 23:38

Не все агенты одинаково полезны
Gark, а то "и", что информацию о России лучше получать, читая сводки информагентств, а не колумнистов, которые рассказывают не факты, а комментируют их. Последнее ничуть не плохо, но не в том случае, когда комментаторы большей частью разговаривают с голосами в своей голове. Это я про Латынину и Илларионова, остальных из вашего списка я не знаю и не могу оценить.

Если Вы сможете называть силами правопорядка тех, кто охраняет бандитов, кто способствует, чтобы эти бандиты избивали митингующих, кто плюя на законы забирает людей из больниц, кто избивает и унижает граждан, кто ...
Я не стесняюсь признаться, что многого не знаю. Да, я считаю, что Майдан начался как возмущение простых граждан против произвола властей. Но сейчас он превратился в то, что вызывает только негатив. Поведение нынешних "мирных демонстрантов" лично я считаю бандитским. Что отдельно задевает меня - это постоянная песня про российский ОМОН в Борисполе, танки и агентов ФСБ. Никто не видел их ни в 2004-м, ни сейчас, но тема пользуется неизменной популярностью, что наводит на некоторые выводы.
22.02.2014 в 00:05

Хочешь изменить мир — начни с себя!
_Levsha_, информацию о России лучше получать, читая сводки информагентств
Для чего?
Для общего понимания ситуации - мне хватает текущих источников.
Для "экспертной оценки" - никогда выдавал себя за эксперта по происходящему в России.

И я никогда себе не позволял комментировать события в России в том ключе, в котором это делали многие россияне.
Я мог копировать сообщения россиян о происходящем в России - да.
Мог молчать о происходящем, когда в них ничего не понимал - да.

И поэтому мне совершенно непонятны россияне, которые ничегошеньки не понимая в украинских реалиях и ориентируясь только на ангажированное российское ТВ делают громкие заявления.

Поведение нынешних "мирных демонстрантов" лично я считаю бандитским.
Ангельским их поведение никто не считает.
Как поведение граждан, которым не безразлично будущее страны - да, правильное.
Вот такая психология у украинцев - долго терпели, но терпець урвався - Майдан. Когда Майдан разогнали - собрали больше. Когда ввели диктаторские законы нарушая законодательство - получайте не законодательный (т.к. все законные методы перекрыли) ответ.

Хотят россияне терпеть у себя такие законы - их право.
Терпят пока есть доходы от нефти и газа? Вперёд.
Посмотрим на Ваше поведение, когда денег не будет, а такие законы, правление и дерибан останутся.
22.02.2014 в 00:13

Злой самаритянин
Gark, что именно вы знаете о "диктаторских законах"? *закатывает глаза*
Вы в курсе, что подобные законы (и даже жестче) есть и на "свободном и просвещенном Западе", куда так стремятся свидомые и незалежные?
22.02.2014 в 01:03

Не все агенты одинаково полезны
Tihe, а это не интересно. Зачем сравнивать? :)

Gark, мне тоже непонятны граждане Украины, которые ничего не понимают в реалиях России и делают громкие заявления, ориентируясь на ангажированный "5 канал". :) Насчет нефти, газа, а также законов и нашего поведения - очень насмешили.
Как поведение граждан, которым не безразлично будущее страны - да, правильное. т.е., отказ в медицинской помощи захваченному бойцу "Беркута" - это нормально, по Вашему. Если мне не изменяет память, в европейских странах это приравнивается к пыткам. А потом вы удивляетесь, что у нас Майдан не любят. Телевидение наше ни при чем (в программе "Вести" вообще одни бездари), вы сами все про себя сказали.

На этом я дискуссию заканчиваю. Ничего нового не услышу, сам флудить не хочу. Поделюсь напоследок ссылкой: alexandr-rogers.livejournal.com/150654.html#com...
22.02.2014 в 01:17

Чудес не бывает.
_Levsha_, отличная ссылка.

Вон, Пашка тоже хорошую нашёл www.km.ru/world/2014/02/21/protivostoyanie-na-u...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail