«Динамичный, жёсткий, порой – суровый сюжет
и яркие, психологически достоверные образы героев
удивительным образом сочетаются у Юлии
с гуманизмом и верой в добро,
чего порой так недостаёт нашей фантастике»
© С.Лукьяненко
и яркие, психологически достоверные образы героев
удивительным образом сочетаются у Юлии
с гуманизмом и верой в добро,
чего порой так недостаёт нашей фантастике»
© С.Лукьяненко
…Действительно, зачем нам враги? С такими-то друзьями?
[горько рыдает, забившись в уголок]
Зачем, зачем они это делают?! Никогда не могла этого понять !
Взять своих героев, обмакнуть их
Я протестую, Ваша Честь !
Рослин
«Она сейчас совсем не казалась ребёнком. Не казалась девочкой, несмотря на платье и длинные волосы. Она была как будто уменьшенной копией какого-то чудовища, оборотня, принявшего человеческий облик, но слишком привыкшего к звериной шкуре и неуютно чувствующего себя в человечьей. Рослин стояла, держа свой главный трофей обеими руками, будто боялась, что он упадёт со стола, - и Эллен вдруг явно представила, как эта голова выкатывается в коридор, прыгает по ступенькам, по двору, по брусчатке – до самой воды, и там тяжело падает в волны, и они с тревожным рокотом расходятся, а потом смыкаются, и пена в этом месте понемногу набирает кроваво-коричневый цвет»
[сидит, пригорюнившись]
И добро бы бездарь всякая так поступала. Так ведь нет! Есть талант, есть, невооружённым глазом видно. Тогда зачем ?!
Единственное, что приходит в голову: они служат другим Богам. С Тёмной Стороны . Всемирное Равновесие – понятие ключевое, не спорю, его поддерживать необходимо, но ведь сторону каждый выбирает сам!
Я выбрала…
Она выбрала…
Глориндель
«Его милость господин Глориндель, эльфийский принц и будущий князь Калардина, сидел в стороне на пригорке, скрестив ноги, и швырял в неё камнями. Ветер трепал его волосы и бросал горстки песка на подол плаща, но он не замечал этого. Выражение лица у него было злорадно-сосредоточенное, словно у жестокого мальчишки, полдня высидевшего в засаде для того, чтобы поймать и изувечить бродячую кошку»
[смотрит печально]
Это не роман. Это некромантское варево. Танец смерти – кадриль на две пары. Живых. Плюс призрачный дуэт двух мертвецов.
Дети здесь – не дети, люди – не люди и эльфы – не эльфы. Все любят всех, все всех ненавидят. Все всех убивают, все всех спасают. Делят души, а порой – тела.
Морок. Фата-моргана. Ночной кошмар.
Эллен
«Как ты омерзительна, Эллен, - холодно подумала она – или кто-то другой в её голове. Ты в самом деле хуже, чем дождевой червяк. Так ты себе представляла встречу с Расселом, верно? Ты бы и его оглушила, связала, а потом дрожала бы перед ним, слушая, как он осыпает тебя бранью, тебя, жалкую глупую суку, которая вообразила себя великой мстительницей?..»
[перебирает книжные томики]
Кэрол Берг… детский лепет по сравнению…
Страуд… это просто несерьёзно…
Дяченки… это и страшнее, но и благостнее, как ни странно. В них есть нечто, какая-то страсть, которой в этой даме нет. Дяченки… где-то посередине между Тьмой и Светом
«Последнее небо»… Хы. Больно разочаровывать леди Трессу, уверенную, что она пишет «садо-мазо» , но у неё всё – со стороны Света…
…Да, подобных ребят у меня просто нет – не держу. Вот разве что Дашков как-то попадался – этого помню…
Натан
«Он сказал Стэйси, что стал цивилом, то есть гражданским лицом, простым человеком, озабоченным только целостностью своей шкуры и имущества… Но разве смог бы цивил невозмутимо и без колебаний добить двадцать человек? Что могло бы заставить цивила пойти на такое? Животный страх? Вряд ли. Цивилы, одолеваемые страхом, бегут без оглядки. А бандиты с большой дороги – зачищают тылы, чтобы спокойно спать ночами»
[разводит руками]
Как это странно. Талант есть, а Благодати нет. «Очень красивая и очень злая девочка», умс.
Dixi.
Резюме: Без меня. Всё это – без меня.
Категория: