фор-леди
Да, вы действительно
добрые пираты!


Отзывы были самые разноречивые. Друзья подарили книгу со словами: «Что-то оно нам… того-этого… Может, тебе?..». Шаман же взвешенно сказал: «Попробуй. Думается, что тебе…». Однако! А я ведь перед тем ознакомилась на Литресе с начальными главами и, добравшись до бирюзовых клуш, содрогнулась :weep3:. Ну не привлекает меня юмористическая фэнтези, как жанр (знаю, знаю, что это не жанр!). Действует примерно так же, как поллитра святой воды на упырицу: экзорцирует напрочь, с гарантией. Но что делать, любопытство вперёд меня родилось – да и Шаман плохого не посоветует. И я решила рискнуть :aaa:

Начало далось тяжело. Я томилась, вздыхала, опять натыкалась на кур и клялась себе, что если бы не бумажная книга, то бросила читать бы уже давно. Единственное что скрашивало жизнь – мысль о том, какую ехидную рецку можно будет накропать при желании :tongue:. Любопытно то, что я решительно отдавала предпочтение одной из команд затянувшегося пролога: «нашим», как я их называла. Не пиратам-птичникам, а пока ещё законопослушному экипажу списанного военного грузовика. Менее фантастично, более близко к незабвенным реалиям родных осин, а оттого более привлекательно :)
Действие развивалось. Я, вздыхая, следовала за ним.

Перелом произошёл в тот момент, когда корабль пиратов жёстко шлёпнулся на Степянку.
Скромные, нефатальные спойлеры

Резюме: подходит для развлечения, только нужно учесть необыкновенную затянутость пролога.
Категория: :jump2:

@темы: Ррецензии

Комментарии
04.06.2011 в 18:27

Привидение кошки, живущее в библиотеке
(задумчиво) значит, надо стараться, прилагать усилия... :trud:

только нужно учесть необыкновенную затянутость пролога.
:apstenu: :hang: ненавижу прологи!
04.06.2011 в 18:33

Pixi
По данным разведки, примерно через полгода будет продолжение, причём сольник Громыко. У неё главные положительные никогда не зависают над пропастью :)
04.06.2011 в 19:05

фор-леди
Аглая
(задумчиво) значит, надо стараться, прилагать усилия...
:-D
Значит, ты тоже начала читать, но застряла?

Alassien
По данным разведки, примерно через полгода будет продолжение, причём сольник Громыко.
Оу, спасибо! Это приятное известие :)
Её сольные работы имеют среди меня бОльший успех. Пока что серьёзно лидирует дилогия "Год крысы", но будем посмотреть, что напишется дальше :attr:
04.06.2011 в 19:28

Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Pixi Сначала я честно нашел книгу в сети. Читалась она не очень, а когда я понял что скачал не всю книгу, а отрывок, дочитывать его расхотелось. Но увидев книгу в магазине патриотично (Уланов рижанин) купил. В бумаге она понравилась. Да, первая половина немного затянута, но дальше пошло веселее. В целом оценка положительная.

Alassien По данным разведки, примерно через полгода будет продолжение, причём сольник Громыко.

А вот Громыко без Уланова это всего лишь Громыко. Читать, скорее всего, не буду.
04.06.2011 в 19:52

А вот Громыко без Уланова это всего лишь Громыко. Читать, скорее всего, не буду.
Громыко лучше Уланова, попробуйте почитать ее "Верные враги".
04.06.2011 в 19:59

Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Гость Читал цикл про ведьму. Дело не в объективном лучше/хуже, а в субъективном "мне больше нравится Уланов". :)
04.06.2011 в 21:08

фор-леди
Rochefort_
Да, первая половина немного затянута, но дальше пошло веселее. В целом оценка положительная.
Тут сходимся :friend:

А вот Громыко без Уланова это всего лишь Громыко. Читать, скорее всего, не буду.
[роется в памяти]
Мне в основном Серебряков-Уланов попадался, опять же соавторство. "Серебро и свинец", "Из Америки - с любовью" - понравилось, но без фанатизма, хотя в бумаге добыла обе. А! Ещё "Автоматная баллада" была, но она как-то не очень.

Читал цикл про ведьму.
Ну, это был дебют :)
Считаю, что как писатель Громыко со временем растёт, хотя и не все её романы мне нравятся.

