Вчера ночью, лазая по Сети, я совершенно случайно обнаружила возмутительный факт. На фэнзине кто-то сумел воспользоваться моим аккаунтом для того, чтобы поместить несколько отзывов на ряд произведений. Разумеется, я пытаюсь сейчас связаться с администрацией библиотеки, но ждать исхода переговоров у меня нет желания. А есть желание немедленно сделать официальное заявление с доступной мне трибуны, собственного Дневника:



Я, Pixi, провинциальная фор-леди, до сего дня, 10 мая 2007 года, никогда не читала, не рецензировала и не оставляла публичных отзывов о следующих произведениях за указанным исключением:

Артём Каменистый, «Земли Хайтаны»;

Белецкая-Ченина, «Нарушители» (за исключением обсуждений в дневнике  Jess_nata);

Терри Брукс, «Продаётся волшебное королевство»;

Владислав Выставной, «Мультилюди».

Официально заявляю, что всё, написанное от моего имени по указанным ссылкам, является подлогом, и я прилагаю все усилия для того, чтобы дезавуировать данные сообщения.




Когда первый шок прошёл, я начала ломать голову: зачем, ЗАЧЕМ кому-то понадобилось взламывать пароль – не на кредитку, не на личный дневник, а на совершенно невинный аккаунт в сетевой библиотеке?! Сопоставив имеющиеся данные, я пришла к следующему выводу: целью этой акции был неаргументированный выпад в адрес писателя Владислава Выставного.

Основания для сделанного заключения: все четыре записи были оставлены на фензине в течение двух дней декабря прошлого года. Каменистый/Белецкая-Ченина - 12/12/2006, Брукс/Выставной – 13/12/2006. Из четырёх записей одна хвалебная, две – умеренно критические и только одна содержит в себе неаргументированное обвинение в ботоводстве, вызвавшее немедленную ответную реакцию писателя.

Моя версия событий: кто-то, решив нелицеприятно высказаться в адрес господина Выставного, не захотел делать это от собственного имени или же щеголять свежей регистрацией. Он, выбрав редко посещаемый, но давно созданный аккаунт, дал себе труд подобрать к нему пароль, проимитировал внезапный всплеск интереса хозяина аккаунта к публичной оценке произведений, потом оставил нужную ему запись и растворился в Сети.



По этому поводу я также делаю официальное заявление:

Я, Pixi, провинциальная фор-леди, никогда не имела и не выдвигала никаких претензий и обвинений в адрес господина Выставного. Я крайне сожалею о том, что от моего имени были высказаны необоснованные упрёки, заявляю, что не имею к этому никакого отношения и приношу свои искренние извинения пострадавшему - как в этой записи, так и личным письмом.

Dixi



В качестве послесловия.

Господа, учитесь на чужих ошибках. Мой пароль не был откровенно дурацким: он не повторял мой ник, почтовый адрес, не был годом моего рождения и тому подобное. Тем не менее шесть английских букв подряд оказались лёгкой добычей для неленивого взломщика. Не откладывая в долгий ящик, проверьте, так ли хорошо защищены ваши аккаунты, как вы до сих пор считали. Поверьте, очень мало приятного в том, чтобы публично извиняться за то, что ты НЕ делал.