Меня совершенно не волнует, какие правила существуют на этот счёт и существуют ли вообще, но для себя я вывела три критерия, которыми и руководствуюсь уже много лет.
Рукоделие леди должно быть:
1) как можно более редким по технике;
2) как можно более мелким и сложным по исполнению;
3) результат его должен быть как можно более бесполезным!
Полная ахинея, не спорю, но я убеждена, что именно так всё и должно быть . Так что я не умею шить и вязать на спицах, а также штопать, и только огромным усилием воли способна заставить себя пришить пуговицу. В чрезвычайных обстоятельствах, да
Если леди берётся вязать крючком, то это должен быть кружевной шарф, на который потрачено 2,5 года, который ни разу не одевали, а технику исполнения навскидку определить не удаётся. (Однажды у меня даже предлагали его купить, и за хорошие деньги ).
Если леди берётся вышивать крестиком, то она делает это бисерной иголкой по счёту ниток и крестом менее 2 мм, а результат принимают за рисунок либо гобеленовую ткань.
Если леди берётся работать с бисером, то о так называемых «фенечках» речь просто не может идти, если уж делать колье – то в египетском стиле, да такое, чтобы в нём не стыдно было в опере петь «Аиду».
Что ж, техника «фриволите» вполне отвечает всем этим критериям – о ней почти никто не слышал, а необходимых инструментов нет ни в одном магазине города . А если ещё взять тонкую, скользкую и нетехнологичную нитку… Как говорит в таких случаях Грегор Форбарра, «Давайте посмотрим, что получится!» ©