Дело не в объективном лучше/хуже, а в субъективном "мне больше нравится Уланов"
Против лома нет приёма :nope:
:-D
04.06.2011 в 22:12

Когда вместе собираются критики, они говорят о Теме, Композиции и Идее. Когда вместе собираются художники, они говорят о том, где купить дешёвый скипидар. © Пикассо
Значит, стоит попробовать почитать дальше? Мы с мужем сломались на начале оба. Я даже уже придумала, куда эту книгу подарить :) Но, пожалуй, ещё раз попытаюсь прочесть...
04.06.2011 в 22:15

В дырявых душах так давно сквозняк и ветер...//Каждому - по персональному слаанешу!/ Наслажденье - твой удел, Путь укажут Восемь Стрел!
Я сдох на 30% текста, больше громыко-соавторства в руки не возьму. скууууука...

А вот тоже реца : ) На Ипатову ;) www.diary.ru/~3596795/p161627882.htm
05.06.2011 в 12:18

Говорить правду легко и приятно
Pixi
Спасибо за интересную рецензию!
Я после прошлого соавторства "Плюса на минус" к "Космобиолухам" отнеслась с осторожностью, но, как оказалось, зря. Почитала с удовольствием. Правда, с большим интересом следила за командой Унылого Роджера, когда не смотришь на сноску с переводом слова "Сигуре", это диагноз - анимешница.
Alassien
примерно через полгода будет продолжение, причём сольник Громыко
Это хорошая новость! Спасибо.
05.06.2011 в 12:27

В дырявых душах так давно сквозняк и ветер...//Каждому - по персональному слаанешу!/ Наслажденье - твой удел, Путь укажут Восемь Стрел!
Считаю, что как писатель Громыко со временем растёт, хотя и не все её романы мне нравятся.

Кстати, я не согласен. Лично я полагаю у Громыко интересными только цикл про Вольху и ВеВр (второе более "моё"), хоть от них и несёт "Сапковским для девочек". Остальное же... скучно. "Цветок" среди меня поставил некоторый рекорд - я даже Толстого так быстро не откладывал (100 страниц - и сил моих больше не было). Остальное - скучновато... не, ну нафиг, я парень простой, я лучше Танит Ли или Кэролайн Черри (кста, у меня "Врата Моргейн" Черри и легендарный сборник Ли "Игроки Зимы" на бумаге есть) почитаю... Или Ипатову. Она даже в дебюте (драконьи приключения) и в не вполне удачном цикле про Красную Ведьму хороша несказанно...

NB для тех, у кого русскоязычная фэнтези началась с Громыко:
Цикл Ипатовой про Красную Ведьму был написан за пару-тройку лет до появления "Профессия: ведьма"
05.06.2011 в 17:51

фор-леди
Nep0dar0k
Ну, понятное дело, стопроцентных гарантий я дать не могу, но мне всё же кажется, что чтение можно продолжить :)

Alex-Celly
Я сдох на 30% текста, больше громыко-соавторства в руки не возьму. скууууука...
Вольному воля :nope:

А вот тоже реца : ) На Ипатову
Хмм... Ипатова всегда вызывала у меня интерес, но в данном случае не уверена, что буду читать. Потому что "Нарния" прошла мимо меня, абс, триста процентов. А, судя по твоей рецке, без знания оригинала здесь теряется... всё.
Спасибо за ссылку.

Кстати, я не согласен. Лично я полагаю у Громыко интересными только цикл про Вольху и ВеВр (второе более "моё"), хоть от них и несёт "Сапковским для девочек". Остальное же... скучно. "Цветок" среди меня поставил некоторый рекорд - я даже Толстого так быстро не откладывал (100 страниц - и сил моих больше не было)
По "Камалейнику" спорить не буду, среди меня он тоже поставил рекорд . Вольха прошла неровно, не все романы понравились. А "Верные враги" показались как раз "не моим", хотя в последнее время я подумываю - а не стоит ли перечитать и что-то пересмотреть. Зато "Год крысы" - железно моё, только недавно перечитала, наконец-то оба романа подряд, и получила массу удовольствия :ura:
Полагаю, что Громыко никогда не станет для меня "автором первого ряда", но место на книжных полках "в своём жанре" она заслужила :)

я парень простой, я лучше Танит Ли или Кэролайн Черри (кста, у меня "Врата Моргейн" Черри и легендарный сборник Ли "Игроки Зимы" на бумаге есть) почитаю...
А я леди ещё более простая, такие сложности в меня не влазят :alles:

Или Ипатову. Она даже в дебюте (драконьи приключения) и в не вполне удачном цикле про Красную Ведьму хороша несказанно...
Оу, е. Тут двух мнений быть не может.
Ипатова - особенный писатель. Хотя и небезупречный. Имхо.

Пирра
Наздоровьичко.

