фор-леди
Вещи
…Что такое РПГ, как не бесконечное перетрясание шмоток? Только так
! И создатели игры не поскупились на гардероб: вещи со случайными свойствами и жёстко заданные. Вещи классовые и общеупотребительные. Вещи с сокетами и эфирные. Вещи магические, рарные, уникальные, сетовые. Крафты наконец, если вам мало всего перечисленного 
Не знаю, Близзард ли придумала сеты, но идея была гениальна
. Одно это – манящая надежда собрать полный «Griswold’s Legacy» или «M`avina’s Battle Hymn» - заставляет игрока целыми часами бороздить Большой Театр города и веси, обвешавшись бижутерией с Magic Find до изнеможения
. Ещё одна гениальная мысль, кстати: лотерея и Magic Find
. А возможность заводить мулов и бесконечно складировать ценный шмут возводит «комплекс Плюшкина» практически в абсолют 
Есть ещё вещи с автозаклинаниями, срабатывающими от вероятности, а также предметы с зарядами – не только твоего класса, что характерно
. Что мешает неленивому купить некромантскую палочку с каким-нибудь «Lower Resist» и положить её на своп?.. Ничего не мешает! Думай головой, подбирай экипировку, пользуйся горячими клавишами, и тебе сам чёрт Диабло будет не брат 
Не забудьте про камни, черепа и руны, пожалуйста. «Рунные слова – угадай мелодию с трёх нот!»
. Я ещё не находила собственную Zod, но не теряю надежды 
И уж конечно Куб Хорадрика. Полезнейшая штучка
! У вас кончились стрелы, вы нашли россыпь мелких драгоценных камней, пересохло горло? Всё что угодно – от апгрейда брони до самогоноварения – приобретайте наш универсальный агрегат в Залах Мёртвых на третьем подвальном этаже! Для оптовых покупателей предоставляются скидки 
Ещё, конечно, чармы. Зачем пропадать месту в рюкзаке? Забейте его до отказа! А если ваши чармы вас не устраивают… Положите в Куб Хорадрика ваш чарм и три отличных драгоценных камня… Дальше вы знаете
Монстры
У монстров нет мозгов? И слава богу!! На то они и монстры
Скелеты или семьи карверов отличаются только цветом окраски?.. И чёрт с ними, не в скине счастье
, зато их много
! Постоянно плодящиеся монстры в придачу к системе стационарных телепортов – это было отлично придумано
. По крайней мере игрок никогда не испытывает недостатка в экспе – вышел за околицу, и… Хотя оценишь это не сразу – я тоже поначалу нервничала, когда обнаружила принципиальную невозможность тотальной зачистки 
Деление тварей на Анималс, Демонов и Нежить плюс введение понятия Drain Effectiveness вывело дело монстроистребления на новую высоту
. Система же оживления и самовоспроизводства добавила ситуации пикантности
: ты можешь без конца молотить одного и того же Скелета, позволяя ему рассыпаться с сухим треском и снова складываться в единое целое, а можешь пойти и истребить сначала мёртвого мага – это уж как пожелаешь 
Так что хороший там бестиарий, хороший. На все вкусы
. А если вы заскучали, враги стали слабоваты, а геймплей уныл – наберите «players 8» и ждите: наши самые лучшие, самые сильные монстры сами найдут вас
!
Заключение
…И ведь это только сингл
! Знатоки уверяют, что сетевая игра – PvM или PvP – отличается от одиночной как портал от телепорта 
Багов мало.
Надёжность игры высокая.
В Коровник – пожалуйста.
Тристрам имеется.
Даже сундуки открываются с тем же неподражаемым звуком, как в легендарной Дьябле-1!
Так что там в итоге остаётся кроме «хреновой графики» и «не РПГ»?.. Да ничерта не остаётся
! Здесь всё так просто, что это просто… гениально 
…И такой прекрасный повод для написания отличных дьябельных историй
!
…Что такое РПГ, как не бесконечное перетрясание шмоток? Только так


Не знаю, Близзард ли придумала сеты, но идея была гениальна




Есть ещё вещи с автозаклинаниями, срабатывающими от вероятности, а также предметы с зарядами – не только твоего класса, что характерно


Не забудьте про камни, черепа и руны, пожалуйста. «Рунные слова – угадай мелодию с трёх нот!»


И уж конечно Куб Хорадрика. Полезнейшая штучка


Ещё, конечно, чармы. Зачем пропадать месту в рюкзаке? Забейте его до отказа! А если ваши чармы вас не устраивают… Положите в Куб Хорадрика ваш чарм и три отличных драгоценных камня… Дальше вы знаете

Монстры
У монстров нет мозгов? И слава богу!! На то они и монстры

Скелеты или семьи карверов отличаются только цветом окраски?.. И чёрт с ними, не в скине счастье





Деление тварей на Анималс, Демонов и Нежить плюс введение понятия Drain Effectiveness вывело дело монстроистребления на новую высоту



Так что хороший там бестиарий, хороший. На все вкусы


Заключение
…И ведь это только сингл


Багов мало.
Надёжность игры высокая.
В Коровник – пожалуйста.
Тристрам имеется.
Даже сундуки открываются с тем же неподражаемым звуком, как в легендарной Дьябле-1!
Так что там в итоге остаётся кроме «хреновой графики» и «не РПГ»?.. Да ничерта не остаётся


…И такой прекрасный повод для написания отличных дьябельных историй

Так что там в итоге остаётся кроме «хреновой графики» и «не РПГ»?.. Да ничерта не остаётся дразнить-2! Здесь всё так просто, что это просто… гениально
Сюжет.
Ролевая система/механика.
Откровенная "заточенность" под многократное прохождение.
Это если не вдаваться в конкретику
-=Shaman=-
Осталось выставить счет за рекламу для Blizzard, и...
Ахха, осталось их поймать и помянутый счёт вручить
Откровенная "заточенность" под многократное прохождение
О! Вот оно
Именно это и приносит долгосрочный успех - в отличие от других игр, где уже обрыдло встречать одного и того же тролля за всё тем же поворотом
Но все же... игра отличная, да-да!
О! Вот оно супер!!
Именно это и приносит долгосрочный успех - в отличие от других игр, где уже обрыдло встречать одного и того же тролля за всё тем же поворотом злоба
Не. Я не про динамическую генережку карт, скорее про ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ невозможность найти хоть какой-нибудь сет за одно прохождение. То же и с рунами, и с униками, и с...
Я не про динамическую генережку карт, скорее про ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ невозможность найти хоть какой-нибудь сет за одно прохождение
Хы.
Шаманушка, ну вот представь, что за один проход ты нашёл всё-всё, что составляет счастье геймера
Шаманушка, ну вот представь, что за один проход ты нашёл всё-всё, что составляет счастье геймера плач-3. И что, станешь ты от этого счастливее подмигивание-2?
"Все-все" - не надо. А вот что-нибудь ощутимое - хотелось бы. А то к энной (И как-бы ни большей
Эт ты наверное в обычную (ДО появления ЛОД'а
А то к энной (И как-бы ни большей ) части игры за первый проход даже прикоснуться не удается!
Ты знаешь, а я как-то не расстраиваюсь из-за этого: заранее настроилась, что это игра не на один проход, да и все дела
Эт ты наверное в обычную (ДО появления ЛОД'а ) Дьяблу не играла - там за одно прохождение даже 30 уровень не набирался!
Играла - но очень и очень мало, тогда мне не понравилось
Спасибо, просто класс