Начало настораживало. Прямо на обложке большими буквами было написано: «Новый роман фантаста № 1 России». Ну надо же! Это вот почему так сразу - № 1 и никаких гвоздей? Кто это определил? Федеральным законом Дума утвердила ? Даже если придраться и сказать, что «Олди – это не Россия», всё равно не тянет. Или они по тиражам считали? Так почему тогда не Головачев? Странно… Начала читать.

Роман оказался серенький и какой-то бесцветный. Невыразительный герой с примелькавшимся в последнее время именем Кирилл мотался по Москве и сопредельным мирам . Читатели зевали. Для оживления обстановки автор пошутил над коллегами. Потом немного подумал, и пнул Петросяна. Рогозину и Макаревичу досталось уже просто «на автомате». Сюжет тем временем оригинальностью не блистал. Призраки «Гравилёта «Цесаревича», «Из Америки с любовью» и «Генома» незримо носились вокруг читателя и издевательски проходили на бреющем. Когда к концу романа у героя убили девушку, и он твёрдо вознамерился мстить в следующем томе, скучно стало даже коту.

Нет-нет, я совершенно не хочу сказать, что роман полностью лишён достоинств – вот мне к примеру очень понравилась ода чугунному казану – тому самому, которым ударили по голове полицейского-спец… ах нет, простите, это был вовсе даже полицейский-функционал! Что называется «почувствуйте разницу» Но в любом случае, это было лучшее место в романе, я настаиваю!



В общем, вы как хотите, а мне больше всего понравилась надпись на обложке.