фор-леди
Маленький грязный секрет демократии
состоит в том,
что иметь голос – не значит иметь выбор.


Я уже давно не подпрыгиваю радостно при вести о том, что вышел новый роман Буджолд. И не спешу немедленно в магазин. И не покупаю. Честно говоря, я не читаю их даже электронно – пробовала, не идёт. Ни «Шалион», ни «Разделяющий нож» не вызвали читательского энтузиазма, впрочем, не у меня одной. Но продолжение барраярской серии… Продолжение достойно как минимум того, чтобы я с ним ознакомилась – если не из-за достоинств самого произведения, то, по крайней мере, в память о прошлых заслугах. И автора, и героев.

Коротко о содержании.
В романе представлено будущее (вообще-то я ждала о прошлом ;)): Майлзу тридцать восемь, он отец семейства и по-прежнему верный галактический пёс императора Грегора. Очередное деликатное государственное расследование, будучи поручено младшему из Аудиторов, летит в тартарары, раздвигаясь вширь, вглубь и бог знает в каком ещё направлении. Далёкая планета Кибо-Дайни, оплот передовых криотехнологий, распахивает свои ледяные объятия беспокойному пришельцу и едва не душит его своим сомнительным гостеприимством. Впрочем, как догадываются все присутствующие, не на того напали: нужно нечто большее, чем интриги состоятельных корпораций, дабы свернуть с пути компактный кумулятивный объект :tongue:
О сюжете это всё ;), теперь к деталям.

читать дальше

Резюме: если вы долго ждали - можно прочесть.

Категория: :nope:

@темы: Ррецензии, Материалы Буджолд

Комментарии
09.10.2010 в 18:10

Привидение кошки, живущее в библиотеке
(осторожно) Так это в бумажном виде, или электронная версия? :bcat:
Забавно, но мне "Двадцать лет спустя" нравится гораздо больше первой книги. :laugh:
09.10.2010 в 18:19

фор-леди
Аглая
Пока электронная :yes:

Забавно, но мне "Двадцать лет спустя" нравится гораздо больше первой книги.
Да мне, в общем, тоже. Что, на мой взгляд, не отменяет указанных различий ;)
09.10.2010 в 18:40

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Pixi, как это? Усматриваю тут противоречие! :shuffle:
Кстати, классный эпиграф. Это из книги? :bcat: Автор, значит, еще не разучилась выдавать афоризмы, может тогда все не так печально... :rotate:
09.10.2010 в 19:35

" Ага, фея." (с)
Pixi, спаисбо. :)
Мне Буджолд и в лучшие времене не особенно нравилась , а теперь я ее точно читать не буду.
Зы. Вышла новая книга Астаховой в соавторстве (не помню с кем), а на Самиздате появилась новая глава Сыромятниковой. ;)
09.10.2010 в 20:04

*Trisha*

а на Самиздате появилась новая глава Сыромятниковой.

Тысяча поцелуев за прекрасную новость! =)
09.10.2010 в 21:20

фор-леди
Аглая
как это? Усматриваю тут противоречие!
Ну, как-то так, и для меня тут противоречия нет :)
а) повествование перешло на "легендарный" уровень;
б) у автора это получилось довольно мило :angel:
В "Криоожоге" мне мило не показалось :(

Кстати, классный эпиграф. Это из книги? Автор, значит, еще не разучилась выдавать афоризмы, может тогда все не так печально...
Да, из книги, и это хорошо.
Но он такой там один, и это не столь здорово.

*Trisha*
Мне Буджолд и в лучшие времене не особенно нравилась, а теперь я ее точно читать не буду.
Обидно, что серия тебе не нравится :(. Золотой фонд, имхо.
Впрочем, это не первый случай наших вкусовых расхождений ;)

Вышла новая книга Астаховой в соавторстве (не помню с кем)
О! Это прекрасно! Наверное та, которая с двумя автографами у Джесс?..
Тогда я жду её резюме ;)

а на Самиздате появилась новая глава Сыромятниковой.
Агга, вчера скачала по наводке Шамана, но ещё не добралась. Предвкушаю!

xa0c, :beer:
09.10.2010 в 21:27

Привидение кошки, живущее в библиотеке
повествование перешло на "легендарный" уровень
Хм, для меня как раз "Три мушкетера" - "легендарный", а "20 лет спустя" - все такое более реалистичное, жесткое...
09.10.2010 в 21:31

" Ага, фея." (с)
xa0c :goodgirl:

Pixi
Обидно, что серия тебе не нравится.
Не то, что бы не нравится, но на бумаге я ее покупать не буду. Когда читала, брала у подруги.:)

...та, которая с двумя автографами у Джесс?..
Точно! ;)
10.10.2010 в 21:37

фор-леди
Аглая
Давно не перечитывала Дюма и, честно говоря, боюсь за книги браться - чтобы не испортить волшебные впечатления юности :shuffle:

А ты будешь ждать "Криоожог" в бумаге?
10.10.2010 в 21:41

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Pixi, буду. Все равно не могу читать в электронном виде. :)
11.10.2010 в 09:04

I'll be - forever!
[L]2 Аглая[/L]

Pixi, буду. Все равно не могу читать в электронном виде. :)
Как там в анекдоте: "Заставлять себя нужно!"

По теме... в основном с Пиксей согласен, но на самом деле все не так плохо. И я не списывал бы Буджолд со счетов, единственное что - имхо ей лучше продолжать писать космическую фантастику, нежели фентези.
12.10.2010 в 18:17

Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Аглая Забавно, но мне "Двадцать лет спустя" нравится гораздо больше первой книги.

Ага, мне тоже :)

Pixi Так в чём же причина? Быть может, слишком много повторов?.. Слишком много разъяснений из истории героев и всего цикла…

Серия была прервана восемь лет назад (а фактически даже раньше). За это время она успела "отлежаться", каноничный Майлз из книги уступил место Майлзу из наших воспоминаний и впечатлений. каждый раз убеждаюсь что мы воспринимаем книгу через призму своих проблем, которые волнуют нас сейчас. Тот, прежний Майлз успел с ними переплестись, а к новому надо привыкнуть, его еще надо переварить.
Сужу по себе - скачал книгу, но все время откладываю чтение. Загляну, прочту немного - как будто пробую пальцами воду, и отложу. Говорю себе что имея электронный вариант могу спокойно дождаться бумажного, ведь живая книга лучше! Очень странное ощущение - с одной стороны я рад что вышла очередная книга Барраярского цикла, а с другой с большей охотой перечитал бы старую, чем прочел новую. Сам себе удивляюсь :
12.10.2010 в 19:21

фор-леди
InterNed
И я не списывал бы Буджолд со счетов, единственное что - имхо ей лучше продолжать писать космическую фантастику, нежели фентези.
Согласна, фэнтези у неё выходит хуже. Хотя... "В свободном падении" у меня тоже не пошла :no:

Rochefort_
каноничный Майлз из книги уступил место Майлзу из наших воспоминаний и впечатлений
[задумывается]
Нуу... Я как раз перечитывала несколько романов, и вроде как освежила в памяти каноничного Майлза ;)

каждый раз убеждаюсь что мы воспринимаем книгу через призму своих проблем, которые волнуют нас сейчас
Вот тут подпишусь двумя руками :friend:. И мне кажется, что это одно из величайших достоинств серии: там всегда находится что-то, что цепляет нас здесь и сейчас. Вне зависимости от того, где это "здесь" и каковы мы "сейчас" :-D
Надеюсь, так будет и дальше, по мере нашего продвижения по оси времени ;)

Тот, прежний Майлз успел с ними переплестись, а к новому надо привыкнуть, его еще надо переварить.
Может быть.
Я действительно думала об этом, но всё же решила выплеснуть в рецке нынешние впечатления как они есть. Не беда: прочтётся со временем по-другому - напишем новую рецку :dance3:

Очень странное ощущение - с одной стороны я рад что вышла очередная книга Барраярского цикла, а с другой с большей охотой перечитал бы старую, чем прочел новую
А может, это опасение, что новая книга не оправдает ожиданий?..
Ведь мы же ждали, чего уж там :shuffle:
12.10.2010 в 20:28

Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
А может, это опасение, что новая книга не оправдает ожиданий?..

Да, конечно. :)
27.12.2011 в 16:43

фор-леди
Делаю дополнение.
Выпущенный буквально вот издательством (?) "АСТ, Астрель, Харвест" перевод "Криоожога" неким переводчиком Сергеем Лобановым считаю по качеству весьма неважным. Мой выбор в пользу любительского перевода.
Но роман не нравится всё равно.

Ссылка на бумажную книгу на всякий случай: www.ozon.ru/context/detail/id/7517333/

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail