…Что такое РПГ, как не бесконечное перетрясание шмоток? Только так ! И создатели игры не поскупились на гардероб: вещи со случайными свойствами и жёстко заданные. Вещи классовые и общеупотребительные. Вещи с сокетами и эфирные. Вещи магические, рарные, уникальные, сетовые. Крафты наконец, если вам мало всего перечисленного
Не знаю, Близзард ли придумала сеты, но идея была гениальна . Одно это – манящая надежда собрать полный «Griswold’s Legacy» или «M`avina’s Battle Hymn» - заставляет игрока целыми часами бороздить
Есть ещё вещи с автозаклинаниями, срабатывающими от вероятности, а также предметы с зарядами – не только твоего класса, что характерно . Что мешает неленивому купить некромантскую палочку с каким-нибудь «Lower Resist» и положить её на своп?.. Ничего не мешает! Думай головой, подбирай экипировку, пользуйся горячими клавишами, и тебе сам
Не забудьте про камни, черепа и руны, пожалуйста. «Рунные слова – угадай мелодию с трёх нот!» . Я ещё не находила собственную Zod, но не теряю надежды
И уж конечно Куб Хорадрика. Полезнейшая штучка ! У вас кончились стрелы, вы нашли россыпь мелких драгоценных камней, пересохло горло? Всё что угодно – от апгрейда брони до самогоноварения – приобретайте наш универсальный агрегат в Залах Мёртвых на третьем подвальном этаже! Для оптовых покупателей предоставляются скидки
Ещё, конечно, чармы. Зачем пропадать месту в рюкзаке? Забейте его до отказа! А если ваши чармы вас не устраивают… Положите в Куб Хорадрика ваш чарм и три отличных драгоценных камня… Дальше вы знаете
Монстры
У монстров нет мозгов? И слава богу!! На то они и монстры
Скелеты или семьи карверов отличаются только цветом окраски?.. И чёрт с ними, не в скине счастье , зато их много ! Постоянно плодящиеся монстры в придачу к системе стационарных телепортов – это было отлично придумано . По крайней мере игрок никогда не испытывает недостатка в экспе – вышел за околицу, и… Хотя оценишь это не сразу – я тоже поначалу нервничала, когда обнаружила принципиальную невозможность тотальной зачистки
Деление тварей на Анималс, Демонов и Нежить плюс введение понятия Drain Effectiveness вывело дело монстроистребления на новую высоту . Система же оживления и самовоспроизводства добавила ситуации пикантности : ты можешь без конца молотить одного и того же Скелета, позволяя ему рассыпаться с сухим треском и снова складываться в единое целое, а можешь пойти и истребить сначала мёртвого мага – это уж как пожелаешь
Так что хороший там бестиарий, хороший. На все вкусы . А если вы заскучали, враги стали слабоваты, а геймплей уныл – наберите «players 8» и ждите: наши самые лучшие, самые сильные монстры сами найдут вас !
Заключение
…И ведь это только сингл ! Знатоки уверяют, что сетевая игра – PvM или PvP – отличается от одиночной как портал от телепорта
Багов мало.
Надёжность игры высокая.
В Коровник – пожалуйста.
Тристрам имеется.
Даже сундуки открываются с тем же неподражаемым звуком, как в легендарной Дьябле-1!
Так что там в итоге остаётся кроме «хреновой графики» и «не РПГ»?.. Да ничерта не остаётся ! Здесь всё так просто, что это просто… гениально
…И такой прекрасный повод для написания отличных дьябельных историй !