…Жили-были в Темнице Дипшэдоу два чернокнижника – Сепхинороф и Деемер. То ли брат и сестра, то ли муж и жена, то ли и то, и другое – кто их, этих чернокнижников, разберёт ? И стоял Дипшэдоу на маленьком клочке суши, самом северо-западном островке Изумрудного Архипелага. Ну что на таком пятачке может поместиться? Лесопилка, рудная шахта, серные залежи да домик алхимика – вот и всё хозяйство. Для честолюбивого маленького королевства положение совершенно унизительное. И вот построили чернокнижники лодку и стали спорить: «Я поеду!» заявил Деемер. «Нет, я!» упёрлась Септа и таки брата переспорила. Ну ещё бы: кому в семье вторичный навык «Интеллект» достался ?
Отстроили чернокнижники Гильдию повыше, собрали с грехом пополам небольшую армию, и Септа отправилась в путь с полным комфортом. Уж конечно! Это тебе не пеший поход за тридевять земель: Минотавры гребут, Созерцатели с мачты наблюдают, Троглодиты с такелажем управляются, Медузы за бортом полощутся. А сама Септа под грот-мачтой на диванчике возлежит и только на команду покрикивает. Умеют же некоторые устраиваться! Деемер только втихомолку поскрипел зубами, но остался на хозяйстве – должен же кто-то за родовой вотчиной присматривать? Тем более что Септа величественно пообещала отсылать ему денежные переводы на развитие замка и предоставить долю в приобретаемой ею за морями собственности – 5-7%, не более.
читать дальшеВысадившись на первый же встреченный островок для пробы сил, начинающая воительница застолбила там кое-какие объекты недвижимости и с пользой для себя посетила местную школу магии. Она никогда не экономила на собственном образовании, знаете ли. Удачно поспекулировав на местном рынке продукцией семейных шахт, Септа окончательно пришла в хорошее расположение духа и отплыла к следующему острову, уже побольше.
Как выяснилось позднее, это был не один остров, а сразу два – оба довольно крупные, да ещё и соединённые перешейком. Легко разбив в магическом бою некстати подвернувшегося туземца, Септа преисполнилась гордыни и в приступе не столько милосердия, сколько мании величия, напала на стражу местного пенитенциарного заведения. Не знаю, на что она рассчитывала. А если бы там сидел маньяк, карточный шулер или брачный аферист? Что бы она тогда стала делать? Но, на совершенно незаслуженную удачу, из каземата на белый свет вышел… самый настоящий Рыцарь. Правда, был он не слишком молод, удручающе черномаз, а главное - туп, как большой колун в замке белоручек-чернокнижников. Звали рыцаря Эдрик. И самую большую глупость в своей жизни Эдрик совершил вот прямо сейчас – влюбился в гордячку Сепхинороф до полного онемения. Он смотрел на неё телячьими глазами и бубнил что-то неразборчивое о вечной возвышенной любви и бескорыстном служении. Седина в голову - бес в ребро, не иначе. Септа поморщилась, но стерпела. Она всегда гордилась своим умом и способностью из всего извлекать выгоду, так же поступила и теперь. С самым царственным видом, на который была способна, она заявила рыцарю, что принимает его службу и приказывает стать морским курьером - между нею и её возлюбленным братом. Старый сухопутный пентюх стерпел и это, безропотно погрузился на ближайший корабль и немедленно отплыл в сторону острова Дипшэдоу. Армия у него была крохотная, книга заклинаний отсутствовала как класс, кто сидел на вёслах – и то непонятно. Не иначе грифоны гребли. Числом два. А жестокая красавица Сепхинороф отправилась дальше, добывать любезную её сердцу славу Великой Волшебницы
Прозорливо миновав Нага-Банк (самоуверенность самоуверенностью, но и здравый смысл дело хорошее) и изрядно попетляв по незнакомым дорогам, Септа выехала наконец к вражеской Цитадели Слау. И хоть сама Цитадель была укреплена хорошо, гарнизон её оказался невелик. Покончив с силами обороняющихся за какие-то два хода, чернокнижница захватила замок и присоединила к родовым владениям ещё один город. Забегая вперёд: брату о нём она вообще не сказала. Убедив себя, что 5-7%, обещанные родичу на шахты и копи, на укреплённые города не распространяются, Септа оставила Цитадель за собой и занялась любимым делом – изучением местных заклинаний.
Тем временем хозяйственный Деемер и туповатый Эдрик попали в ситуацию сложную и для себя крайне опасную…
[продолжение следует]