Запомни, мастер:

родительство, учительство и братство –

не дружба, а любовь




Ну что ж, категория (А), так категория (А). Приступим…

«Парадоксы…» - один из двух моих любимых романов у Элеоноры Генриховны. Помню, как я прочитала его впервые, летом 2002 года. К нам книгу привезли так удачно, что я купила её аккурат перед отъездом в отпуск, и уже там читала самой первой из взятой с собой стопки. Июль, сосны, солнце… Эхх! Именно так и надо читать фэнтези: в летней зелёной гостиной длиной километра три. С видом на реку и тарахтящий на той стороне трактор. Есть в этом что-то особенное и в других условиях невоспроизводимое

[мечтательно вздыхает]

Впрочем, отвлеклась, как обычно



Продолжает больше отвлекаться, чем говорить по делу



«…Потому что именно великий воин мастер Дайр привёл школу на грань гибели. Далеко ли нам было до банды убийц? Может, один только шаг. До чего же, наверное, жутко – лепить, прижмурив глаза от удовольствия, ощущать под руками вязкую податливость глины… а потом в один прекрасные день открыть глаза и посмотреть на ужас сотворённый тобою. Увидеть дело рук своих.

Не воинам быть учителями… но кроме воинов, да притом одиночек, никого от школы не осталось. Бывает, и в руках потомственного учителя школа умирает. Бывает, что и бесславно, и мучительно, в долгой безобразной агонии. Но тот вид гибели, что ожидал нас, мог, сам того не ведая, избрать только воин»