Нет, всё же Шон Коннери в фильме по комиксу – это не комильфо . Здраво поразмыслив, я вспомнила об «Имени розы» и озаботилась её поисками в локалке. Успешно.

Собственно, я смотрела уже этот фильм один раз – в юности, во времена Перестройки. Средневековый, почти мистический детектив оставил по себе очень яркое впечатление. Ещё бы, ведь он оказался про библиотеку и книги ! И сегодня было вдвойне приятно то, что воспоминания не обманули



Качество копии, к счастью, оказалось прекрасным. По мне даже слишком – местами . Роскошные и качественные съёмки - дело, конечно, хорошее, но излишняя натуралистичность отдельных сцен слабонервных леди радовать никак не может . Застывшая в зимнем параличе природа. Лаконичная архитектура. Аскетичные интерьеры. Удивительный паноптикум выдающихся в своём безобразии лиц. И среди всего этого – умудрённый, проницательный и чуточку ироничный взгляд Вильяма Баскервильского (Коннери) и яркие, любопытные и живые глазёнки его послушника Адсона (Кристиан Слейтер).



С изрядной долей иронии сформированная пара – куда уж дальше-то – оказалась исключительно удачной для детектива. Разница в возрасте и жизненном опыте – прекрасное объяснение бестолковым вопросам Ватсона Адсона и убедительный предлог для разъясняющих монологов опытного следователя. В результате мы получили наилучшую пару для «классического сыска»: мастер дедукции и благонамеренный чайник при нём



Совершенно не о фильме