Я после прошлого соавторства "Плюса на минус" к "Космобиолухам" отнеслась с осторожностью, но, как оказалось, зря.
Аналогично :friend:
Будем ждать продолжение и посмотрим, во что оно выльется. Сольник на ту же тему после соавторства - это оочень интересно :)
05.06.2011 в 18:12

В дырявых душах так давно сквозняк и ветер...//Каждому - по персональному слаанешу!/ Наслажденье - твой удел, Путь укажут Восемь Стрел!
Хмм... Ипатова всегда вызывала у меня интерес, но в данном случае не уверена, что буду читать. Потому что "Нарния" прошла мимо меня, абс, триста процентов. А, судя по твоей рецке, без знания оригинала здесь теряется... всё. Спасибо за ссылку.

Не совсем - там вполне можно читать и без "Нарнии", просто как печальную и светлую историю о любви. Ну... примерно как легендарный "Золотой полдень" Сапковского вполне доступен и без знания "Алисы" (хотя многое теряется, да).

По "Камалейнику" спорить не буду, среди меня он тоже поставил рекорд . Вольха прошла неровно, не все романы понравились. А "Верные враги" показались как раз "не моим", хотя в последнее время я подумываю - а не стоит ли перечитать и что-то пересмотреть. Зато "Год крысы" - железно моё, только недавно перечитала, наконец-то оба романа подряд, и получила массу удовольствия :ura: Полагаю, что Громыко никогда не станет для меня "автором первого ряда", но место на книжных полках "в своём жанре" она заслужила :)
"Камалейник" - вообще книга уникальная, я вот только двух человек (считая Вас) знаю, кто осилил до конца... А по поводу ВеВра и вольхоцикла имею пару слов : ) Как по мне - примерно равнозначны они, но ВеВр - более "всерьёз" (я имею в виду не то. что юмор - это хуже, а то, что более эмоционально они насыщены. В "Ведьме" я просто временами мог отстраниться - а в Вевр это не очень-то получается, что гуд).
"Крысу" и плюсоминусы я просто отказываюсь обсуждать. За отсутствием предмета. Конечно, это лучше, чем Головачёв или поздний Лукьяненко, но и только - а я не очень хочу на них время тратить...

Оу, е. Тут двух мнений быть не может. Ипатова - особенный писатель. Хотя и небезупречный. Имхо.
А кто у нас безупречен-то? Парфёнова с Игнатовой разве (кстати, скоро выходит совсем свежая Парфёнова - искать по названию "Ярко-алое").
Но что Ипатова у меня в первых рядах любимых, чтимых etc - это точно.

А я леди ещё более простая, такие сложности в меня не влазят :alles:

Тогда я лучше почитаю Энн Маккефри, которая в Вас точно влазит ;)
05.06.2011 в 18:21

Alex-Celly
"Камалейник" - вообще книга уникальная, я вот только двух человек (считая Вас) знаю, кто осилил до конца...

Я её не только осилила,но и чуть было в фанаты не подалась.
05.06.2011 в 19:15

фор-леди
Alex-Celly
хотя многое теряется, да
А-га. Самый смак-то пропадает :(

А кто у нас безупречен-то?
Может, Олди?.. Хотя и насчёт них не знаю :tongue:

кстати, скоро выходит совсем свежая Парфёнова - искать по названию "Ярко-алое"
...И "Снежно-белое" :sunny:

Тогда я лучше почитаю Энн Маккефри, которая в Вас точно влазит
Оо, в юности это было прекрасно :hash:

Alassien
Я её не только осилила,но и чуть было в фанаты не подалась.
Чего только не бывает на белом свете :red:
05.06.2011 в 19:19

В дырявых душах так давно сквозняк и ветер...//Каждому - по персональному слаанешу!/ Наслажденье - твой удел, Путь укажут Восемь Стрел!
Alassien

Вы ещё уникальнее, чем "Цветок" : )

Pixi

А-га. Самый смак-то пропадает :(
Да нет, можно читать и наслаждаться, даже не зная, что там к чему. Ну в крайнем разе посмотрите пару фильмов - они менее тошнотворны, чем т. н. оригинал...

...И "Снежно-белое" :sunny:
Аха, Парфёнова над нами определённо издевается ;) Столько лет ни хрена - и тут получите, распишитесь ;)

Оо, в юности это было прекрасно :hash:

Мне и сейчас идёт более чем : )

Может, Олди?.. Хотя и насчёт них не знаю :tongue:

Мммм... не знаю, свежие Олдя мне совсем не идут. Хотя тут фиг знает, кто виноват - они или я...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии