фор-леди
Ну, теперь, когда я научилась сжимать ролики, дело пойдёт :gigi:. На этот раз сжала по-другому, поэтому надеюсь, что видео откроется и у тех, у кого прежде не открывалось :shuffle:

Вашему вниманию предлагается эксклюзивное зрелище: вальс, неодобренный судейской бригадой :protest:
Для тех кто в танке, поясняю: в дофинальных стадиях судьи ставят два вида оценок - "зачёт" и "незачёт". "Зачёты" по всем танцам суммируются, и по полученным баллам в следующий круг проходят лучшие N пар. Таким образом, при семи судьях можно за один танец получить цифру в диапазоне 0-7.
За этот вальс Павлюсий и Лера получили 1 (один) балл, поставленный к тому же судьёй из нашего клуба.

Не знаю, мне танец понравился - иначе я не стала бы им с вами делиться. И, глядя пристрастным взглядом, считаю, что поставленная выше нас пара в жёлтом платье (№ 8) вообще никуда не годится!

Итак, 17 декабря сего года, турнир "Звездный серпантин-2011" (Липецк), Дети-2, открытый класс, сокращенное двоеборье (8 танцев), полуфинал, медленный вальс.



Если кто-то из действительно разбирающихся в бальных танцах захочет сказать несколько слов - буду искренне благодарна :red:

@темы: Павлюсинское, Бальные танцы, Видео

Комментарии
23.12.2011 в 21:37

" Ага, фея." (с)
Pixi, знаешь, а я все равно ничего не вижу. :depr:
23.12.2011 в 22:13

фор-леди
*Trisha*
Ну уж тогда и не знаю, что делать :weep2:
На трёх разных компьютерах проверяла - везде работает :nope:

А ты кодеки у себя ставишь? Может, дело в них?
23.12.2011 в 22:14

" Ага, фея." (с)
Pixi, может.
23.12.2011 в 22:27

Работать всласть, но не переутомляться; побольше гулять и путешествовать и, главное, никогда, ни в чем не перечить своей натуре. (с) Пирогов
Все отлично видно)
В остальном... не знаю. Желтых не шибко видно для нормального сравнения. А судейский взгляд он свой. А судью из клуба не спрашивали?
23.12.2011 в 23:38

фор-леди
Рельмо
Все отлично видно)
Да в чём же у Триши дело, прямо даже интересно :kto:

Ну да, снимаешь-то всегда свою пару, остальные попадают эпизодически :yes:. Собственно, здесь все пары по оценкам лучше нас - а мы на уровне той, где толстый мальчик и тёмно-зелёное платье.
Но я поместила ролик для собственного удовольствия и памяти, а не чтобы кидаться кому-то что-то доказывать. Жизнь всё расставит по местам.

Чтобы спрашивали судью, я не слышала. А общее мнение дам клуба - иногда на мелких турнирах, когда всё уже в принципе решено, случается что какую-то пару выводят из расклада заранее, чтобы не портила расчёты. Они думают, что это именно тот случай.
23.12.2011 в 23:47

Работать всласть, но не переутомляться; побольше гулять и путешествовать и, главное, никогда, ни в чем не перечить своей натуре. (с) Пирогов
Pixi, вполне возможно.
У ребят хороший задел, но работать надо будет много. И это хорошо.

Мне, кстати, понравилась пара с партнершей в темно-бордовом платье.
23.12.2011 в 23:53

фор-леди
Рельмо
Мне, кстати, понравилась пара с партнершей в темно-бордовом платье.
[живо интересуется]
Если тёмно-бордовое без рукавов, № 10, то это пара из нашего клуба :)

А уж работать - это не вопрос!
Но стандарт уже лучше, чем в начале сезона :shuffle:
24.12.2011 в 00:41

Работать всласть, но не переутомляться; побольше гулять и путешествовать и, главное, никогда, ни в чем не перечить своей натуре. (с) Пирогов
Pixi, угу, 10))
;-) стандарт уже лучше, чем в начале сезона вот и прекрасно))
24.12.2011 в 01:38

Для тех кто в танке, поясняю: в дофинальных стадиях судьи ставят два вида оценок - "зачёт" и "незачёт". "Зачёты" по всем танцам суммируются, и по полученным баллам в следующий круг проходят лучшие N пар.
Немножко поправлю, все-таки не просто всем парам ставится "зачет-незачет", а "зачет" судья может поставить только N парам, так что может быть он и рад еще нескольким поставить "зачет" - а все, нельзя :nini:, и "незачет" некоторые получают не потому, что были плохи, а потому, что кто-то был чуточку лучше, и иногда лучше не в танце, а, например, симпатичнее, или платье красивее, или прическа, или просто партнеры, на взгляд судьи, гармоничнее вместе смотрится( это я о честных судьях).

Ребята ваши молодцы, вальс очень даже достойный, чуток сыровато, на мой взгляд, так что конкурс в любом случае был полезен, нужно просто обкатать вариацию и будет поувереннее и еще симпатичнее :shy: Ну а в том, что они станцевали лучше некоторых, а крестов получили меньше - ну так это на совести судей :nunu:, я так полностью согласна, что они были далеко не самыми худшими :friend: . Мне еще пара в красном платье без рукавов понравилась, №11 которая.

А про остальное, в одной памятке для родителей и танцоров я вычитала, и теперь всегда вспоминаю в таких случаях, что-то типа : "расценивайте крестик, как желание судьи видеть вас в следующем туре, и даже если вы получили всего 2 или 3 креста, порадуйтесь, все-таки 2-3 судей хотели видеть вас в след. туре " А после подобных турниров от себя добавляю, что остальные не захотели нас видеть в след. туре именно по причине хорошего танца ;-)

Но стандарт уже лучше, чем в начале сезона
А вот это главное, и места в итоге обязательно придут :yes:
24.12.2011 в 21:37

фор-леди
Лимонная мята
не просто всем парам ставится "зачет-незачет", а "зачет" судья может поставить только N парам
Ой, а я и не знала :-D. Спасибо!
Хмм... А ведь это довольно сложно - если пары распределены в двух-трёх заходах и все разом не видны, а число "раздаваемых пригласительных" ограничено :hmm:

вальс очень даже достойный, чуток сыровато, на мой взгляд, так что конкурс в любом случае был полезен, нужно просто обкатать вариацию и будет поувереннее и еще симпатичнее
Согласна. Сестра как раз сейчас пытается промыслить постоянного тренера по стандарту :hul:
Вот в латине один тренер Дима уже три года - и результат налицо, а со стандартом чехарда, и уровень соответственный :(. Сложность ещё в том, что в нашем клубе традиционно сильна именно латина, не стандарт :nope:

Мне еще пара в красном платье без рукавов понравилась, №11 которая.
О, у мадам хороший вкус :tongue:
Эта пара и выиграла турнир :vict:

я так полностью согласна, что они были далеко не самыми худшими
Спасибо :angel:

Как там рука вашего сына? Идёт на поправку? Я надеюсь, перелом не из самых неприятных :shuffle:
24.12.2011 в 21:43

Работать всласть, но не переутомляться; побольше гулять и путешествовать и, главное, никогда, ни в чем не перечить своей натуре. (с) Пирогов
С №11, кстати, полностью согласна, как-то я забыла написать)
Если уж латина идет, но европа догонит всяк)
24.12.2011 в 21:49

фор-леди
Рельмо
С №11, кстати, полностью согласна
:friend:
Хорошая пара из Тамбова. Тоже недавно перешла в D, но движется там хорошо.
24.12.2011 в 23:42

Можно я еще чуточку поумничаю :eyebrow: :-D
Хмм... А ведь это довольно сложно - если пары распределены в двух-трёх заходах и все разом не видны, а число "раздаваемых пригласительных" ограничено
Обычно просто делится количество проводимых в след. тур пар N на число заходов m, и в каждом заходе раздается N/m крестов. Т.е. если в след. туре (финале) должно быть 6 пар, если полуфинал в 2 захода - то из каждого захода выбирается по 3 пары. В четверть, соответственно выбираются 24 пары: если 3 захода - по 8 пар, если 2 - по 12. И тут тоже засада :hah: может повезти или нет с заходом, иногда попадаешь со слабыми парами, и даже станцевав не очень - набираешь приличное кол-во крестов, или наоборот, здорово оттанцевав в заходе с чемпионскими парами пролетаешь. На маленьких турнирах, конечно, это не так заметно.

Вот в латине один тренер Дима уже три года - и результат налицо, а со стандартом чехарда, и уровень соответственный
Ну мы прямо соратники :friend: У нас только наоборот, с латиной засада. Хотя клуб тоже латинский. У нас проблема в том, что самые сильнодействующие:gigi: в плане обучения тренера в это же время являются очень сильно действующими активно выступающими, т.е у них самих постоянные выездные турниры, выступления и занятия в качестве обучающихся. Удачи сестре , подержу за вас кулачки, чтобы все сложилось, все-таки в этом возрасте детишкам очень важны постоянство и последовательность в тренировках.

Эта пара и выиграла турнир Ух ты, я угадала победителя :-D

Как там рука вашего сына?
Спасибо, уже лучше, перелом не самый легкий, но могло быть гооооорааааздооо хуже. Слава научно-техническому прогрессу, всего 1,5 т.р. и вместо хрупкого, огромного, г-образного отечественного гипса, в котором можно было только носить руку на перевязке (фиксированы 2 сустава - локоть и кисть ) мы стали обладателями импортной легкой, тонкой и еще кучу всяческих достоинств, иммобилизирующей повязки, жестко фиксирующей только само место перелома и кисть. И уже 3 дня ходили на тренировки, пока только на индивидуальные :jump2: . До полного выздоровления, конечно, еще долго, поскольку перелом со смещением и в руке теперь 2 спицы, их же потом вытаскивать еще придется :buh: , и разрабатывать потом сустав кисти. Но в данный конкретный момент ребенок весел и бодр, ограничений в повседневной жизни минимум( и в компьютер играть не мешает ;) ), а в танцах будем надеяться на конец сезона. Очки на Д у нас набраны, будем пока потихонечку осваивать новую Д-шную программу и латинские ботинки :tongue: .
26.12.2011 в 14:11

фор-леди
Лимонная мята
Обычно просто делится количество проводимых в след. тур пар N на число заходов m, и в каждом заходе раздается N/m крестов.
Математически разумно, а на практике - да, возможны нюансы.
Что ж, по крайней мере мы не можем пожаловаться, что жизнь скучна :gigi:
Спасибо за ликбез :)

У нас проблема в том, что самые сильнодействующие в плане обучения тренера в это же время являются очень сильно действующими активно выступающими, т.е у них самих постоянные выездные турниры, выступления и занятия в качестве обучающихся
Угу. Не говоря уже о том, что тренироваться к ним стоит очередь :(. Эхх, у вас, в Москве, наверняка больше клубов и возможностей где-то дельно приткнуться.

Удачи сестре , подержу за вас кулачки, чтобы все сложилось, все-таки в этом возрасте детишкам очень важны постоянство и последовательность в тренировках.
Спасибо, будем пытаться :friend:

Спасибо, уже лучше, перелом не самый легкий, но могло быть гооооорааааздооо хуже.
Божже мой, ещё и со смещением!! И две спицы :buh:! Воистину слава научно-техническому прогрессу, что ребёнок получил хоть какую-то степень свободы! А я опасалась, что вам и тренироваться на пару месяцев запретят, что спугнёт партнёршу :(

а в танцах будем надеяться на конец сезона. Очки на Д у нас набраны, будем пока потихонечку осваивать новую Д-шную программу и латинские ботинки
Вот и правильно. Раз уж так неудачно получилось с рукой, время всё равно пропадает - но вы используете его максимально полезным для будущего способом! Программы на Д отличаются заметно, а поставить и отрепетировать восемь танцев - ммм, это очень непросто.
Кстати, нашему оглоеду вчера тоже купили шикарррные "латинские ботинки", так что :friend:
26.12.2011 в 14:16

Работать всласть, но не переутомляться; побольше гулять и путешествовать и, главное, никогда, ни в чем не перечить своей натуре. (с) Пирогов
"латинские ботинки" а до этого на обе программы были одни и те же?)
26.12.2011 в 14:25

фор-леди
Рельмо
а до этого на обе программы были одни и те же?)
Да, одни ботинки на всё :yes:

А теперь на латине будет каблучок-с :dance3:
26.12.2011 в 14:27

Работать всласть, но не переутомляться; побольше гулять и путешествовать и, главное, никогда, ни в чем не перечить своей натуре. (с) Пирогов
Pixi, ага, не знала, что так у детей) Поздравляю, этап-с))
26.12.2011 в 14:29

фор-леди
Рельмо, спс, теперь переучиваться :)
И девочкам тоже!
26.12.2011 в 14:54

Работать всласть, но не переутомляться; побольше гулять и путешествовать и, главное, никогда, ни в чем не перечить своей натуре. (с) Пирогов
Pixi, парни сначала ноют, что непривычно, а потом наоборот радуются - с каблука отрабатывать удобнее)
26.12.2011 в 22:06

Привидение кошки, живущее в библиотеке
А у меня загрузилось до конца, но показывать все равно не хочет. :( Просто начинает загружать по новой.
Так что в нормальном виде не удалось посмотреть. :nope:
27.12.2011 в 14:29

фор-леди
Аглая
[задумывается]
Ролик - девять метров, файл с расширением .avi
Могу выслать на твой почтовый ящик, если хочешь?..
27.12.2011 в 19:17

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Pixi, а что это изменит? :( Это, видимо, что-то в программе... :conf3:
У меня вообще после переустановки он отказывался показывать любые ролики, долго шантажировал, требуя установить Adobe Flash Player - вот установила, сейчас более-менее что-то видно. :)
Я просто посмотрела в медленном варианте. :rotate:
27.12.2011 в 19:57

фор-леди
Аглая
А! Я не поняла, думала, что так и не запустилось.

долго шантажировал, требуя установить Adobe Flash Player
Дык! Без него в Интернете фиг что посмотришь :nope:

Я просто посмотрела в медленном варианте.
Получился медленный-премедленный вальс :gigi:
27.12.2011 в 20:00

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Pixi, зато графично! :rotate:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии