Как бы там ни было, а Диабло мы всё же прошли. Не мытьём, так катаньем, как говорится. Теперь перед нами расстилались бескрайние просторы 5го Акта.

…Боже мой, как же хорошо дышится свежим морозным воздухом после горячего серного марева Преисподней! Всю первую локацию мы отмахали на нешуточном подъёме, радуясь солнечному свету и вольному ветерку. Выставленное против нас воинство почти сплошь состояло из красных скелетов-лучников, явных выходцев из 1го Акта, не к ночи будь помянуты. Конечно, стрелы их жалят очень больно, но после стыдобищи Chaos Sanctuary я был полон решимости доказать сам себе, что чего-то стою, так что лучники с сухим костяным треском пачками рассыпались в прах под моим мечом. Кррасота! Солнце, небо, ветер и хорошая сталь – что ещё нужно воину Господа для полного счастья? Разве что Маску Смерти из сета Тал Раша, но 66й уровень ещё нужно было заработать. Вот я и работал – агга, трудился, как мог. Железный дровосек, блин.

Больше всего хлопот доставило вызволение Аньки – девицы свежезамороженной, некромантом обиженной. Вызволили, да, но пришлось напрячься: огромные стаи суккубов плюс скелеты-маги – малоприятное сочетание. И те, и другие могут атаковать дистанционно, да ещё от скелетов лич не идёт – бутылок было изрядно попито, чего уж там. Но мы победили, а это главное, и награду свою заслужили честно.

С этим свитком бабки Маланьи любопытная история вышла. Когда я за ним пришёл, все слоты в моём инвентаре были забиты под завязку, так уж получилось. Решил я с бабкой заговорить, чтобы часть трофеев продать и место высвободить, да не тут-то было: бабка торговать отказывается, только свиток мне под ноги выбрасывает, как собаке, право слово, даже обидно стало. Я опять к ней – за разъяснениями, типа – а она опять свиток. Тут мне уже интересно стало: я продолжил донимать бабку разговорами, а она продолжила метать свитки Scroll of Resistance, как карточный шулер при сдаче. К седьмому не то восьмому свитку мне это надоело – вся брусчатка перед лавкой была ими выстлана, как ковром! Отцепился я от бабки, стал со свитками разбираться. Только как ни мудрил, а больше одного прочесть не сумел. Жаль, конечно. Ведь в деле нашем ратном, богоугодном любая помощь нелишняя, пусть даже кое-кто её словом некрасивым «баг» называет. А мож то фича! Но программисты Близзард, прохлопавшие бабку, не промазали со свитком, так что увы…
Ладно Бог с ней, с халявой, не удалось – и хрен с ним.

Самый большой облом случился неожиданно. Бежали мы по Тундре промороженной, а там была каверна – Infernal Pit называется. Не первая и не последняя, агга. Спустились мы туда – пошалить немного, опыта и шмоток приобрести, а там… Обливион Кнайты оказались. В количестве. Насторожился я сразу, но поверить до конца так и не смог, за что и поплатился. Убили быстро и чисто – Айрон Мэйден, разумеется. Но поскольку запасной портал я провесил сразу же, как их увидел, долго бегать голышом по тундре мне не пришлось. Да и дурью заниматься, как в прошлый раз, тоже. Помните я вам про уникальный трофейный арбалет рассказывал? С лайтдамагом, оупенваундс и кнокбэком? Не продал я его тогда, в сундук положил, на чёрный день. Вот и пригодился…
Оживил я напарника, купил болтов, снарядил арбалет - машинку хитрую, выставил к нему свой Фанатизм 20го уровня и, с Божьим именем в душе и словесами попроще на устах, назад в каверну ломанулся. Ох они у меня и побегали!! Арбалет, зарраза, постоянно заедал – опыта-то нет, но кнокбэком фигачил исправно – от Обливион Магов только перья летели. Суккубские . Я их прямо на соседних платформах расстреливал, и плевать мне было с Закатной Башни на язычки знаменитого проклятия, вьющиеся над головой!!

Чернокнижников положил я всех, ни один мерзавец не скрылся; хозяйка сказала, это умным словом «реванш» называется. Ну-ну. Хоть горшком назови, только в печь не ставь. Душу отвёл, и ладно. А арбалет я починил, маслицем лампадным смазал и на своп положил, до лучших времён. Теперь вот думу думаю: а не проковырять ли там дырочку, как полагаете? Можно ведь как – руну Шаэл положил, на воронах потренировался, да и вернулся кое-куда – хороший «реванш» он ведь того… прежнего противника требует