Почему-то даже самые хорошие игры содержат глюки и баги. Если твой герой не застревает в стене, значит его оружие самопроизвольно меняет дамаг или же весь товар в магазине перестаёт быть видимым, тихо побрякивая невидимыми подпругами сёдел . Впрочем, от некоторых глюков бывает и польза: разборка изношенных доспехов щедро оплачивается кузнецом или же охота на ворон с монтировкой прокачивает твою ловкость на недосягаемую высоту. К сожалению, подобная лафа встречается не так часто, как хотелось бы. Последний же глюк был из разряда особо неприятных.
Когда ты проходишь «Diablo II: Lord of Destruction» на третьем акте Хелла, стыдно впадать в отчаяние. Уже поздновато как-то . Команда подобрана, тактика отработана, скиллы прокачаны до максимума. И вот тут-то тебя ждёт сюрприз: призраки из подземелий, пьющие ману, программа перестаёт считать мишенью! Не знаю, есть ли проблемы у бойцов-контактников, но Амазонка-лучница может сразу пойти и повеситься: выпущенные стрелы толпу призраков попросту игнорируют. А учитывая, что моя Ама пользуется самонаводящимися “Guided Arrow”, картинка выглядит сюрреалистически: каждая выпущенная стрела совершает «челночные рейсы» над толпой призраков, мотаясь туда-сюда в течение 4-5 секунд, до тех пор, пока не исчезнет. И так целая туча стрел! Поскольку Амазонки не ходят в одиночестве, логично попробовать положиться на спутников – Паладина и Валькирию, да не тут-то было: поскольку гады-призраки имеют иммунитет к физурону, моя команда смотрится со стороны как пара безумных молотобойцев, вооружённых пиками и неспособных нанести врагу ни малейшего урона. Впрочем, как и враги им. А я-амазонка стою в стороне и любуюсь на всё это. Пат.
Обычно я просто плевала на всё, разворачивалась и уходила на поиски других противников, но тут вопрос встал ребром: или я убиваю призраков, или же остаюсь без ливера Халима. Господи, что мы только не предпринимали! Мы телепортировались в город и обратно, мы пытались выманивать призраков по одиночке и стреляли из-за угла, пробовала я и тупо палить в толпу, попадая в среднем 3 стрелы на колчан . Как ни странно, но лучшей тактикой оказался «рикошет»! То есть ты целишься в стенку рядом с кучей-малой из призраков и соратников, самонаводящаяся стрела отскакивает от неё под углом и наконец-то – ура! – попадает во врага ! В результате каких-то пара колчанов – и путь свободен, ливер наш!
…И только одно отравляло мне жизнь: а вот что было бы, если бы там не было стен? Если бы это было Святилище, а?