фор-леди
Альтернативная история?.. Попаданец?.. Страсти какие вы рассказываете! Нну, это всё же не юмористическая фэнтези, можно и почитать, не запачкавшись 
…Роман мне рекомендовали давно, но руки до него дошли только сейчас. Что ж, прочитала…
Уже говорила и ещё скажу: не блещущие оригинальностью сюжеты меня не пугают. Главное – исполнение. Значение имеет как качество вложенного труда, так и природа вложенной Силы, хотя последнее от стараний писателя, увы, не зависит. Ведь талант – качество врождённое, что неизбежно приводит к мысли об исходном людском неравенстве, кто бы там что ни говорил. Итак, «Отрок. Внук сотника» - что хотел сказать писатель и что у него получилось? С меня коротенькое эссе на пару-тройку тысяч знаков
Зрелый человек ХХ века перемещается в век ХII в тело подростка и пытается обустроиться на новом месте хотя бы сносно. Казалось бы, глушь, тишь, захолустье и стартовые условия не вдохновляют. Но наш герой, Михаил (и здесь, и там), «специалист в области управления» как он сам себя рекомендует. Знание людей и опыт в определении нужных «ниточек» позволяют ему в первом же томе отыскать настоящие линии силы, за которые он и пытается ухватиться. В принципе, получается. Стоило ли будить спящее лихо - вопрос другой, ну да кто из нас непогрешим? Политический котёл бурлит всегда, какой бы век ни стоял на дворе: княжья власть, тёмная сила волхвов, христианские измышления – энергичный человек способен выехать на одном только столкновении интересов, аккуратно перебирая вожжами. Правда, тело подростка не способствует быстрому накоплению авторитета, зато даёт время безопасно осмотреться. Политика…
О сюжете это всё
читать дальше
Резюме: вполне даже можно прочесть. Но можно и не читать.
Категория:

…Роман мне рекомендовали давно, но руки до него дошли только сейчас. Что ж, прочитала…
Уже говорила и ещё скажу: не блещущие оригинальностью сюжеты меня не пугают. Главное – исполнение. Значение имеет как качество вложенного труда, так и природа вложенной Силы, хотя последнее от стараний писателя, увы, не зависит. Ведь талант – качество врождённое, что неизбежно приводит к мысли об исходном людском неравенстве, кто бы там что ни говорил. Итак, «Отрок. Внук сотника» - что хотел сказать писатель и что у него получилось? С меня коротенькое эссе на пару-тройку тысяч знаков

Зрелый человек ХХ века перемещается в век ХII в тело подростка и пытается обустроиться на новом месте хотя бы сносно. Казалось бы, глушь, тишь, захолустье и стартовые условия не вдохновляют. Но наш герой, Михаил (и здесь, и там), «специалист в области управления» как он сам себя рекомендует. Знание людей и опыт в определении нужных «ниточек» позволяют ему в первом же томе отыскать настоящие линии силы, за которые он и пытается ухватиться. В принципе, получается. Стоило ли будить спящее лихо - вопрос другой, ну да кто из нас непогрешим? Политический котёл бурлит всегда, какой бы век ни стоял на дворе: княжья власть, тёмная сила волхвов, христианские измышления – энергичный человек способен выехать на одном только столкновении интересов, аккуратно перебирая вожжами. Правда, тело подростка не способствует быстрому накоплению авторитета, зато даёт время безопасно осмотреться. Политика…
О сюжете это всё

читать дальше
Резюме: вполне даже можно прочесть. Но можно и не читать.
Категория:

А что касабельно цикла про "отрока" - не, увольте, я лучше юмористическую фэнтези...
Раниэли-Атеро всё же имеются...
А то! Вот только в процентном отношении их маловато
А что касабельно цикла про "отрока" - не, увольте, я лучше юмористическую фэнтези...
[смотрит с сомнением]
Хозяйка книжной горы
начисто отсутствует дух эпохи
С историей у меня никак, посему этот пласт оценить не смогла
На меня не произвело особого впечатления
Интересно, кто же и когда мне серию рекомендовал?!
[задумывается]
Эта серия обычно производит огромное впечатление на "заклепочников" (при этом как восторженное, так и резко ненавистическое), а "заклепочники" способны разглядеть деревья, но почему-то не видят лес
Уж если читать про попаданцев в русское средневековье, все же лучше взять Валерия Елманова с его сериалом "Проклятый век" (в смысле, 13) или сериал "Лал — камень любви" (16 век), хотя многие недостаки Красницкого у Елманова тоже есть, но при этом у Елманова все же проскальзывает юмор. А что до исторических ошибок... Ну путает Елманов древнерусский и церковно-славянский, так читатели тоже разницы не знают и ошибок не заметят
Свержина можно почитать — там исправляют историю всех стран, но вот последние книги откровенно неприятны (это я про "Железного сокола Гардарики", к примеру).
Эта серия обычно производит огромное впечатление на "заклепочников"
А кто такие "заклёпочники"
Уж если читать про попаданцев в русское средневековье
Спасибо за советы, но я как-то больше не хочу про русское средневековье
Pixi, "заклепочники" это люди, которые способны долго и упорно выяснять, сколько заклепок должно быть у танка или как куется булатный меч, тачаются сапоги или замешивается раствор для строительства. Они способны нарыть кучу занятных фактов, но при этом забыть, о чем, собственно, написан роман.
я как-то больше не хочу про русское средневековье
А Свержин про Россию писал немного, у него больше Англии, Франции, Германии, Новый Свет и все это в разные эпохи, с волшебством и юмором.
"заклепочники" это люди, которые способны долго и упорно выяснять, сколько заклепок должно быть у танка или как куется булатный меч
А-ааа, эти! Понятно, спасибо.
А я было решила, что речь идёт о ролевикахА Свержин про Россию писал немного, у него больше Англии, Франции, Германии, Новый Свет и все это в разные эпохи, с волшебством и юмором.
Я когда-то читала пару книг, но без особого эффекта. Да и давно это было...
Надо же, пост пропал, видимо, сбой
Ым. Иногда мне кажется, что слова "дайри" и "глюк" - это синонимы
А те литературные произведения, которые могли бы стать явлениями культуры, как правило существуют в сети, а не на бумаге, т.к. издательства опасаются, что их не удастся продать.
Ох, похоже на то. В последнее время всё чаще сталкиваюсь с тем, что тексты, на которые я бы охотно потратила деньги и место в доме, существуют только в сети
Alex-Celly, с чем именно?
Pixi, в книгоиздательском бизнесе сейчас образовалась странная диспропорция. Интересы многих целевых аудиторий не учитываются в принципе. В результате современные авторы и читатели уходят в сеть, потому что больше идти им некуда.
С тем, что хорошие книги сегодня вообще не издают, это два.
Аргументация - см. легендарное предисловие Муркока к сборнику "Похититель Душ".
А вот с тем, что издательский бизнес нынче организован по-идиотски, а издательства, не учитывая "нишевые" интересы, проявляют себя полными кретинами - не могу не согласиться.
А я не говорю, что они не пересекаются. Они могут пересекаться, но последнее время это проиходит крайне редко. И понятно почему. Причины экономические. Автору нет смысла вкладывать много сил (не говоря уж о душе) в такие произведения. Это не окупается.
С тем, что хорошие книги сегодня вообще не издают, это два.
Издают, но мало и смешными тиражами за несмешную цену. Я же говорю, образовалась диспропорция.
Мне-то хорошо, у меня дома 4,5 тыс. томов и на работе 4 млн. едениц хранения — есть что читать, а другим как быть?